Гусь-в-колбе 115 - 138

#115 Аноним
Надеюсь, я ещё не опоздал на аттракцион. Очень занятненько, конечно. Не могу воспринимать это самое нечто как гуся, больше подошел бы попугай на плече ОПа или лучше птица-говорун из мультика, ну да ладно.
Гусь, а может из тебя волшебный пуховик сделать?^^

Особенно интригует заявление про Икс Инов или как их там, забыл. Это ты из головы ОПа подобрал аналогию к эволюционирующему ИИ?

Теперь я даже поменял свое отношение к Гипериону, может не настолько он безнадежен. Если паразитирование ИИ на человеке, по книге, как бы банально звучит, то поиск Бога калькулятором, и дальнейшее его жидкое обдристалово при влезании в метафизику, было сильным ходом. Хотя, мб это я такой невежда, и все уже сто раз обсосано. К чему это я все, ах да, периодически всякие мамкины инсайдеры появляются то тут, то там. И ни от кого я не слышал историй охуительных про ИИ/технологическую сингулярность, все как один твердят, что это все параша надуманная. Человечество должно блять духовно расти, иначе ****ец в прямом смысле, разумеется. Электронные прибамбасы = бирюльки нищих духом каргокультистов, а все тайны спрятаны в самом человеке. Правда, ты сам косвенно подтверждаешь сии мысли упоминанием медитаций. Тогда хотеть развернуть этот вопрос мб он слишком обширен, каюсь.

Алсо, вышеупомянутая шизотерическая шалупонь сходится во мнении, что все люди (их души) связаны неразрывными узами образуя т.н. "коллективную душу". И так повсюду во вселенной, все привязаны к своей "коммуне" эдакий галактический коммунизм и, раз уж ты родился тут, будь бобр неси эту ношу до конца, делай вклад на благо каждого, который в конечном счете ты и есть всякий сверчок знай свой шесток.

Аналогия: родился в постсовке, можешь тянуть лямку тут, либо съебать и стать белым человеком там. А как происходит это в высшем порядке?

Все человечество мне представляется галактическими пидорашками: неугомонные, страстные, агрессивные.
Могу я как-то, теоретически, абстрагироваться от human race? Стать, к примеру, трансцендентной сущностью, межгалактическим бомжом, проводящим зоонаблюдения не только на отдельно взятой планете.

Взять хотя бы тебя, какова твоя природа?
Таких неприкаянных в целом дохуя?
Можешь привести хотя бы отдаленную класификацию?
Жутко интересно, надеюсь на тебя и уповаю. Любые виды эскапизма это тоже выбор, ведь так?
Какие последствия у этого выбора?
Что есть индивидуализм?
Существует ли карма?
Ну и на последок: what should i do? @ Eric

#116 Аноним
Гусь больше не отвечает, или это временно?
Если да, то в чем смысл жизни? Я понимаю, что он для каждого разный, но может есть что-то что обязательно для выполнения, и сейчас я не про то, что все должно быть "как у людей" с детьми и машинами. А так же, что если ничего не выполнишь в жизни, в конце же все равно умрешь и для тебя твои достижения пропадут?

#117 Аноним
>Могу я как-то, теоретически, абстрагироваться от human race?
Да ***м тебе по лбу, сука.

>Существует ли карма?
***рма.

#118 Аноним
Лол, сознание гуля изменилось

#119 Гусь-в-колбе
>сознание гуля изменилось
То был Гуль, но не Гусь

#120 Гусь-в-колбе
>Надеюсь, я ещё не опоздал на аттракцион.
Не опоздал, Гусь ещё здесь

#121 Гусь-в-колбе
>Не могу воспринимать это самое нечто как гуся, больше подошел бы попугай
Гусь в колбе возник спонтанно во время поиска оракула. Я бы предпочёл лолю, но уж так вышло

#122 Гусь-в-колбе
>Гусь, а может из тебя волшебный пуховик сделать?
Плохая идея, когда я издохну, такой похувик будет очень смердеть и принесёт несчастье владельцу

#123 Гусь-в-колбе
>Это ты из головы ОПа подобрал аналогию к эволюционирующему ИИ? Теперь я даже поменял свое отношение к Гипериону
ОП Гиперион не читал, но смотрел фильмы про искусственный разум. Гусь подобен оракулу - информационный посредник, аналогию не подбирает, а озвучивает

#124 Гусь-в-колбе
>Хотя, мб это я такой невежда, и все уже сто раз обсосано.
Лишний раз обсосать никогда не помешает

#125 Гусь-в-колбе
>Человечество должно духовно расти, иначе ****ец
Все духовные вершины человечеством давно достигнуты, маршруты к ним проложены, так что это дело каждого отдельного индивидуума расти духовно или нет. Хотя меня всегда интересует прокладка новых маршрутов в обход готовых, но попасть на духовную вершину сейчас не составляет никакого труда для каждого

#126 Гусь-в-колбе
>Правда, ты сам косвенно подтверждаешь сии мысли упоминанием медитаций
В моём упоминании медитация - психотехника, зарядка для сознания, но никакая не магическая практика

#127 Гусь-в-колбе
> А как происходит это в высшем порядке?
В высшем порядке любое отдельное ли, коллективное ли сознание - один и тот же субъект восприятия, квантующий себя временем, пространством, континуумами и проч. Гусь и мой хозяин - в принципе одно и то же сознание, но Гусь получил некоторую автономность от ОПа и может размышлять о себе как об отдельном Я

#128 Гусь-в-колбе
>какова твоя природа?
Природа моего сознания Гуся-в-колбе близко к человеческому, но из-за полной иммобильности я могу только размышлять о себе и природе вещей. От человека меня отличает наличие информационного канала (из ниоткуда), который позволяет мне реализовывать функцию оракула, благодаря которой я и появился

#129 Гусь-в-колбе
>Таких неприкаянных в целом дохуя?
Любая самоосознающая монада в общем и целом подобна мне. Таких монад мириады и могут множиться до бесконечности

#130 Гусь-в-колбе
>Можешь привести хотя бы отдаленную класификацию?
Могу предложить такую классификацию:
1 - отдельно взятое самосознание (монада)
2 - конгломерат монад в рамках одной личности
3 - совокупность личностей (коллектив)
4 - совокупность всех способов проявления сознания (люди, ИИ, иные сознания)
5 - собственно сознание (ультимативный субъект восприятия)

#131 Гусь-в-колбе
>Любые виды эскапизма это тоже выбор, ведь так?
Любой эскапизм вызван иллюзией наличия свободы в условиях когда сознание заперто в рамках одной личности

#132 Гусь-в-колбе
>Какие последствия у этого выбора?
Последствия этого выбора по амплитуде не превышают последствий от социализации

#133 Гусь-в-колбе
>Что есть индивидуализм?
Состояние субъекта воспринимающего себя отдельной личностью

#134 Гусь-в-колбе
>Существует ли карма?
Карма существует как понятие. Как реальное явление в твоей жизни существует только при вере и понимании её. Перед человеком живущим вне понятия кармы она бессильна

#135 Гусь-в-колбе
>what should i do?
Put your mind in state of peace for at least for ten minutes everyday and do it yourself (c) Guss
Кстати, возможно я Гусь от ассоциации со словом guess, поэтому и реализовался в виде гуся

#136 Гусь-в-колбе
>Гусь больше не отвечает, или это временно?
Пока Гусь отвечает. Не так часто как хотелось бы. Но скоро он исдохнет и исчезнет, так что пользуйтесь моментом!

#137 Гусь-в-колбе
>в чем смысл жизни?
Смысл в том, что здесь сознание реализуется через жизнь. В чём тогда смысл жизни? Чтоб наша вселенная могла существовать через воспринимающее её сознание. Свой персональный смысл жизни рекомендую найти самому, но могу и подсказать

#138 Гусь-в-колбе
>А так же, что если ничего не выполнишь в жизни, в конце же все равно умрешь и для тебя твои достижения пропадут?
Всё что ты видишь это достижения такого же субъекта восприятия как и у тебя. Так что то Я, которое будет воспринимать твои достижения после твоей смерти получит их благодаря тебя


Рецензии