Мои любимые армяне живут не только в Ереване

Мои любимые армяне живут не только в Ереване.
В Нью-Йорке, в Риме, в Тёплом Стане живут, работают миряне.

Они разбросаны повсюду. Но родину - не позабудут.
И любят хаш, и чтут рассудок. И небо цвета незабудок,
И воды древнего Севана -всё это дорого армянам.
И храмы Родины любимой, и горы, солнцем опалимы.

Мои любимые армяне:строители, артисты в драме,
И горожане, и селяне, вы все сегодня вместе с нами.

Мне близок мир армян моих, и остальных,всех тех, других
 Носатых, ярких, черноглазых. Таких, похожих, всё же разных.
Крикливых, резких сгоряча, но молчаливых по ночам,
Когда в Нью-Йорке, в Тёплом Стане, Спитак армяне поминают.

Мои любимые армяне...

                27 марта 2009               


Рецензии
Спасибо Вам за тёплые строчки и настроение!
Чувствуется, что от души.
Такое приятно читать.
С уважением!!!

Анжела Конн   04.02.2015 13:00     Заявить о нарушении
О сирун, сирун, инчу э раца. Это единственное, что я знаю по армянски, хотя меня многое связывает в жизни с Арменией и армянами. Так случилось, что на первой производственной геологической практике на Урале в 1968 году моим лучшим товарищем оказался студент-армянин из Ереванского госуниверситета. Позднее я встречался с армянами, строившими в России дороги-это было в 70-начало 80-ых годов прошлого века. В январе 1989 года я в составе представительной команды проектировщиков и строителей был командирован в Кировакан -для помощи в восстановлении после землятресения и пров

Григорий Варшавский   04.02.2015 13:52   Заявить о нарушении
и провёл там около месяца. Позднее, уже в Москве симпатичные и профессиональные мастера из Армении делали мне и хорошо делали ремонт квартиры. Вот в память обо всём этом и было написано стихотворение "Мои любимые армяне...". С уважением,Григорий

Григорий Варшавский   04.02.2015 13:56   Заявить о нарушении