6. Праведы. Сила. Первоформа

Первоформа

Ерунда

Что за ерунда — дыра и точка,
И всякие там хитрости, мол — это так.
Но ты погоди смеяться,
Давай во–Об–Рази Пространство и Время.
Это не сложно.
* * *
Сначала нужно вспомнить,
Что Пространство имеет свойство — долготу,
Вот и Среда, иначе — Бесконечность.
Затем представим Время, чьё свойство —
Длительность, иначе Вечность.
* * *
Что ж получается —
Пространство долгое,
А Время — длинное?
Опять ерунда: Да это Нет.
* * *
Ты обратись к Первым!
Что сказано:
Время — настоящее, Пространство — мнимость!
У Господа нет Пространства,
Есть с–Он Троицы — иначе Первоточки Мира,
Опять же — Середины.

Формы

Вот форма Времени.
Время — это круглое и неострое, как яблоко,
Иначе Шар.
Это мощь, Дело: Бог, Раз или Рас.
* * *
Вот форма Пространства.
Пространство — это длинное и острое, как стрела,
Иначе Луч.
Это желание, Тело: Диавол, Два или Оба.
* * *
Вот форма Сути.
Суть — это сияющее и сверкающее, как звезда.
Суть — это Одна Середина, которая в себя вбирает
Шары Времени из Среды,
И из которой устремляются
Лучи Пространства в Среду.
Это творение, Встреча: Господь и Образ.

Вид Троицы

Итак, вид Троицы — Среда и Середина,
Где Среда есть поле, мнимость,
Где Середина — истинная сила,
Где То и То — зерно, имеющее силу расти на поле.
* * *
Представить Троицу просто —
Звездой, сверкающей на небе,
Лучащей Временем в Пространство,
Вбирающей окружное Пространство
В свою утробу.

Куб, Шар

Троица есть Встреча Истинного и Идеального,
Среды и Середины.
Ты знаешь: идеальная форма — это шар.
Какова ж форма истинная?
* * *
Подумай:
Встреча Первых означает то,
Что как Середина воздействует на Среду,
Так и Среда формирует Середину.
* * *
Первый закон Троицы — Да это Нет.
Среда по своей женской материнской сути —
Идеальна.
Потому Она вся состоит в порядках
Из бесконечного множества шаров,
Их видимо–невидимо,
Естественно, по мере.
* * *
Когда Среда шарами,
Для мира их у Неё шесть, давит
Со всех сторон и ровно — по Кресту —
На Мужа в Середине,
То Муж пре–вращается в плотный Куб!
Истина — Куб.
Её черёд влиять на окружение.
* * *
Представить Троицу, как всегда, просто:
Истина и Идеал, Основа и Основание —
Это объёмный холст — крест на крест.
На холсте кубы и шары, влияя друг на друга,
Диктуют и Систему, и Закон.
Выше Их — Господь, Художник.

ПервоФорма

Постигни ПервоФорму.
Естественно, она вращается:
Сначала Истина — Куб,
Потом Идеал — Шар,
Но Изначало, Сам Господь — Куб в виде Шара!
Нет в Миро–здании иного!
Это общий образ!
* * *
Куб в виде Шара — это просто.
Дело в том, что всё у Господа живое, полное,
Всё — двигается и из–вращается.
Так и первозданный Куб вращается всегда
Средой и Серединой
Ровно по Свастике.
Так истинный Куб стал мнимым Шаром!
* * *
Постигни форму Сути, это всё сразу:
Куб — шар — ни куб — ни шар.
Вот Закон, и вот Система.
Вот То, что выше Системы и Закона.
Вот ПервоФорма.
Дальше не внимай, если ничего не понял.

Дом Господа

Единство истинного и мнимого
Постигнуть просто.
Достаточно во–Об–Разить
ПервоФорму — Дом Господа.
* * *
ПервоФорма есть чета ПервоЗакону:
Куб — шар — ни куб — ни шар.
Да — нет — нет — да.
* * *
Вращение и из–вращение ПервоФормы —
Всегда по Свастике,
Естественно, чётной тоже —
Дважды по Встрече, по Кругу и Кресту,
Поперёк друг другу.
Вспомни — Два есть Нет!

Форма Души

Вращаясь, из–вращаясь, воз–вращаясь,
ПервоФорма в Теле всегда невидима,
Но видима по Делу.
* * *
В Пространстве ПервоФорму не ищи,
Это смешно, Её ж там нету.
Она же — Троица!
* * *
Вращаясь, ПервоФорма отражённого мира,
Любого из бесчисленных миров,
Меняется, иначе осуществляет мену
Среды и Середины, по мере мира.
* * *
Мера мира — это только с–корость
Вращения и из–вращения
Свастики и ПервоФормы,
Сравнение с Короной Императора,
Венцом всего сущего и ПервоМерой.
* * *
Корысть мира — в мере.
Чем больше мера — тем к Короне ближе.
* * *
Хочешь пред–ставить Душу —
Во–Об–Ражай ПервоФорму
Ты не ошибёшься.
Душа есть ПервоФорма,
Одна на всю бесконечность и на всю вечность.
Имя Души ты знаешь.


Рецензии