Ingert fun - 192

Ингерт "бяка". острый психологический роман

А потом была проблема Нэсси, ибо ныне Россия стала вовсе не той и Нэсси словно всё более удалялась от неё. Теперь ещё пришлось исчезать её другу Муромцу. Дело в том, что росла проблема расхождения между новым поколением ведущих прайдов и их «головными» предками. Молодые не собирались, да и не были способны вести родовые дела и линии. И одна из причин; увлечение богемой и в лице таких как Муромец и Нэсси. Предки в состоянии прежней эры не могли признать Нэсси «какая она есть», и в этом отчасти не их вина, а теперь не могли дать достойного стимула потомкам и потому потомки зрели сами по себе. Предкам оставалось верить, что когда они созреют, они сами вернутся к своим родам и продолжат их дело и линию. Но такое притяжение к Нэсси делало их непредсказуемыми. Самым нелепым было то, что детки как правило не спорили с предками и казались весьма послушными, однако и постоянно шпионить за ними не представлялось возможным, да и психологи предупреждали о паранойе. Богема – вот, ни за кем не шпионила, но отчего-то всё знала и понимала. И значит прецедент между поколениями был. Несси как всегда не сдавалась и не переживала, отвлекая себя от проблем какими делами.

...Босс сидел вроде расслабленно и долго пристально рассматривал молодую сотрудницу или вернее кандидатку на вакансию в его конторе, которая сидела «по стойке смирно» и ни на что не реагировала. Придраться к ней вроде было не в чем и как исполнитель она казалась безупречна, но он не видел или не чувствовал в ней своей сотрудницы. А обязанной или делающей одолжение, ему было не нужно. И наконец, -
– «Не скромный вопрос; вы просто ищете чем себя занять или своё призвание в этом мире? Эта работа вам важна? Я понимаю, что к работе надо относиться серьёзно и старательно, но вы же живой человек, молодая девица и мы работаем с людьми, а не с бумагами? И как вы находите мой коллектив?»;
– «Я хочу быть полезной и быть в обществе. Может в том моё призвание? Я не ищу как вы, претензий и прецедентов. Может вы полагаете что таковой нужен в этой работе? Я вижу свой стимул, но понимаю что путь к цели долгий и не спешу. Вы действительно видите во мне какой-то автомат или хотите чтобы я вас как-то прельстила? Извините, но вы уж выберите что-то одно из этих двух», - спокойно ответила молодая сотрудница. И босс усмехнулся про себя – или автомат или любовница. Но суть она поймала верно; или отменная работа или эмоции на стороне. Ясно что она не карьеристка.
– «А как у вас отношения с парнями? Представьте, что это праздный вопрос и мне это знать важно», - продолжил босс, осматривая её и сам как парень и она была собой хороша и даже привлекательна, если бы не этот «эмоциональный холод». Значит в построении отношений надо время. Она однако, ответила, -
– «Со многими парнями приходится нянчиться, но в сути у меня проблем нету. Я понимаю, что парням их эго очень важно, как комплексы лидирующего вида эволюции. Но я стремлюсь не трогать то, что не имеет отношение к моей деятельности по данной работе. Я не пользуюсь какой-то привилегией этой конторы и навязать своё я или власть. С парнями не так и сложно, с девицами сложнее. Но я не понимаю вашего интереса. Вы смотрите так, что не против со мной заняться лепрой. Я не права?»;
– «Ну отчего же? Я не маньяк какой, а такой взгяд в моих кругах, как раз показывает заинтересованность, а не апатию к деве. Но будь я вашим ровесником навряд ли пожелал бы с такой делить ложе. У меня другой вопрос – дело или люди, что для вас на первом месте? Вы же не компьютер, а живая дева», - перевёл тему босс и она вдруг кокетливо покрутила глазками, но продолжения не последовало, - «Элементарное различие ярусов и поколений. Ложе тут не причём. Для второго яруса, молодая дева лучше в роли любовницы, чем сотрудницы. Впрочем босс вы и я не против была бы дать вам поиграть с такой куклой в постели. Мне кажется вопрос тут в ином, гожусь я вам в дочери или нет. Но это не важно, раз ярусы делили, значит в том была необходимость. Но молодые парни вряд ли станут работать в вашей конторе. Я не различаю людей и дело, ибо дело ради людей и я стараюсь быть для дела»;
Намёк был более чем сквозной, а сам босс тут ради общего дела, или ради своего эго? Но он руководитель и она этого не отрицает. Но вот с ложе он просчитался. Как понять это новое поколение? То, что надо время это одно, но есть ли стимул, чтоб потом не стало досадно. Она не дерзит и знает порог этики в отношении меж начальником и подчинённым. Да он её обманывает – он поигрался бы с такой в постели, но только чтобы постараться её понять и сделать своей. Но тут могли меж ним и ею незримо присутствовать и ящеры богемы. И он не мог понять, как она его оценивает и в качестве начальника. И босс спросил, - 
– «А вы верите в бога? Я не имею ввиду религиозную наклонность. Мне важно понять вы моя сотрудница или вам, так скажем иной босс был бы по духу? Я понимаю, что родителей не выбирают, но тут тоже как единая семья. Мне кажется вы куда серьёзнее для вашего возраста или это тоже ради дела?»;
– «Ну в роли папочки вы не подойдёте, однако у папочек любовниц нету. Босс – это власть, а власть и лепра наверняка чем-то схожи. Потому вы меня этим не удивили бы. Босса тоже не выбирают и каждый по себе хорош. И может есть такие шансы, что поднять вас в будущем до богемы. Для вашего вопроса – правильный ответ будет; я верю в бога. Но если вы босс – зачем вам быть вроде папочки?», - деловито ответила девица не моргнув глазом и он поднял бровь – да действительно, она попала если не в глаз, то в бровь. Однако на молодость можно списать любые промахи. Но тут было не то. И эта молодёжь была не ангелы. И если она верила в бога, то какие в её понятии были грехи? И уж скорее то, что раньше считалось за грехи – для них скорее грехами не было. Деткам можно простить и списать всё, главное что они сами в том греха не видят. Оставалось только одно средство понять её суть – затащить её в постель и узнать о ней через отношение ко греху, своя они или нет. Непостижимое поколение. Но он мог и проиграть, а босс должен быть всегда прав. Остаётся только идти на прецедент, -
– «Если я для тебя и босс, то лепра тут абсурдна. Но твоё дело; покажи мне сама, что ты моя работница. Я не хочу тут играть в логические шарады, дева – наверное, прежде всего чувства. Твой ход»;
– «Я поняла. Я не стану на ваше место, чтоб понять вас. Решение тут принимаете вы. Я ещё до ответственности не доросла. Но вы сами говорили про заинтересованность к девам и похоже у меня тут хода нету. Я тоже не робот-автомат, но решать вам. Если я убежу вас, то придётся брать расчёт», - она опять оказалась безупречна и встала, и затем одарив каким-то обещающим взором, вышла из его кабинета. Он должен олицетворять контору и быть её духом и знаменателем. Но с таким подходом к молодым, он завтра останется без нового штата. Ну что ж и среди родителей можно найти сотрудников, однако, без молодых он себя чувствовал немощным старцем. Она давала намёк, но какой? Мир завтра формируют они и если он не поймёт молодых, то завтра окажется лишним. Раскол поколений, что ж придётся её официально вызывать в какой-нибудь кафе и качать свои амбиции. И всё-таки она не автомат... .
   
...Он её нашёл, но с другим парнем и теперь ходил на ней следом как тень, ища отражение её глаз в стёклах витрин и во всём что могло отражать. Пока не подошёл к ней в салоне-баре и не представился её кавалеру. Претендент же сначала внимательно посмотрел на реакцию самой подруги и только потом ответил,
– «Ну привет-привет! Я Алекс. Чего ты так на меня смотришь? Всё в порядке. Садись чего уж, в ногах правды нет. Я скорее всего тебе не соперник. Мне кажется вы уже знакомы и ты за нами ходил последнее время? Чего же сразу не подошёл? Веронике просто нужен парень, она одна не может. Трудно ей»;
– «Я уже понял это. И наверное был не прав в своей оценке. Просто в какое-то время растерялся, словно встал перед выбором она или мои друзья-подруги. У нас всё как-то спонтанно получилось и сразу, а потом мне показалось что я потерял с ней общий язык и её саму. Она немного странная девчонка. И на это все обратили внимание и даже больше моего. Но потом я понял, что скучаю по ней. Такие дела», - отчитался перед Алексом, Йозеф и тот просто покивал головой, ничего не говоря. Ви смотрела на него несколько отрешённо, но видно было, что она его ещё помнила. Теперь это уже была не та Ви и ему хотелось вернуть её прежнюю. Похоже Алекс тоже был Росси, такой же простой и без предубеждений. 
– «Извини Ви, что так получилось! Мне показалось что я нашёл в тебе свою судьбу, но всё не мог понять в чём это в тебе выражено. И я увлёкся, поставив себя в сторону, чтоб рассмотреть тебя со стороны и это стало как отчуждение. Ты казалась такой простой и доступной и в тоже время – непостижимой. Я понял – всё дело было во мне самом, а ты ни в чём тут не повинна. Я просто потерял себя. Я нашёл ранее некоего твоего друга Вениамина и тот передал мне от тебя послание – что дело во мне. Я понял что был неправ и не пошёл сразу к тебе на сближение, а вышло всё наоборот. Как ты сама?», - Йо не заискивал в её глазах признания, поняв что надо говорить прямо и открыто


Рецензии