Кто ты, где ты, зачем ты? Корпоратив

 На корпоратив я не опоздала, несмотря на свое странное состояние. Офисный
 автобус отвез нас за город на базу. База предприятия ютилась на берегу реки.
 Несколько домиков, беседки, столы под навесами, так же имелась пара теннисных
 столов, натянутая сетка баскетбольная и несколько мангалов. Надо так понимать,
 для любителей самостоятельно жарить шашлычок. Для тех же, кто предпочитает
 готовый, можно просто заказать у Епифаныча. Он свое дело знает, шашлык у него
 отменный. « Мангалы больше для антуражу», так он выразился.
 Епифаныч – бессменный шашлычник уютного кафе с приятным названием «Сказка». В
 кафешке можно было поесть по домашнему, также посмотреть фильм по своему
 желанию. Что-то вроде мини кинотеатра. Имелась дивидишка с набором дисков и
 широкоформатный экран. Мини кинотеатр занимал отдельную площадь, уютно
 отгороженную от основного зала.  Что касается еды и шашлыка, мы решили
 довериться профессионалам, и свалили всю работу по приготовлению стола на
 Епифаныча и Марью Семеновну с Татьяной Федоровной, местных поваров. Молодежь
 ринулась к реке. Кто-то решил освежиться, кто-то расслаблялся, разлегшись прямо
 на траве. Девчонки разбрелись, осваивая пространство. Некоторые не прочь освоить
 предоставленный в наше распоряжение мужской коллектив. Было бы чего осваивать.
 Муж Надежды Викторовны, нашей начальницы, меня лично не впечатлял. Мужчина лет
 сорока пяти, он отлично сохранился для своего возраста. Приятной внешности,
 выглядел вполне дружелюбно. Но я бы на месте девчонок не рисковала. С работой
 вмиг расстаться можно. Как бы зазывно Сема не улыбался, охотниц пообщаться с ним
 поближе не находилось. Тут Надежда Викторовна могла быть вполне спокойна за
 неприкасаемость любимого Семочки. Трое экземпляров мужского пола из соседних
 отделов весьма экзотичного вида, больше смущали своей красотой, чем привлекали.
 Станислав ради такого события оделся ярко. Широкие летние брюки и яркая рубашка,
 все же не могли в полной мере скрыть его худобу. Нда, как не украшай швабру, она
 все же остается шваброй. Та же история с Тарзаноподобным Серегой. Обтянутые
 плотной майкой перекачанные мышцы рук и мощный торс, на фоне коротких ног, то
 еще зрелище. Андрюха, весь в россыпи веснушек, парнишка рязанской наружности,
 немного кругловат в талии, по-своему симпатичен. Жаль, рост невелик и покушать,
 наверное, очень любит. Интересно, кто из девчонок позарится на сии сокровища.
 Выбор, однако, невелик. Единственно кто выглядел привлекательно, так это
 красавчик Никитос. Одет просто, как всегда, и таинственно привлекателен,
 непонятно чем. Но девочки все шеи посворачивали зазывно улыбаясь ему. Анютка с
 Настеной, не отставая друг от друга, постоянно пытались привлечь его внимание к
 себе. Никитка, мило улыбаясь, и прикидываясь смущенным, пытался остаться
 наедине, то с сигаретой, то с телефоном. Девчонки тоже пытались составить ему
 компанию, смаля сигаретки одну за другой. Если так рьяно стараться, постареешь
 до срока. Сама же я уселась на травку чуть в стороне пожилых сотрудниц. Татьяна
 с Ленкой и Марией обсуждали  радости семейного быта, делясь секретами кулинарии
 и вязания. Меня мало интересовали эти вопросы. Я улеглась на травку и  решила
 посчитать облака, плывущие в вышине. Если закрыть глаза и абстрагироваться от
 разговоров сотрудниц, можно представить, что ты в лесу. Пахло хвоей от елок,
 высаженных на территории базы. Тррр, трещала какая-то птица. Дятел настойчиво
 долбил кору дерева в поисках личинок. Какая-то птичка тоненько пела. Звуки
 раздавались, как в лесу. Хорошо как. Федю бы сюда и Ваньку. Нет, тогда бы тишина
 быстро закончилась. Кто-то плюхнулся рядом вплотную ко мне. Я выпрямилась,
 привстав. Рядом уселся Никита, я немного смутилась. Его плечо касалось моего.
 Что бы разрядить обстановку я порывшись в сумке предложила ему булочку с пепси:
 - Хочешь? – Протянула ему сдобную булку.
 - Угу. – Добродушно ответил он, уплетая угощенье. Я тоже жевала, немного
 смущаясь такой близостью. Мы сидели и молчали. Никиту это вовсе не тревожило.
 Он с любопытством смотрел в сторону пытавшихся играть в волейбол сотрудников.
 Дожевав булку, и запив пепси-колой, он улыбнулся и сказал:
 - Пойду, сыграю. - Я неспешно допивала пепси и смотрела на играющих. Красивый
 парень везде красив. Есть на что посмотреть. Рядом плюхнулась Анютка.
 - Светка, о чем болтали, что он к тебе подсел? –
 - Не знаю. Может тишины захотел. Булку стрескал и пошел играть. –
 Пожав плечами, ответила я.
 - И все? – Удивленно подняв брови, сказала Анютка.
 - И все. А что еще? – Тут уж удивилась я.
 - Ну не знаю. Может, ты ему нравишься? -  Она в упор  уставилась на меня.
 - Нравлюсь? И в каком интересно качестве? – Вот уж вопрос.
 - Не знаю. – Ответила Анютка.
 - Я тоже не знаю. И чего заморачиваться? – Пожала опять плечами я.
 - Анютка, ты такая красивая и не глупая. Неужели у тебя парней мало? Дался тебе
 этот Никита. Странный он какой-то. Или он очень скромный, или очень умный. Может
 он уже семейный. Он из тех, кто больше молчит. Может диссертацию, какую либо
 заумную пишет. Может книги под псевдонимом. Ты спроси у него. Ты умная, может
 тебе и ответит. А со мной он просто молчит. Не тяну я на умную. А ты попробуй,
 подзадорила я Анютку.
 - Вон смотри, пока ты скромничаешь, его Настена на пару с Дашкой из соседнего
 отдела окучивают. – Сказала я.
 - Ну, Настька, и Дашка толстозадая туда же. Куда она со своими окороками. Мымры
 наглючие, ни на минуту отвернуться нельзя. -  Всполошилась Анютка и направилась
 в сторону соблазнительниц. Прикольная жизнь у Никитоса. Девки, как пчелы, отбоя
 от них нет. Своим жужжанием, наверное, все уши намозолили. Мужья пожилых
 сотрудниц тоже решили тряхнуть стариной и с азартом, под громкие крики отбивали
 мяч. Наверняка пытались привлечь внимание присутствующих дам. Только каких? То
 ли жен, то ли молодежи. Интересное, однако, кино. Все, как на ладони.
 И достаточно прозрачно. Уже сейчас можно понять, кто кого приглядел для
 дальнейшей «интеллектуальной беседы». И что интересно, жены этих молодящихся
 супругов относились к этому вполне спокойно. Сами они тоже стреляли
 разгоревшимися глазками в сторону пестрой экзотики, в виде Сереги, Андрюхи и
 Станислава. По всей видимости, дамы не дожидаясь общего стола, сообразили по
 рюмочке, и не одной. Некоторые больше не страшась Надежды Викторовны, мусолили
 масляным взглядом драгоценный лик  ее супруга Семена. Ленусик как-то с интересом
 стала посматривать на Андрюху. Что это с ней? Безнадега одолела, что ли? Что ж
 этот уютный парнишка навевал определенные мысли. Кто, кто, а уж он точно знает
 толк в пирожках. И даже очень способен оценить их по достоинству. Угу, кажись,
 Ленусик попала в точку. И что теперь будет? Кажется, Надежда Викторовна тоже
 заинтересована добряком Андрюхой, а конкуренция только подстегивает ее интерес.
 Ленусик с правильной стороны подобралась к мужчине мечты. Пирожки ее неотразимый
 аргумент. Андрюха довольно зачавкал. Я ему почти завидовала. Надежда Викторовна
 скривилась и обратила заинтересованный взгляд на  мускулы Сереги.  Как-то они уж
 очень гармонично дополняли друг друга. У Надежды Викторовны властный взгляд, а
 Сереге, есть что ей предложить. Начальница наша дама симпатичная, а приличный
 достаток давал ей возможность посвящать достаточно времени по уходу за своей
 красотой. Потому выглядела она моложаво, подтянуто, со спортивной фигурой. Тут и
 молодым девчонкам есть чему завидовать. Опс. Кажись, у Семика в ближайший час
 очередные рога нарисуются. О! У Надежды Викторовны тоже. Вот тебе и крестики
 нолики. Наверняка им не привыкать играть в эту игру. Как интересно люди
 развлекаются. Немного понаблюдав, я поняла, зачем сотрудники ездят на природу.
 Просто отдыхают и, как могут, абстрагируются от реальной действительности. В
 общем, было, по своему, весело. А тут и стол подоспел. Мы уселись под навесом за
 длинным столом. Места всем хватило. Горячее, овощи, картофель с укропчиком,
 зелень, шашлыки и немного горячительного. Но с учетом припасенного в сумках, и
 на половину выпитого. Я уселась,  жадно вдыхая ароматы стола. Что за чудеса! И
 кто это опять плюхнулся рядом со мной. Тут же девчонки облепили со всех сторон.
 Окрошечка, что может быть вкусней! Пара глотков красненького  не помешает.
 Только я собралась оприходовать стопочку, как рядом с ней появилась другая.
 - Может, коньячка? – Это Никита.Я заинтересованно посмотрела на него.
 - К окрошке лучше подходит. Да и шашлык потом же.- Он приветливо улыбался.
 - Думаешь? Хорошо. -  Я треснула коньячку и потянулась к шашлыку. С такой
 закуской от одной рюмки ничего не будет. О, еще одна. Кажись, Анютка подсуетила.
 Ладно, под шашлык можно.
 - Анют, мы не напьемся? А то глядишь, так скоро примемся Андрюху у Ленки
 отбивать.
 - Фырр -  Отреагировала Анютка. Газировка брызнула ей в лицо. - Пусть Ленка его
 окучивает. Два колобка-пара. Я не клуша, пирожки день и ночь печь. Я по ночам
 другим желаю заниматься. А ты Никит, чем ночами занимаешься? -
 – Так. – Ответил неопределенно Никита.
 - Я тоже хочу так. – Пьяненько хихикнула Анютка.
 - Ты Анька, как выпьешь, вечно все темы к одному сводишь.- Сказала Настена.
 - Я с пирожками не дружу, как некоторые. А эта тема самая животрепещущая,на
 века. И деньги и карьера служат только для одного. Нет секса, нахрен эти деньги.
 Скучно быть богатым и без секса. С карьерой сексом не займешься, и от денег дети
 не появятся. -  Брякнула очередную коньячную заумь Анютка.
 - Жуй Анют, совсем развезет. – Я убрала подальше от нее бутылку. Посидев за
 столом еще немного, я поняла, что сыта и достаточно выпивши. Лишнего не надо.
 Послушав еще разговоры сотрудниц и их мужей, потянуло пройтись по берегу.
 Усевшись возле кромки воды, я смотрела на  волны, одна за другой плывущие вдаль.
 У воды свежо и приятно. И что бы вы думали. Опять, очередное плюх. Поворот
 головы, рядом Никита.
 - Тоже на волны смотреть любишь? – Спросила я.
 - Угу. – Не определенно ответил он.
 - Никит, у тебя есть пара? Отчего ты выглядишь часто задумчиво? –
 Поинтересовалась я.
 - Есть. – Ответил он и поведал мне свою историю.
      В юности он повстречал невероятно красивую, очень талантливую и умную
 девушку. И была у них любовь большая и светлая. Которая длилась несколько лет.
 Казалось, счастье будет вечным.  Но девушка мечтала о карьере, но не в России.
 У нее талант и как выяснилось, она умела добиваться своего. Сейчас у нее
 гостиница во Франции и не менее успешный друг. Девушка любит Никиту, но и друг
 ей дорог. Они приезжали с другом в Россию. Никита видел, как  друг смотрит на
 девушку. Их поведение говорило о том, что у них очень близкие отношения. Девушка
 же уверяет, что они просто друзья, что она очень скучает по Никите. А друг, это,
 наверное, во Франции так принято. Постель втроем очень обескураживает Никиту.
 Неразрешимый вопрос. Любовь из сердца не уходит, но и не дает надежд на будущее.
 - Федя тоже мечтает о Японии. – Сказала я, чтобы отвлечь Никиту
 от невеселых дум.
 -  Япония? Я бы то же поехал туда. Посмотреть мир интересно. -  Я стала
 рассказывать о нашей семейной мечте, о Ваньке, о Феде. Никиту рассмешило
 огорчение Феди о том, что клиенты предпочитают допивать Хенеси до дна.
 - Я бы сходил в ресторан, где твой Федя работает. -  Сказал Никита.
 - Хорошо, скоро мой день рождения.  Девчонок пригласить хотела. Давай и ты с
 нами. Федя очень вкусно готовит. Я скоро настоящей японкой стану. Суши каждый
 день трескаю. Палочки не хуже японцев держать умею.
 Скоро рожа как луна станет. – Хихикнула я.
 - Я приду,  обязательно приду. Ты так интересно  про Федю рассказываешь,
 я бы познакомился. – Улыбнулся весело Никита.
        Обратно до города мы ехали шумно и весело. Очередное плюх и Никита рядом.
 Девчонки  открыто косились на меня. Ну не могу же я оправдываться перед ними
 историей Никиты. Это не моя тайна.


Рецензии