Обычный герой

 Обычный  герой.  Рассказы для детей.

Двенадцатилетний  Степка, ученик шестого класса,  сидел за кухонным  столом и делал уроки. Он писал сочинение о героях своего времени. Учительница по русскому языку и литературе,  дала  такое домашнее задание всему классу.  Степан больше любил математику и делал там успехи, почти все пятерки были в дневнике у него.  Сочинение ему давалось с трудом, он долго  грыз ручку, потом опять что- то писал, корявым почерком в тетрадке. Смотрел в потолок, ковырял в носу и опять, пыхтя, писал в тетрадь.
      В соседней комнате мама и младшая  сестренка Лена,  читали сказки.
- Я пришел.- раздался громкий голос отца. Я дома.
Маленькая Леночка выбежала с комнаты и бросилась отцу на шею.
- Папа пришел- звонко смеялась она. Посмотри, какую красивую книжку купила мне мама.
-Какая мама у нас добрая.- тихо произнес мужчина.
Показалась фигура мамы.
-Задушишь отца- ласково произнесла молодая женщина. Отработал? Смену сдал, смену принял? Как прошло дежурство?
-Все как обычно. Ничего нового.  А где наш старшенький?
- На кухне уроки делает.
-Что- то он долго сегодня…
        Валерий Николаевич  разделся и прошел на кухню.
-Привет, сын! Долго  с уроками  возишься?
-Папа, тут сочинение задали дома  написать. Посмотри,  что я написал.
-Может сперва по ужинаем, а потом  уроки проверишь.
-Да,  сейчас прочту, что тут наш ученик написал, …а потом и ужинать будем.
     Мужчина присел за кухонный стол, взял в руки ученическую тетрадь и начал читать:» Современный герой нашего времени и его подвиги.
Мой папа работает врачом на скорой помощи, больше десяти лет. Наш городок небольшой и городская скорая  помощь выезжает в села и деревни, расположенные  вокруг города.
Каждый день он спасает жизнь многим пациентам, тем самым совершая подвиг.
- Преувеличиваешь, ты сынок,  я выполняю свою работу.
Условия работы у него всегда не простые: вот был случай, когда зимой в метель их старая машина  «ПАЗ», застряла по дороге в деревню и он  пошел один к больному.
-Два месяца назад,  новенькую выдали…Не машина, а просто «сказка»
-Три километра шел в метель он до деревни, а там старенькая  бабушка ребра сломала, упав с крыльца, кости торчали наружу,  и  кровь шла сильно. Папа на руках  нес ее до машины. Довезли до больницы и там сделали операцию. Бабушка долго лежала в городской больнице,  папа навещал ее и спрашивал о ее здоровье, выздоровела и принесла нам банку малинового  варенья.
-Вот, писатель….написал прямо таки  всю правду, бабушка худенькая и  я ее нес три километра за банку варенья – смеясь,  произнес отец.
Был случай летом: на областной  трассе произошла  большая автомобильная авария, автобус с людьми врезался в большую машину. Автобус горел синим пламенем. Людей из автобуса разбросало по дороге, а несколько человек остались там, в горящем салоне. Так мой папа,  побежал туда внутрь и начал выносить людей на дорогу. В любой момент могла  взорваться машина. Но всех спасли и  увезли в больницу. Много людей говорили папе: «спасибо», а на работе ему дали премию -  три тысячи рублей.
-Степка, а насчет премии, надо вычеркнуть. А то что, учительница подумает. Рисковал своей жизнью, мог погибнуть, а тут  премию….»смехотворную» дали.
-Ладно, папа вычеркну. А так правильно я написал?
-Правильно, но как то….»красивого героя» из меня сделал. Я обыкновенный человек, только люблю свою работу и стараюсь ее выполнить хорошо.
Еще мой папа спас ребенка на улице.
Он шел домой после работы, а на светофоре  мальчик,  наверное,  первоклассник, хотел перебежать дорогу на красный свет. Он шагнул на проезжую часть дороги, а там мчалась легковая машина на большой скорости. Папа оттащил этого школьника от машины, еще немного и его сбила бы машина, мчавшиеся на большой скорости. А потом за руку перевел его на другую сторону дороги и объяснил, как правильно надо переходить дорогу.
-Что- то я такое не помню?- тихо сказала мама.
-Наверное, я тебе не говорил.
   Мой папа  обычный герой и каждый день совершает подвиги. А так,  как их много, он уже на это  внимание  не обращает.»
-Во писатель, ну и написал…придраться не к чему…все правильно и все- правда.

-Хватит вам уроками заниматься, будем ужинать.- строго сказала мама.
- Все, мы уже закончили. Садимся за стол, кушать.
-Расскажи,  как твое дежурство прошло? А то я многое не знаю, а сын больше меня знает.
-Что рассказывать, все как обычно.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.