Санейра Эмеральд. Заказ Вожака. 2 глава

2 глава.
 
В воскресенье все коммуникаторы и интер-лэпы сотрясла ужасная и неожиданная новость: «Убит известный миллионер Франко Хайд. Растерзанное тело плейбоя нашли в гостиничном номере отеля «Гранс». Из достоверных источников нам стало известно, что это дело рук оборотня и главного конкурента погибшего Нагира Рамоса. Стражи умалчивают об уликах и других подозреваемых. Делом занимается детектив Семур Эмеральд»
Я чуть с кровати не упала, когда увидела новости. Никто такого не ожидал. Да, Франко и Нагир были конкурентами и не жаловали друг друга, но до убийства никто из них не стал бы доводить.
Не отойдя от первого шока, я узнала о втором. Детективом по делу выбрали моего кузена. Да, думаю, он тоже не прыгает от счастья... Родным и старшим братом Нагира был Аарон Рамос, вожак стаи ликанов. Он и Сем учились в одной школе и были, ну, они друг друга недолюбливали. Сильно.
Наверняка Аарон сейчас рвет и мечет и, я не удивлюсь, если он заявился во фракцию, требуя отпустить Нагира. Бедный Сем.
Мне срочно нужно ему позвонить. Я знаю, что Семур мастер и никогда не поставит чувства выше дела... Но Аарон, он наверняка подумает об этом.
-Ты как?- сразу спросила я, когда кузен ответил на звонок.
Его лицо выражало крайнюю степень бешенства. Мои догадки были верными, вожак уже во фракции.
-Уже смотрела новости,- не спрашивал кузен, устало прикрывая глаза. - Аарон еще с ночи тут ошивается, все нервы командиру вымотал. Если честно, некоторые сослуживцы подумывают об убийстве вожака ликанов.
-И я их не осуждаю,- фыркнула я. -Зная Аарона, я удивлена, что он до двадцати девяти лет смог дожить.
-Смешно.
-Я слышала, что вы ничего ни говорите об уликах и других подозреваемых...
Мне как будущему чтецу было очень интересно это дело. Убийство мага и бизнесмена компании, который не всегда добивался цели легальным методом.
-Нея, ты же знаешь, я не могу обсуждать с тобой это,-Семур укоризненно посмотрел на меня.
-Да, просто мне интересно, почему вы так уверены, что виноват именно Нагир?
-Он отказался от чтения.
-Идиот...- многозначительно протянула я.
-Ага, поэтому Аарон и прискакал сюда, стоило нам забрать его брата.
Если подозреваемый отказывается от чтения своей памяти, то все считают его виновным и искать других претендентов уже не будут. Отказ — это фактически чистосердечное признание. Незаконно, разумеется, но все же так считается. Однако, не факт, что именно Нагир убил Франко, все равно это слишком, даже для ликана. Интуиция подсказывает: «Здесь все не так просто!»
-Все так плохо?
-Да, он чуть дверь не вырвал, рычал, угрожал, кажется, даже взятку командиру предлагал.
-Видимо, у него совсем крышу снесло из-за ареста Нагира.
-У меня до сих пор в ушах звенит и ноги трясутся. Сила альфы дает о себе знать. Повезло, что фракция находится на нейтральной территории, иначе Аарон сюда бы всю свое кавалерию притащил.
-Я не удивлюсь, если они его внизу ждут.
-Это будет самое ужасное расследование в моей карьере,-Сем растрепал свои и без того торчащие во все стороны волосы.
-Зато после этого любое другое покажется несущественным.
-Если я доживу до окончания этого.
-Кстати, утром Трель заходила,- решила я перевести тему.
-Сколько можно,- простонал кузен, хватаясь за голову. -И чего она хотела?
-Тебя,-хмыкнула я. -И она тоже громко кричала, требовала и чуть не вырвала двери. Слушай, нужно их с вожаком познакомить. Из них получилась бы идеальная нестабильная пара.
-Не приведи демиурги,- еще немного и Сем начнет им жертвы приносить, лишь бы избавиться от назойливых и нервных посетителей. .
Весьма трагично и печально.
-Мне нужно к экзаменам готовиться, удачи с Аароном и выпей успокоительное, пока тебя сердечный приступ не схватил.
-Ты такая заботливая,- криво улыбнулся Сем, отключаясь от меня.
К экзаменам я не готовилась, вместо этого весь день провела в Сети, пытаясь отыскать какие-то сведения о Франко, Нагире и убийстве первого вторым. У этих парней были весьма неоднозначные отношения, но на публике они старались держать себя в руках. Помимо этого их несколько раз снимали в клубах, где предприниматели вместе пили и веселились. На некоторых фотографиях их не отличить от закадычных дружков: улыбка от уха до уха, мужские рукопожатия и смех.
В общем, ничего не предвещало беды.
Франко и Нагир занимались транспортировкой машин в разные империи. Хороший бизнес, но не всегда легальный. Помимо автомобилей, оба парня приторговывали контрабандой с суккубами, инкубами и дроу. Эти три расы трудно назвать законопослушными гражданами. Все они являются синонимами к слову- криминал. Хм... тогда убийство Франко выглядит еще более странным. Хайд и Рамос, по сведениям правоохранительных фракций, да я взломала их сервер, надеюсь, что Сем об этом не узнает, частенько работали вместе, хотя и стычки между ними были нормой.
Что-то в этом деле не так. Все слишком гладко. И объяснения правдоподобное: миллионера убивает его конкурент, который отказывается от чтения памяти. Легче этого дела ничего быть не может. Оно фактически закрыто. Да, для многих. Но Сем так просто не успокоится и Аарон, кстати, тоже. Если он так уверен в невиновности брата, то вожак предпримет все, чтобы доказать свою правоту правоохранительной фракции.
И кто же знал, что я окажусь права сверхмеры? Чертова интуиция стихийнника. Но об одном она меня не предупредила. О методах, выбранных альфой для оправдания Нагира.
У моей группы было практическое занятие по чтению памяти у первокурсников. Точнее, они были нашим подопытным материалом. Все честно. Участие принимали лишь те, кто дал письменное согласие на процедуру.
Моя очередь еще не подошла, поэтому я подпирала стенку, ожидая чтения.
-Леди Санейра Эмеральд вызывается в кабинет декана. Срочно!- отрапортовал механический голос на студенческом коммуникаторе.
Все обернулись на меня, я же была сильно удивлена. Я не могла понять, почему именно меня вызвали к декану. Может дело в отношениях Миры и Фира и мистер эл Гави, как заботливый отец решил спросить у меня о жизни Рамиры и ее родне? Вполне возможно.
Я быстро поднялась на восьмой этаж. Наш Университет был самым обычным и внутри ничем не отличался от других. Те же аудитории, те же стены и многое другое. Вот чем мы все гордились, так это фасад. Строение из черного камня с пятью острыми башнями, десятью этажами и мрачным видом. Снаружи Университетом можно детей пугать. Эдакий мрачный замок, полный приведений и тайн. Кстати, и первое, и второе у нас есть.
Я постучалась и стала ждать позволения войти. Когда получила его, то быстро зашла, закрывая за собой дверь и поворачиваясь к декану. Вот только меня ожидал сюрприз и я бы даже с натяжкой не назвала его приятным. Впечатляющий- да. Зловещим-    определенно. Удручающим- разумеется. Но только не приятным.
В кресле декана сидел Аарон Рамос собственной персоной. Я удивленно уставилась на альфа-ликана, рассматривая его впервые так близко. Да, вожак был красивым мужчиной. Высокий рост, который заметен даже в сидячем положении, широкие плечи. Аарон был пепельным блондином со смуглой кожей и ярко-зелеными глазами, более подходящими оборотню-коту, чем волку.
У мужчины была атлетическая фигура, хотя среди оборотней трудно встретить толстого или хилого парня. Черный с синим отливом костюм идеально подчеркивал все, что требовалось, делая Аарона еще более страшным и загадочным.
-Ваше Величество,- сделала я книксен в своей студенческой юбке до колен.
Моя семья была титулованными дворянами. Мой отец является маркизом, а дядя Аластар был младшим сыном герцога Вирейского, он был графом, но после смерти титул перешел Семуру. Я тоже была графиней, как и кузен. Нас учили правилам, этикету и поэтому мне пришлось выразить свое почтение необходимым образом.
Но как же я не люблю все эти реверансы.
Напрашивался вопрос: «И чего вожаку тут надобно?». Сомневаюсь, что он улицей ошибся.
-Оставим титулы, леди,- произнес он низким сексуальным голосом. -Я знаю, что Вы уже осведомлены о моей проблеме,-он сплел длинные  пальцы в замок и положил их на деревянную крышку стола.
Я чувствовала себя неуютно рядом с альфой. Дело в том, что стихийнники сильно подвержены животному магнетизму оборотней, а вожак... Мне было дурно и воздуха явно не хватало. Помимо этого маги, обучающиеся на чтецов имеют развитую интуицию и мы ловим некоторые эмоции и мысли. Сначала с этим очень сложно совладать, но Университет на то и создан, чтобы обучать желающих контролю.
-Которая связана с обвинениями против Вашего брата,- кивнула я.
Оборотни чувствуют ложь и эмоции. Врать нет смысла, тем более мне интересно, зачем меня сюда вызвали.
-Верно, твой кузен детектив, который расследует убийство Хайда. Я хочу чтобы ты, Санейра, помогла мне доказать невиновность Нагира,-он не просил, а требовал моего полного подчинения и помощи.
Ага, помощи. Когда вожак чего-то хочет, он это получает. Без вопросов, уточнений и промедления. Вот только я не в его, так сказать, юрисдикции. А, значит , требовать он не имеет никакого права. Лишь упрашивать или, чем скорее всего займется Аарон Рамос, вынуждать.
-И как, а, главное, зачем я должна это сделать?- я скептически посмотрела на Аарона, сомневаясь в его вменяемости.
Я внимательно следила за вожаком, делая пометки у себя в голове. Чтецов этому обучают и это наша профессия. Наблюдать, делать выводы и контролировать ситуацию.
На его лице не дернулся ни один мускул, лишь изумрудные глаза потемнели на миг, превращаясь в янтарно-желтые омуты.
-Ты учишься на пси-телепата и у тебя один из самых высоких  показателей пси-телепатии в Университете. К тому же твоя самая лучшая черта- родство со стражем, который расследует дело моего брата.
Его улыбка заставила меня поежиться и передернуть плечами. Страшный человек.
Что ж, одно мне стало ясно. Я поняла чего именно от меня требует Аарон Рамос.
-Вы хоть понимаете, что предлагаете?!-ох, зря он решил использовать меня для своего дела. -Шпионить за Семуром?! Это уже слишком, даже для Вас!
Я была в бешенстве. Лицо покраснело, руки сжались в кулаки, пальцы побелели от той силы, которую я приложила. От моего гнева за окном поднялся сильный ветер, поднимая пыль с улиц и наклоняя кроны многочисленных деревьев к земле.
Аарон был прав, говоря что у меня один из самых высоких показателей пси-энергии. И сейчас она рвалась наружу, стараясь разгрузить мои эмоции.
Сделав пару глубоких вздохов, я смогла восстановить контроль над своей силой.
-А теперь, если у Вас больше нет ко мне просьб, я возвращаюсь на занятия. Скоро сдача годовых экзаменов и мне не хотелось бы их провалить.
Я взялась за позолоченную круглую ручку двери и повернула ее.
-Я тебя не отпускал,-громко и резко гаркнул на меня Аарон, едва не заставляя подпрыгнуть на месте.
Я услышала треск дерева под сильными пальцами оборотня. Плохой знак. Очень плохой. Медленно повернулась к этому... альфе.
-Сядь и слушай, леди Эмеральд.
Аарон поднялся с кресла и подошел ко мне тягучей и медленной походкой. Оборотень был в ярости, которая заполняла его существо, лишая контроля и воли. Ох... кажется, меня сейчас будут пытать или убивать. Не нужно быть чтецом или стихийнником, чтобы понять — альфе не понравилось мое поведение и ответ. А чего он ожидал? Неужели наивно полагал, что я тут же паду ниц перед ним и вприпрыжку отправлюсь шпионить за Семуром и обо всем докладывать своему «нанимателю». Это лишено всякой логики. Такого наглого и самоуверенного персонажа я встречаю впервые. Даже Фир рядом Рамосом-старшим выглядит кроткой девой.
Глаза оборотня зажглись янтарно-желтым, а клыки чуть удлинились, виднеясь из-под верхней губы. Зловещий и мрачный образ.
Его сильные руки уперлись в дверь позади, заставляя меня вжаться в нее спиной, чтобы увеличить расстояние между мной и телом вожака.
-Ты поможешь мне по-хорошему или по-плохому,-с рычанием проговорил Аарон. -Лишь тебе выбирать каким путем идти.
Мускусный притягательный аромат оборотня заполнил мои ноздри, оставляя горьковатый привкус на кончике языка.
-Дайте мне уйти, милорд,-я встретилась с желтыми огнями зла, показывая противнику, что меня не так просто запугать или заставить. -И советую Вам усмирить свои диктаторские замашки. Я верноподданная королевы Лии,-надавив воздухом на тело Аарона, я медленно отодвинула его от себя. -А если Вы попытаетесь заставить меня, то я применю свои способности против Вас. Вы не мой король, а я не Ваша слуга. Приятного дня,-я уверенно взглянула на Аарона, желая увидеть его злость или удивление. Но он меня поразил. Волк зловеще ухмылялся, будто ожидая именно этого ответа от меня.
И когда я вышла из кабинета декана, то уловила мысль Аарона: «Вызов принят».
Оборотни всегда добиваются своего, отказывать им, значит бросить вызов. Кто сильнее? Надеюсь, что мне хватит сил сопротивляться.
Остаток дня прошел как в тумане. Мне повсюду преследовал мускусный запах вожака, будто он шел позади меня, преследуя и запугивая, выжидая действий. Наша с ним схватка не шла из головы. Я знаю, что сделала все правильно и работать против Семура никогда не стала бы.
 
Следующие несколько дней были похожи на затишье перед бурей. Я ожидала активных действий со стороны Аарона и их отсутствие пугало и тревожило меня. Почему он медлит? Или все-таки смирился с моим отказом и нашел другого, более сговорчивого чтеца? Вопросы, вопросы, вопросы, на которых нет определенных ответов. Они могли свести с ума. И сводили.
Такое спокойствие со стороны вожака оборотней ставило меня в тупик. Я постоянно оглядывалась, чувствуя слежку или накручивая себя на нее. Все было таким странным, я не могла сосредоточиться на подготовке к экзаменам, все валилось из рук. Когда-то собранная и спокойная личность улетучилась, будто пыль, гонимая сильным северным ветром.
-Нея, ты в порядке?-неожиданно спросила меня Мира, когда я в столовой не притронулась к любому пюре из картофеля с подливкой.
-Что?-сфокусировала я взгляд на полуфее. -Да, со мной все хорошо.
-Уверена? Ты уже два дня сама не своя, постоянно оглядываешься и получаешь замечания за невнимательность на занятиях.
От волнения у Рамиры между бровей образовалась вертикальная морщинка. Неоново-голубые глаза прожигали дыру в теле, желая добраться до правды.
-Да, уверена, не обращай внимания. А что у вас с Фиром? Он изменил себе, потому что вы с ним больше одной ночи.
-Между нами ничего не было,-покраснела Рамира, сразу переключаясь с моей проблемы.
В этом были свои плюсы. Подруга забывала обо всем, когда дело касалось любви.
-Да? Когда я уходила в тот вечер, он недвусмысленно поглядывал на тебя.
-Верно, но я сказала, что не хочу быть одной из его списка. И он согласился. Я уловила его мысли, совершенно случайно, честно. Я дорога ему, не как одна из его бывших.
-Уверена? Мир, я рада, но не верится, что наш бабник так быстро перевоспитался.
-Да, я понимаю твое недоверие. Но дай ему шанс. В выходные мы приглашаем тебя в кафе. Уверена, если ты узнаешь его как следует, то вы подружитесь.
-Хорошо, я присоединюсь к вам и попытаюсь быть не такой циничной стервой, как обычно,-искренне улыбнулась я, заставляя Рамиру успокоиться и вновь переключиться на свой обед.
Если Мира так хочет, то я попробую. Тем более Фир действительно стал более верным и добрым. Каждодневные вечеринки прекратились, как и толпы девушек в компании которых он постоянно находился. Но я не верила в такое скорое преображение. Что с ним стало? Или любовь действительно может творить чудеса? И если так, то сможет ли кто-нибудь изменить Аарона? Раз сила любви так велика, найдется ли женщина способная из этого агрессора сделать домашнего и кроткого питомца? Если, да, то я пожму ей руку и возьму пару уроков по укрощению строптивых.
Я никому не говорила о разговоре с оборотнем, не желая вовлекать близких в свои проблемы или, точнее, в проблемы вожака оборотней.
Я так надеялась, что Аарон все же отступится и найдет себе другого чтеца. Но все было напрасно, я оказалась слишком наивной.
В тот день у нас закончилась последняя пара по межрасовой психологии, все собрались и покинули аудиторию. Мира торопилась на свидание, а я никуда не спешила. Помещение было пустым. И мне так и удалось наконец-то вздохнуть спокойно. Но если разум твердил: «Все хорошо», то интуиция вопила: «Будь наготове».
Я повесила сумку на плечо и направилась к выходу. На душе было спокойно, я уже строила планы на выходные и свое будущее. Последнее было прекрасным и делало меня счастливой. Да, все-таки интуиции нужно верить больше, чем доводам логики и слабой силе надежды. Наивность, которую как я считала уже искоренила из себя ,взяла вверх и затмила магическое предчувствие.
Все пошло не так, как мне хотелось. В помещение зашло трое, среди которых был и наш декан. Мужчина двести девяти лет с окладистой белой бородой, густыми короткими седыми волосами и приятным моложавым лицом с теплыми карими глазами. Он был одет в серый деловой костюм с черным галстуком и серебряными запонками на рукавах белой рубашке.
Но если обычно  декан был спокойным и добрым старичком, то сейчас он был зол. Надеюсь, что не на меня. Он неприятно окинул взглядом двух высоких парней в черных костюмах и похожих друг на друга.
-Леди Санейра Клинорна Модеста Эмеральд, согласно решению Академического Совета Вы отчислены из Университета без возможности восстановления и возвращения степени бакалавра.
Я чуть не осела на месте, успела в последний момент схватиться за край парты и прикрыть глаза. У меня будто почву из-под ног выбили, грудь сжали тиски отчаяния и безысходности. Я чувствовала, словно меня с силой ударили в живот, пытаясь причинить невыносимую боль. Но после ужаса и страха пришел сокрушительный гнев.
Я считала, что была в бешенстве, когда Аарон предложил мне быть его шпионкой. Нет, тогда я лишь немного вспылила, сейчас же, в этот самый момент шкала моего настроения устремилась высоко на отметку неконтролируемая ярость. Моя сила рвалась на свободу, способная снести все здание Университета.
В данный момент моя чувствительность невообразимо повысилась и мне стало под силу ловить мысли окружающих без особого труда. Из обрывков похожих друг на друга оборотней, я поняла, что они охранники Аарона и их цель доставить меня к вожаку. Этот мерзавец знал, что своим поступком заставит меня прийти в свой дом.
-Прошу прощения, миледи,- декан был очень расстроен, но это не его вина, вожак умеет убеждать.
Мужчина был пунцовым от стыда и старался лишний раз на меня не смотреть.
-Я отменю это решение в течение часа,-слова прозвучали как клятва.
-Бумага еще не подписана.
-Оставьте ее в таком состоянии. Я свяжусь с вами и...-он не дал мне закончить.
-И я с радостью уничтожу этот приказ,-декан ободряюще улыбнулся мне.
-Ведите меня к своему вожаку,-гаркнула я на охранников, не в силах сдержать тот негатив, что разгорался внутри.
-Как прикажите, миледи,-поклонились они, не выражая никаких эмоций.
Мне бы их спокойствие.
Я села в черный тонированный бронированный джип, который внутри и снаружи был испещрен заклинаниями. Видимо, альфа сильно обеспокоен вопросом своей безопасности. Если он всех шантажирует также как и меня, то я бы на его месте еще и отражатели поставила, и поглотители. Потому что первым магом, который постарается прибить напыщенного мужлана  буду  я!
-Как Вас зовут?-спросила я своих сопровождающих.
Я была на заднем сидении, а они заняли два передних. Салон машины был из бежевой кожи и внутри все пропахло мускусным ароматом вожака оборотней, впитываясь в меня. Это нервировало и раздражало. С одной стороны. Но с другой, запах Аарона будоражил все мое существо, заставляя то глубоко вздыхать, наполняя легкие, то тереть нос, стараясь уничтожить горьковатый фимиам. 
-Зачем Вам это знать, миледи? Мы в чем-то провинились?-я услышала опаску в голосе отвечающего.
-Нет, я привыкла знать имена тех с кем еду в одной машине,-спокойно ответила, не понимая в чем причина их стресса. -Так как же Вас зовут? Меня Санейра Эмеральд.
-Иллиус,-представился водитель, чуть улыбнувшись в зеркало заднего вида.
-Дэниэль,-сухо и неохотно отозвался второй, явно недовольный ситуацией представления.
-Приятно познакомиться, правда, обстоятельства не самые лучшие.
-Почему наш альфа так заинтересовался Вами?-спросил Дэниэль.
-Он хочет, чтобы я оказала ему услугу.
-А Вы отказались,-догадался Иллиус.
-Верно, ответила категорическим протестом и вашему альфе это не понравилось.
-Не принимайте это на свой счет, миледи. Альфа не так плох, каким пытается казаться. Он защищает и оберегает всех кто верен ему.
-Просто Санейра, прошу.
-У Вас красивое имя, Санейра.
-Спасибо,-я немного покраснела от комплимента Иллиуса.
Мне не раз делали комплименты, но подсознательно я чувствовала, действительно ли говоривший излагает правду. Из-за моего положения и статуса семьи, многие пытались очаровать меня, чтобы занять высокий пост или жениться на перспективной магичке. И это сделало меня закрытой и циничной, я стала инстинктивно защищать себя от воздушных замков и иллюзий, в которых меня пытались безуспешно убедить.
Дом Аарона был большой и неприступной крепостью из трех этажей, не считая чердака и наверняка, подвала. Он построен из красного и черных кирпичей, с косой крышей и мансардой. Вокруг высокий черный кованый забор с воротами на которых золотыми буквами были изображены две буквы: А и Р.
Дэниэль вышел из машины и приложил ладонь к овальному отверстию за деревьями. Видимо, это сделано специально, чтобы никто чужой не смог пройти.
Ворота открылись, Дэниэль вернулся в машину и мы тронулись. Иллиус остановился практически рядом с тротуарной дорожкой. Он вышел и открыл передо мной дверь, подал руку и помог выйти.
Какой галантный оборотень.
-Благодарю,- чуть улыбнулась я.
-Не стоит,-криво ухмыльнулся Иллиус, Дэниэль закатил глаза на выходку друга или брата?
Я так и не разобралась, кем они друг другу приходятся.
Посмотреть дом внутри мне не дали, потому что оборотни сразу повели в кабинет своего альфы, перекрывая обзор. Но я все равно успела рассмотреть несколько качественных отличий обстановки. Все было красивым, дорогим, но не вычурным, всего в меру. Да, присутствуют старинные вещи, антикварные, но они лишь добавляли шарма этому месту. Они делали его загадочным и пропитанным тайной и магией. Какой хозяин такой и дом. Я чувствовала защитный контур, который окружал весь дом и все помещения в нем.
Моя злость немного утихла, но я все еще была в шоке от выходки Аарона. Он настолько зациклен на себе и своих проблемах, что готов идти по головам, добиваясь своей цели.
Я ворвалась в кабинет вожака стаи ликантропов, стараясь не снести чертову дверь и не придавить ею хозяина ликанов.
-Быстро,-нахально улыбнулся Аарон, уперев подбородок в свой кулак. -Готова принять мое предложение?
-А ты оставил мне выбор?-прошипела я, складывая руки на груди, чтобы не влепить Его Величеству пощечину или не дать ему в зубы. Сразу пропал барьер и я стала обращаться к мужчине на «ты».
-Нет, о чем и предупреждал. Твои услуги будут хорошо оплачиваться, к тому же у тебя уже будет практика по специальности и мои личные рекомендации,-он грациозно встал из-за стола и обошел его. Сделав несколько шагов, он прислонился поясницей к нему и сложил руки на широкой мускулистой груди.
Сегодня на нем был темно-зеленый костюм с расстегнутым пиджаком, черные ботинки и золотые запонки на серебристой рубашке. Он был стильным, сильным, красивым и устрашающим. Истинный альфа, который заставлял меня скрипеть зубами от злости и изобретательности противника. Я ожидала чего угодно от оборотня, но только не шантажа с помощью моего же декана! Это было умно и жестоко. Аарону, видимо, сообщили, что учеба для меня очень важна, поэтому он и надавил на одно из моих самых уязвимых мест. Хорош, подлец.
-Если я соглашусь, то твое решение о моей учебе будет отменено,-устало, но строго проговорила я, сверля оборотня недобрым взглядом.
-Безусловно,-кивнул Аарон, широко улыбаясь. -И раз мы уже перешли на «ты», то могу ли я предложить тебе выпить?
Он подошел к высокому стеллажу и достал бутылку коньяка и два бокала.
-Не можешь, потому что я не пью и не доверяю тебе. А теперь свяжись с деканом и отмени мое отчисление и аннулирование степени бакалавра.
-Конечно,-он набрал номер и быстро поговорил с моим деканом.
Мистер эл Гави был зол и обрадован, одновременно. И я понимала его состояние, когда тебя к чему-то принуждают, это не очень приятно. Особенно когда ты не можешь с этим ничего поделать. А Аарон был именно таким человеком, спорить и сопротивляться воле которого было сложно, а если, точнее, практически невозможно. Воля сильнейшего всегда побеждает.
-Чего именно ты от меня хочешь?-спросила я у вожака оборотней, растрепав пятерней волосы и опираясь спиной о стену.
-Во-первых, ты будешь докладывать мне о продвижении расследования. Во-вторых, поможешь убедить моего брата в том, что ему нужно открыть тебе свою память. В-третьих, ты оправишь мне все материалы дела и поможешь отыскать истинного убийцу Франко Хайда.
-У меня скоро сессия, к тому же как я все это объясню Семуру: непонятные прогулки и встречи с твоим братом?
-Это не мои проблемы, дорогая,-холодно отозвался Аарон, отпивая янтарной горячительной жидкости. -Твоя задача найти правду, а твои методы меня не интересуют,-неприятно ухмыльнулся он, его изумрудные глаза блестели от торжества победы надо мной.
-Я хочу контракт, где прописана моя должность и сумма оплаты, также имя нанимателя, то есть тебя.
-Контракт будет составлен в ближайшие  часы. Подождешь?-флегматично отозвался Аарон, наливая новую порцию алкоголя в стакан.
-Да. И раз у меня карт-бланш по методам работы,-я сконцентрировалась и бутылка дорого алкоголя разлетелась вдребезги, окатывая оборотня брызгами янтарнойтжидкости.-Мне нужен вменяемый наниматель. И я слышала, что оборотням нельзя много пить.
Я ожидала, что Аарон начнет рычать и беситься, но он лишь стряхнул влагу с костюма, на котором даже следов не осталось. Все-таки зачарованная ткань настоящий прорыв в волшебстве и моде. Остатки алкоголя с лица он стер шелковым платком и повернулся ко мне.
-Знаешь, Санейра, твоя внешность такая же диковинная, как и характер.
-О чем ты?-я еще не поняла, оскорбиться мне или засчитать слова оборотня за комплимент.
-О том, что ты не скрываешь свой истинный характер и не пресмыкаешься передо мной. Это так расслабляет, интригует и вдохновляет,-приятная обольстительная улыбка растянула губы вожака, заставляя меня закусить нижнюю губу, обдумывая происходящее.
Когда внимательный взгляд изумрудно-янтарных глаз прошелся по мне и остановился на лице, я вмиг покраснела, даже не осознавая причины.
Наверное, дело в животном магнетизме оборотней. Они умеют контролировать выброс феромонов, чем и привлекают к себе добычу или противоположный пол. Я сглотнула и тряхнула головой, выплывая из расплавленного золота глаз и возвращая себе контроль над собственным телом.
Мне не нравилось, что Аарону так легко удается вогнать меня в краску или заставить сомневаться в собственной правоте и силах. Я не привыкла к такому. Раньше парни никогда не действовали на меня таким образом. Мне всегда удавалось держать себя в руках и не идти на поводу у своих эмоций или гормонов.
Все дело в феромонах, определенно. Как только я уйду из дома вожака, то все симптомы пропадут, будто их не было.
-Рада услужить,-фыркнула я, возвращая себе спокойствие.
-Будь ты на пару килограмм похудее, я бы приударил за тобой,-чувственная улыбка от которой должны подкоситься колени, но его слова заставили меня вновь покраснеть, но уже от злости.
Как ему только наглости хватило такое сказать?!?!?! Хам и скотина! Я резко втянула воздух, стараясь абстрагироваться от собственных негативных эмоций.  Чертов оборотень!
Демонстративно осмотрев оборотня снизу вверх, я оставила свой взгляд на его глазах, впиваясь в них со всей злостью, на которую была способна.
-Будь ты не таким засранцем...-сделала я драматичную паузу. -А нет, все равно я бы не заинтересовалась тобой в качестве любовника,-парировала словесный удар оборотня.
-Бросаешь мне вызов, гурия?-Аарон постучал указательным пальцем по своей нижней губе, пытаясь оценить мои намерения.
-Ставлю перед фактом и ты сам сказал, что я не в твоем вкусе,-пожала я плечами.
А ведь его слова задели меня. Да, я не могла похвастаться субтильными пропорциями, которые считались наиболее привлекательными в нашем мире. Чем тоньше талия и меньше округлость бедер, тем девушка привлекательнее и желаннее. Такой представительницей была Рамира. Она почти идеально подходила под все общепринятые параметры. Я же нет.
Аарон сделал пару шагов ко мне и его мускусный запах заполнил мои ноздри, путая мысли. Почему именно на него я так реагирую? На оборотня, который шантажирует меня и считает толстой исполнительницей его воли? Где в этом мире справедливость?! Почему это не может быть простой и симпатичный парень, которому бы я нравилась и внешне и внутри. И чем я так не угодила нашим демиургам, что они ниспослали мне в наказание этого... самца?!
-Но я могу постараться,-флегматично отозвался оборотень, останавливаясь в паре шагов от меня.
-А я не смогу перебороть свое отвращение, которое накатывает на меня стоит твоей персоне появиться рядом.
Да, было опрометчиво говорить такое вожаку оборотней, но он это заслужил. Нельзя сначала оскорбить, а потом заявить, что сможешь переступить через себя и «осчастливить» меня. Я слишком себя уважаю, чтобы опускаться до согласия. Неважно какая у меня комплекция, гордость встала в позу и была готова уничтожить все на своем пути.
Изумрудные глаза вожака вновь полыхнули янтарно-желтым, а из-под верхней губы появились кончики клыков. Страшный зверь был взбешен. Из груди рвалось злое рычание, но Аарон попытался взять себя в руки.
Удовольствие заполнило мое существо, приятным теплом разливаясь по телу. Я уязвила его! Мне удалось больно уколоть этого мужчину, ведь ЭГО самое дорогое, что есть у оборотней. Хм... а это так приятно, видеть, как твои слова доходят до цели и дают отпор.
Постарается он, видите ли! Ага, а я просто не могу дождаться этого момента! Тоже мне  мечта всего женского населения мира! Заносчивый и себялюбивый наглец! Да больно надо!
-Контракт готов,-сквозь зубы процедил слова Аарон, все еще злясь на меня.
Ха! Может хоть так он поймет, что не один такой прекрасный и манящий! Есть тысячи, ладно, сотни таких же великолепных экземпляров мужественности и силы. Да среди тех же инкубов, демонов и оборотней я могу целую толпу собрать похожих на Аарона парней, которые будут куда менее наглыми и заносчивыми.
-Прекрасно,-сухо отозвалась я, пытаясь не слишком широко ухмыляться. А это было очень трудно...
После подписания контракта, охранники довезли меня до дома. Парни оказались вполне приятными личностями, веселыми и добрыми. Иллиус всю дорогу шутил и флиртовал со мной, в то время, как Дэниэль вставлял едкие и колкие замечания и время от времени закатывал глаза на поведение своего кузена. И мне все-таки удалось узнать кем они друг другу приходятся.
Мой день начался так хорошо, но закончился капитуляцией и маленькой, но жутко приятной словесной победой над безразмерным ЭГОМ вожака оборотней. Что ж, надеюсь, это не последний успех в моей жизни.


Рецензии