Оставайся собой 4 глава Free

*Прошла неделя*

Я иду по какой-то тропинке, одна рука Джейка держит мою, а вторая закрывает мне глаза.
-Куда мы идем?-спросила я.
-В одно красивое место. Сейчас сама все увидишь.
Мы идем около пяти минут, я чувствую как под моими ногами ломаются ветки. Но через пару минут это ощущение пропало, мне в лицо начали светить лучи солнца.
-Открывай!-сказал Джейк убирая руку с моего лица.
Я открыла глаза и увидела перед собой неописуемый вид. Мы стояли возле небольшого обрыва, от сюда виден почти весь Фримонт (город в США) как на ладони. Небо было розоватого оттенка. Джейк сел на траву и потянул меня за руку так я оказалась у него на коленях. Его руки держали меня за талию, я тоже обняла его. Он дотронулся рукой до моего лица, чтобы убрать волосы, которые все закрывали. Его лицо приблизилось вплотную к моему и чувствовала тепло его губ.

Я открыла глаза и поняла, что это был сон. Как хотелось его продолжить.
Люблю чувство того, что тебе никуда не нужно идти. Я наверно ненормальная, но иногда специально ставлю будильник рано утром, чтобы проснуться и лечь обратно спать, с мыслями, что не нужно идти в школу. За эту неделю много чего поменялось в моей жизни. Я начала хорошо общаться с Карой, каждый день мы оставались вдвоем после уроков, но нас быстро отпускали и это время мы гуляли. Джо и Зак много времени проводят вместе. Так как и мы с Джейком.
Я наконец решилась подняться с кровати и пойти в душ. Но меня остановил голос мамы.
-Доброе утро.-сказала я.
-Ты хотела сказать день?
-Да.-сказала я закатив глаза.
Я хотела открыть дверь в ванную. Но мам снова помешала мне.
-Завтра ты поедешь к бабушке. И поживешь у нее некоторое время.
-Что??? Я никуда не поеду, мам!
-Я же не заставляю тебя ехать навсегда. Ты поедешь на время. Доченька, я не хочу чтобы с тобой что то случилось, у тебя появились новые друзья, из за которых ты изменилась в худшую сторону.-сказала мама дотронувшись до моего плеча.
Я побежала в ванную и закрылась, с моих глаз текли горячие слезы. Я залезла в воду, при этом не переставая плакать. Не знаю сколько я здесь просидела. Пол часа или час, но я поняла, что мне нельзя уезжать. Ведь мамино "На время" это значит навсегда... Я набросила на себя полотенце и подошла к зеркалу. Увидев себя в отражении я ужаснулась, мое лицо было опухшее, а под глазами были огромные синяки. Я умылась, почистила зубы и заплела конский хвост, синяки замазала корректором, но это их сильно не скрыло. Я пошла к себе в комнату чтобы одеться, взяла в шкафу батник, шорты и кеды. Это первое, что мне попалось на глаза. Накинула на плечи рюкзак и тихонько начала спускаться на первый этаж, мама смотрела телевизор, я быстра дошла до двери и хотела дернуть за ручку. Но дверь была закрыта.
-Ты куда собралась?!
-Не важно. Открой дверь.
-Нет, ты никуда не пойдешь. Теперь ты будешь слушать только меня, а не своих друзей наркоманов.-сказала мама, закрывая дверь еще на один замок.
-Они нормальные, не говори так.
С моих глаз снова полились ручьем слезы, я побежала в свою комнату и плюхнулась на кровать. Я пролежала около часа плача в подушку. Если бы не звонок на телефон, я бы еще столько же провалялась.
-Привет, как дела. Может прогуляемся?-спросила Джо.
-Меня заперли дома.
-Ого, чего?
-Я потом все расскажу, лучше помоги мне придумать, как сбежать.
-Попробуй через окно. Я буду ждать тебя в парке возле школы.
-Ок.
Я подошла к окну и посмотрела вниз, вроде не высоко, прыгать можно. Я включила музыку, чтобы мама не услышала, как я открываю окно. Я забралась на подоконник и прыгнула. Да, я такая неудачница, которая даже на небольшой высоте может разбить коленку, но это не так страшно. Я направилась к воротам, но они как на зло были закрыты, мне пришлось перелазить, но здесь я, как бы это не было странным не упала. До парка мне идти еще около десяти минут, поэтому я решила позвонить Джейку. Гудки...
-Алло.
-Виолла??? От куда у тебя телефон Джейка???
-Подходи к школе, малышка.
Я ничего не понимала. Что ей нужно? А больше всего меня интересовало от куда у нее его телефон. Я дошла до парка и увидела подходящую ко мне Джо. Она начала обнимать меня.
-Мне звонила Виолла...-сказала я.
-Что? У нее разве есть твой номер?
-Она звонила с номера Джейка и сказала подойти к школе.
-Ничего не понимаю. Ладно сейчас все поймем, пошли.

От имени Джейка:
Где я мог потерять свой телефон? Мег меня убьет, я не звонил ей уже день. Как же соскучился. Я выхожу со школы и вижу Виоллу, странно, что она тут забыла. Она двигалась ко мне.
-Привет, милый.-она хотела обнять меня, но я отдернул ее руку.
-Чего тебе? Мы вроде уже все обсудили.
-Я соскучилась по тебе.-она снова хотела меня обнять, но я сжал ее руки.
-Полегче, я хотела тебе помочь вообще то.-она достала из заднего кармана джинс телефон. И это был тот самый телефон, который я искал несколько минут назад.
-Отдай.
-Ну что ты, его еще нужно заслужить... Поцелуем. Поцелуй меня и я тебе его отдам.
-С ума сошла? Отдай.-я потянул руку к телефону, но эта стерва обняла меня и начала целовать. Я оттолкнул ее.
-Ой, кажется твоя девушка, все увидела.
Я обернулся и увидел Мег, она смотрела на меня жалобными глазами, из её красивых глаз текли слезы. Что же я наделал? Она развернулась и начала бежать.
-Мег!!!-кричал я ей в след.
-Эй, милый, а телефон тебе не нужен?-сказала Виолла.
Я подошел к ней и забрал его из ее рук.-Ненавижу тебя. Уходи, пока я тебя не убил!
-Полегче, любимый.
-Я не понятно сказал!?
Она направилась в другую сторону. Ко мне подошла Джо, я даже не заметил, что она была здесь. Она набросилась на меня и начала кричать.
-Какой же ты идиот! Как можно целоваться со своей бывшей у нее на глазах! Знаешь кто ты после этого?
-Она сама, понимаешь! У нее был мой телефон, я хотел его забрать, а она... Что же я наделал. Где ее сейчас искать?
-Ладно, будем считать, что я поверила. Теперь я поняла, почему Виолла ей позвонила.
-Что? Она ей звонила? Но зачем?
-Если я правильно поняла, то чтобы она все это увидела.
-Ненавижу ее!!!
-Сейчас самое главное найти Мег, я представляю, что она сейчас чувствует. Сначала дома разборки, про которые она должна была мне рассказать, потом еще и вы.
-Надо ее найти, ты знаешь где она может быть?
-Понятия не имею.

От имени Мегги:
Почему он так со мной? Почему? Я ненавижу его. У меня уже нету сил бежать, поэтому я сажусь на скамейку. Слезы текут и текут, я даже не знала, что человек может столько плакать, ужасный день. На улице пошел дождь это еще лучше, я просто победитель по жизни. Домой я точно не вернусь, лучше буду ночевать на улице и Джейка я тоже не хочу видеть, только вот перед Джо стыдно, она будет волноваться. Я просидела под дождем минут двадцать, мне становилось все больше холодно, но я держалась. Вдруг ко мне неожиданно подсел парень, было видно, что он уже выпил. Он высокий блондин с пирсингом в носу.
-Чего такая красивая девушка сидит одна, еще и под дождем?
-Не твое дело!
-Люблю настойчивых девушек, поехали ко мне.-он начал меня обнимать.
-Я не ясно сказала?!
Он не слушал меня и начал целовать мою шею, я сопротивлялась, но это у меня плохо получалось.
-Эй, Кайл отвали от нее!-послышался знакомый мне голос. Это была Кара. Я так рада ее видеть, как не странно, но парень который буквально пять секунд назад сидел рядом со мной после ее слов сразу же встал и ушел.
-Спасибо, ты уже второй раз меня спасла.
-ахаха, с тобой все хорошо? Ты его не бойся, это мой знакомый он всегда такой, когда пьет.
-Все равно спасибо.
-Чего ты одна сидишь под дождем?-она подсела ко мне.-Что то случилось?
Я рассказала ей все, что со мной произошло. Она была в шоке.
-Ну с житьем ничего, ты можешь пожить у меня, а на счет Джейка даже не знаю что и сказать, неожидала от него такое.
-Ненавижу его. на счет пожить у тебя конечно спасибо, но я не хочу смущать тебя и твоих родителей.
-Да брось ты я буду только рада, а родители мои живут в другом городе, поэтому я тут одна. Когда придем расскажу, а то ты наверно замерзла. Пошли.
-Спасибо тебе.-я действительно не чувствовала не рук, не ног.
Кара взяла меня за руку и повела по тропинке. Время близелось к вечеру, даже не хотелось думать от том что меня ждет если я вернуть домой. Как же мне хочется взять и уехать, что бы не видеть никого. Дождь вроде бы перестал идти, но на асфальте осталась куча луж. Теперь я понимаю, что значит промокнуть до ниточки. Пройдя немного я заметила, что вдоль дороги по которой мы шли стали появляться милые, маленькие дома, почти в каждом доме горел свет.
-Мы почти пришли, сейчас свернем направо и будет виден мой дом.-сказал Кара.
-Ок.
Через минуту мы оказались около маленького кирпичного дома, а рядом с ним еще пять похожих на него.
-Вот мы и пришли.-Кара достала ключи и начала открывать ворота.
Я зашла и увидела перед собой кухню, за ней была видна открытая дверь в какую то комнату, а по бокам еще две двери.
-Располагайся, будь как дома.-сказала Кара.
-Еще раз спасибо, что помогла.
-Да не за что. Ты иди в душ, а я принесу тебе что-нибудь одеть, а то на тебе сухого места нету.
-Хорошо, а где..-хотела спросить я.
-Первая дверь.-сказала Кара улыбаясь.
Я открыла дверь, мне сразу же в глаза бросилась ярко голубая плитка и огромное зеркало, я стала напротив него и посмотрела на своё отражение, о боже, что с моим лицом, оно все опухшее с темными синяками под глазами, я сейчас похожа на наркоманку. Вся моя одежда была грязная, а волосы с кучей колтунов, такое ощущение, что я искупалась в луже. Я сняла с себя одежду, включила воду и залезла в ванну, как только вода дотронулась до моих ног мое колено начало невыносимо щипать, как будто мне в ногу пырнули ножом. Я села поджала колени и закрыла глаза, передо мной всплывала картина на которой Джейк и Виоллла так мило целовались, ну вот зачем он меня обманывал? Зачем нужно было устраивать этот спектакль? А мама? Она никогда меня не понимала, никогда. Зачем она вообще меня родила, чтобы я всю жизнь сидела взаперти? Сегодня я поняла, что люди которых ты считаешь близкими, могут предать тебя в одно мгновение. Через десять минут моих раздумий Кара принесла мне одежду и положила ее на комод. Я быстро одела ее, выключила воду и начала причесывать свои волосы, спустя минут двадцать я все таки расчесала их. Снова посмотрела на себя в зеркало. Вроде бы немного привела себя в порядок. Я открыла дверь и направилась к Каре, которая сидела на милом маленьком диванчике.
-Ты обещала рассказать почему ты живешь одна?
-Хорошо, садись. Даже не знаю с чего бы начать, ну начну с самого важного. У моей мамы появился новый муж, а с папой они разошлись. Я была им как помеха, мама часто просила меня переехать к папе, но я не хотела, у него же новая семья и все такое. Однажды когда был очередной скандал я ушла из дома на месяц, а когда вернулась мама уже купила мне тут дом. И теперь она только высылает мне деньги.
-Ого. Сочувствую тебе...
-Я наоборот рада, что съехала от них, ты просто не представляешь, что мне приходилось слушать от мамы. Когда я вернулась домой у меня уже были тоннели и пирсинг, но маме уже было все равно. Она не хотела знать меня.
Наш разговор перебил ноутбук, из которого шли какие то звуки, Кара быстро вскочила с места и побежала к ноутбуку, он стоял на столе на зарядке. Она принесла его ко мне. Если я правильно предполагаю, то ей кто то звонит и она хочет, чтобы я посмотрела этого незнакомца или незнакомку. Кара ответила и я увидела в отражении экрана парня. На вид ему лет двадцать, у него тоже в ушах две тоннели, кое как рассмотрев я поняла что у него серые глаза. Его темные волосы были взъерошены, парень был очень даже симпатичный.
-Тед, познакомься это Мегги.-Кара повернула ноутбук в мою сторону. От неожиданности я закрыла лицо руками.
-Приятно познакомится, я Тед.
Я все таки решила убрать руки от своего лица и сказать "Привет". Они начали с меня смеяться. Я даже покраснела.
-Эй, это просто рефлекс. Ладно я пойду, не буду вам мешать.
-Мег, ты нам не мешаешь, сиди.
-Я пойду подышу свежим воздухом.
-Ну ладно, только возьми телефон, а то вдруг заблудишься.
-Ок.
Я встала и направилась к двери, но вспомнила слова Кары "Возьми телефон", если бы я еще знала где он. Я нашла свои полу мокрые шорты и в одном из карманов лежал мой полу мокрый телефон. Я взяла его и закрыла за собой дверь, на улице было уже темно, но меня это не волновала, я вышла за ворота и осмотрелась. Тут была только одна дорога, я спокойно пошла по ней проходя кучу домов в которых слышен или крик или звук телевизора. Я уже прилично отошла от дома Кары, но заблудиться я никак не могла, ведь тут одна дорога. Передо мной появилась чья то тень, я сразу впала в ступор, вдруг это какой-нибудь маньяк? Для меня все странные парни или мужчины в темное время суток - маньяки. Я повернулась и быстрым шагом начала направляться в сторону дома, шаг сзади меня прибавлялся и прибавлялся, я сразу же перешла на бег. Но рука незнакомца схватила мою.
-Отпусти!!!
-Мег, тише, успокойся это я.-сказал Зак.
-Как же ты меня напугал.-я начала бить его кулаками по плечам, но он быстро отреагировал и сжал мои кисти рук. Я конечно не могу избить человека, но поцарапать своими ногтями запросто.
-Что ты тут делаешь так поздно?-спросил он.
-Гуляю.
-Ты же живешь в другой стороне. И почему ты одна, где Джейк?
-А он что, тебе ничего не рассказал?
-В смысле?
-Ну про поцелуй, с Виоллой. Нет? Вообще я не хочу о нем разговаривать. Давай закроем эту тему. Ок?
-Сначала заинтриговала, а потом давай зароем? Нет уж, давай рассказывай.
-Стоп, а что ты, тут делаешь?
-Вообще то я живу в этом доме.-Зак показал рукой на дом, который стоял перед нами. Он отличался от других тем, что был намного больше.
-Да? А я и не знала.
-Ну вот как раз, давай зайдем ко мне и ты все расскажешь.
-Ну ладно.
Мы зашли в дом Зака, внутри он оказался еще больше чем снаружи. Везде стоят красивые статуэтки и фотографии Зака и его папы. Мне стало интересно, почему тут нету не одной фотки с мамой, но спрашивать у него я не стала. Зак сел на стул рядом со мной и смотрел прямо мне в глаза. Тем намекая, чтобы я начала ему все рассказывать. Я сделала вид, что не понимаю, что ему нужно.
-Ну, ты будешь говорить?-спросил он.
-Что?
-Ну начни сначала с того, почему ты шлялась на улице в 11 часов ночи? Ты вроде как должна быть дома?
-Я ушла из дома!-сказала я и повернула голову в бок, чтобы он не увидел как из моих глаз текут слёзы. Но не тут то было, он встал со стула и присел на корточки возле моих ног. Взял мои руки и посмотрел в глаза.
-Ты чего, Мег? Я что то не так сказал? Расскажи мне все, станет легче.
Я рассказала ему все, что я сейчас чувствую и про Джейка и про маму. И про то что я сейчас живу у Кары. Не знаю почему, но мне кажется что Зак это единственный человек, который понимает меня на этом свете. Мне действительно стало легче, после высказанного.Он сидел и смотрел в одну точку, затем резко встал и подошел к окну, начал доставать что то из рюкзака, это была пачка Marlboro и зажигалка, он взял одну сигарету, поджег ее и начал делать затяжки.
-Не знала, что ты куришь.-сказала я и посмотрела на него
-Приходится, это хоть как то помогает расслабиться, тебе дать одну?
-Да.
Он достал из упаковки еще одну сигарету и протянул мне. Я взяла ее и попросила, чтобы он подал мне зажигалку. Когда мне было тринадцать я ездила к бабушке на каникулы, там у меня были друзья, они были намного старше меня и иногда покуривали, поэтому я пару раз курила с ними. Я раньше считала что стану крутой, если буду курить, а сейчас для меня это просто никотин прожигающий легкие. Я подожгла сигарету и сделала затяжку, кашель сразу же выбрался наружу, но меня это не волновало. Я сделала еще несколько затяжек и вошла во вкус, моя голова начала слегка кружиться, зато я полностью расслабилась и стресс ушел.
-Не плохо для первого раза, или это уже не первый?
-В детстве пару раз уже пробовала.
Мы сидели в полной тишине и вдыхали в себя никотин.
-Ты сегодня видел Джо и Джейка?
-Джо, да. Утром мы с ней гуляли, а вот с Джейком я сегодня день не общался.
-Мне наверно нужно уже идти.-сказала я посмотрев на часы, которые весели в гостиной в дома, на них было 00:18.
-Давай ты переночуешь у меня, а утром я тебя провожу к Каре.
-Не нужно, я лучше пойду.
-Нет, я тебя на ночь глядя никуда не пущу, мало ли что с тобой случится.-сказал Зак и потушил сигарету. Я последовала его примеру.
-Ну ладно, только я Каре позвоню...
-Хорошо, а я пойду постелю тебе.
Я достала из кармана шорт свой телефон, мне было страшно его включать, в друг мне в это время позвонит мама или Джейк, но мне пришлось, ведь Кару нужно предупредить. Я включила телефон и мне сразу же пришло два смс, что мне звонили Джейк и Джо раз по десять, но меня пугало то, что не одного пропущенного от мамы. Я только хотела набрать номер Кары, но она меня опередила.
-Алло, Мег, твою мать! Где ты шляешься в час ночи?
-Привет, я тут Зака встретила и останусь у него ночевать, хорошо?
-Ну ладно. Спокойной ночи.
Дело сделано, я сбросила и тут входящий вызов. Это ДЖЕЙК. Фаак. Я быстро выключила телефон и засунула его в карман и направилась на второй этаж к Заку. Я слышала как он разговаривал с кем то по телефону и направлялся ко мне.
-Не знаю ДЖО. Не видел ее, если увижу то сразу же позвоню.-сказал Зак, тем намекая что он говорит с Джо и она обо мне спрашивает.
-И я тебя. Пока.-попрощался он.
-Спасибо, что не рассказал.
-Не за что, но я тебя не понимаю, ты что собираешься всю жизнь прятаться? Тебе нужно поговорить с Джейком!
-Давай завтра. Я хочу спать.
-Ладно, проходи.-Зак открыл дверь сзади себя и мы зашли. Я сразу увидела на против себя большой балкон, справа стоял диван, рядом стол с компьютером по середине большая кровать, шкаф и много всяких безделушек. Сама комната была в темных тонах и обвешана плакатами разных рок-групп.
-Ты будешь спать на кровати, а я лягу на диване.-сказал Зак.
-Может наоборот? Это же твой дом.
-Нет Мег, это не обсуждается. Ложись туда!-он пихнул меня на кровать.
-Ладно-ладно. Я тебе еще отомщу.
Мы оба начали смеяться. Я сняла с себя верхнюю одежду, легла под холодное одеяло и начала наблюдать за действиями Зака. Он снял с себя майку. У него очень красивое, мускулистое тело.
-Спокойно ночи-сказал он.
-Спокойной.
Я еще минут тридцать точно не спала, но потом уснула...

***

Я проснулась и посмотрела на диван, где спал Зак. Он был аккуратно застелен, наверно он уже давно проснулся. Я потянулась и встала с кровати, одела свою одежду и спустилась вниз.
-Доброе утро.-сказала мило улыбаясь Зак.
-Доброе, а сколько времени?
-Двенадцать часов.
-Оо, фак. Я как всегда "рано встала".
-Садись кушать.
-Я не голодна.
-Ты скоро падать будешь, ты наверно уже неделю не ела.
-Нет, всего лишь два дня.
-Быстро садись и ешь.-сказал Зак и поставил на стол тарелку с тостами, чай и булочки. Я тихонько отодвинула стул и села на него, затем приступила к еде.
-Кара звонила, сказала что ждет нас. Ешь и потом пойдем, ок?
-Ок.
Я съела все что было лежало на столе и наконец наелась, было очень вкусно, с услышала как входная дверь открылась и в нее вошел какой то мужчина. На вид ему лет 40-45, немного посидевшие волосы и среднее тело-сложение. Он подошел к нам.
-Привет, пап.-сказал Зак.-Познакомься это Мегги, моя хорошая знакомая.
-Приятно познакомиться.-сказал мужчина широко улыбаясь.
-Взаимно.
-Ладно пап, нам уже нужно уходить, пока.-с этими словами мы вышли из дома и направились по тропинке, к дому Кары. Несмотря на то что я только один раз проходила по этой дороге, я хорошо помнила дорогу. Хотя любой бы ее запомнил, ведь она только одна.
-У тебя добрый папа.
-Это да, только вот дома я его почти не вижу, у него все время ночная смена. Он работает хирургом. Если он не на работе, то присматривает за моей больной тетей.
-Мне бы такого папу, который за всеми заботится.
-Мы не закончили вчерашний разговор. Ты поговоришь с Джейком?
-Мне не о чем с ним разговаривать.
-Он не мог, Джо мне все рассказала. Она говорила с ним после того как ты ушла. Виолла специально все подстроила, забрала его телефон, позвонила тебе. И этот поцелуй, не кажется подозрительным? Она же все специально, как будто ты ее не знаешь. И мне это сказала Джо, а она твоя лучшая подруга, она бы врать не стала.
Я перекрутила все сказанное в голове и наконец поняла, что я типичная дура. Мне нужно поговорить с ними.
-Мне нужно поговорить с ними.-выскочило из моих уст.
-Хорошо, я позвоню Джейку и скажу, чтобы они подъехали.
Мы подошли к дому Кары, я открыла ворота. Она встретила нас на пороге дома.
-Ну неужели, мне было так скучно без тебя.-она обняла меня.
Мы зашли в дом и уселись на диван. Зак позвонил Джейку и Джо и сказал, что мы здесь. Они скоро должны приехать.
-Кстати, Кара. Что это за парень звонил тебе вчера?
-Аа..Это мой Тед, мы с ним уже два года общаемся, он почти каждый день мне звонит. Раньше я не верила в любовь на расстоянии, но сейчас я поняла, что она существует. Он живет в другом городе, я всегда хотела к нему поехать, но не получалось. А он работает поэтому никак не может ко мне приехать...
-Еще будет время съездить, не переживай.
Наш разговор перебил звонок в дверь. Это наверно кто то из этих двоих. Кара открыла дверь и я увидела на пороге Джейка с большим букетом лилий, моих любимый ЛИЛИЙ. Кара позвала Зака, чтобы он помог ей с чем то, даже я поняла ее намек, а вот Зак нет. Тогда Кара стукнула его по плечу и сказала:
-Дай ты им поговорить, что ж ты за пацан, не понимающий намеков.
-Аа, все иду, с чем тебе там нужно было помочь?-спросил Зак.
-Уже ни с чем, придурок, они и так уже все поняли!
Мы все вместе начали смеяться. Я сидела на диване и смотрела в пол. Джейк подошел ко мне и сел рядом со мной.
-Это тебе.-сказал он и протянул мне букет лилий.
-Спасибо.
-Мег, я хочу все объяснить. Понимаешь..-хотел сказать он.
-Джейк, давай забудем...
Он широко заулыбался.
-Я люблю тебя.-он обнял меня за талию и поцеловал в губы, это был очень сладкий и долгий поцелуй, я обвила его шею руками и мы упали на диван. Как же я не хочу заканчивать этот поцелуй, я хочу целовать и обнимать его вечно. От него веет теплом. Как же мне не хватало его. Я слышала, как дверь открылась и вошла Джо. Она посмотрела на нас и улыбнулась. Кара повела ее в другую комнату, чтобы не мешать нам. Мы целовались около часа и я не хотела его отпускать, но мои губы устали.
-Я скучал по тебе...
-И я.
Он обнял меня, мы лежали на диване, мне было хорошо. Я уснула в обнимку с ним...
***

Я открыла глаза и увидела перед собой Джейка, он спал, но его руки лежали на моей талии. Я тихонько убрала их и встала, чтобы его не разбудить. Пошла в комнату к ребятам. Открыла дверь и увидела милых разговаривающих о чем то ребят, увидев меня они улыбнулись. Джо сидела у Зака на руках, он обнимал ее сзади, а на против них сидел Кара.
-Выспалась?-спросила Кара.
-Ага, но Джейк еще спит, я не стала его будить.
-Все таки уснул, когда мы зашли к вам ты спала, а он смотрел на тебя.-сказал Зак.
Мы снова посмеялись.
-Джо, прости что я ушла тогда и ничего не сказала.
-Ничего, но в следующий раз, хоть предупреждай, что ты жива, а то я и не знала что думать.-сказала она и подошла, что бы обнять.
-Как на счет того, чтобы сходить в клуб?-предложила Кара.
-Хорошая идея.-сказала я.
-Тогда давайте собираться. Я знаю тут неподалеку один клуб, там можно оторваться.
-Ок.
Мы вышли из комнаты и зашли в гостиную, где спал Джейк. Я села рядом с ним и дотронулась рукой до его лица. Он открыл глаза и улыбнулся, затем обнял меня и повалил на себя, мы снова начали целоваться.
-Ребята, мы вроде решили пойти в клуб, давайте вы это как-нибудь позже что ли?-сказал Зак.
-Что за клуб?-спросил Джейк, наконец оторвавшись от моих губ.
-Тут неподалеку есть, мы решили туда пойти, повеселиться.
Я поднялась и пошла к зеркалу, чтобы причесаться и подкраситься, а то я сейчас ужасно выгляжу. Я взяла расческу и расчесала свои волосы, затем начала наносить тушь на глаза, но почувствовала руку на своей талии. Это был Джейк. Я обернулась, он снова заключил меня в свои объятия, мы начали целоваться.
-Хватит уже сосаться.-послышался голос Кары возле двери. Я обернулась и увидела ребят, они смотрели на нас со злым взглядом.
-Все, пошлите.-сказала я.
Мы вышли из дома и я увидела машину Джейка за воротами.
-Располагаемся.-сказал он.
Кара села рядом с Джейком, что бы показывать дорогу до клуба, а я, Джордан и Зак завалились назад. На улице было довольно холодно, время было около девяти вечера, самое время чтобы повеселиться. Через минут пять мы остановились. Я вышла из машины и увидела небольшой клуб. Ребята зашли туда, а я решила подождать Джейка, он поехал на парковку. Я ждала его возле входа в клуб, музыка была очень громкая.
-Эй малышка, чего грустим?-спросил пьяный парень. На вид ему лет двадцать пять, блондин с пирсингом в носу.
-За словами следи.
-Ну чего же мы такие злые?-он дотронулся до моей руки.
-Тебе прошлого раза не хватило? Мне может Кару позвать?
Парень сразу же убрал свои руки и ушел. Наверно он ее боится, как я поняла.
-Кто это был?-спросил Джейк.
-Да так, парень спросил сколько время.
-Аа, ну тогда пошли.-он приобнял меня за плечо и мы зашли. Куча людей, зал весь накуренный, здесь наверно нету не одного трезвого человека. За барной стойкой я увидела Джо, Зака и Кару. Я подошла к Джо.
-Мег, помнишь мы с тобой всегда хотели набухаться в стельку?-спросила она подмигивая.
-Я поняла о чем ты. Бармен нам пожалуйста два мартини и виски.
-А вам не много?-спросил Зак.
-Самый раз.
-Тогда нам тоже самое.-я услышала голос Кары. Нам быстро поставили наш заказ и Кара выпила залпом все одержимое, мы с Джо последовали ее примеру. Я чувствовала, как мое горло прожигается алкоголем. Голова слегка начла покруживаться, но это нормальное состояние. Мы с Джо переглянулись и затем выпили залпом виски. В мою голову ударил алкоголь и голова теперь уже невероятно кружиться, но мне все равно. Парни смотрели на нас выпучив глаза.
-Да, вы умеете быстро набухаться.-сказал Джейк.
Джо взяла меня за руку и повела танцевать, остальные сидела за барной стойкой и наблюдали за нашими действиями. Мы начали танцевать, как дуры. Мы всегда так танцуем, мне хотелось лечь на пол и танцевать лежа, я переглянулась с Джо и мы так и сделали, все люди смотрели на нас, как на идиоток, но нам было все равно. Мы лежали и двигали руками в такт. К нам подошли ребята и начали подымать за руки, но мы сопротивлялись.
-Дайте нам повеселиться!!!-крикнула Джо.
-На вас смотрят как на дур.-сказала Кара.
-Ну и ладно, пускай думают, что хотят, зато нам нравится.
Мы еще около десяти минут валялись на полу, затем встали и решили заказать еще алкоголя. Ребят там не было, наверно они вышли на улицу, им было позорно за нас.
-Что еще попробуем???-спросила меня Джо.
-Давай Кровавую Мери?
-Го.
Мы заказали две Кровавые Мери, я никогда ее не пробовала, поэтому мне было интересно узнать ее вкус, я попробовала. Вроде ничего, мы снова выпили все содержимое и опять пошли танцевать, мы ели стояли на ногах, но как то двигались. Уже не на полу, а стоя. Мне на ногу наступил какой то толстый мужик и я пихнула его взамен. Он чуть не упал, затем обернулся.
-Ты что делаешь, жить надоело?-сказал этот толстый подойдя ко мне и схватив за запястье.
-Не трогай ее.-сказала Джо и начала бить его по спине. У нас завязалась небольшая драка, ну как драка мы пытались избить этого мужика. К нам подошли два накаченные мужика, они закинули нас на плече и понесли к выходу, затем кинули нас на траву.
-Вот козлы!!!-начала ругаться Джо.
-Ну, мы еще вернемся и отомстим им. Где наши?
-Не знаю, наверно на парковке, пошли к ним.
Я повернулась к ней, она уснула. Типичная Джо, минуту назад ругалась, а сейчас уже спит. Я отключилась вместе с ней. Ну вообще уснуть на траве возле клуба, только мы так можем.

***
Я открыла глаза и увидела белый потолок, рядом со мной лежит Джо. Как мы оказались дома у Кары я не помню. На столе рядом с нами стояли два стакана воды и записка от Кары "Мы пошли в магазин, позвоните как проснетесь." У меня ужасно раскалывалась голова я взяла стакан воды и быстро выпила его, через минуту проснулась Джо. Она оглянулась у нее был непонимающий взгляд.
-Это просто жесть, у меня такое чувство, что мне в голову вставили кучу ножей.-сказала она.
-И у меня. На возьми воду и вставай.-она быстро выпила все содержимое стакана и встала с дивана.
-Где все?
Я дала ей записку.
-Дай мне свой телефон, надо им позвонить, а мой выключен.
Она начала капаться в кармане, но ничего не нашла.
-Я походу его там потеряла.
-Ну ясно все, Джо. Ладно пошли, я кажись знаю в каком они магазине.
Мы ели как встали и вышли из дома. Я шла быстрее, а Джо плелась сзади. Мимо нас проехала какая то машина, затем она дала задний ход и остановилась возле нас. На моих глазах появился большой испуг, когда до меня дошло, что это машина тех парней которые гнались за нами. Я переглянулась с Джо, у нас появились одни и те же мысли.
-Бежим!!!
Мы бежали, что есть сил, но парни оказались быстрее нас. Они схватили нас и потащили к машине, у меня не было сил сопротивляться, но я как то вырвалась из рук парня и побежала.
-Оставь ее, она нам не нужна.-сказал один из парней. Парень который держал меня направился к машине, я не знала что делать у них Джо, вдруг я увидела на земле какую то бутылку взяла ее в руки и ударила парня по голове. Он оказался сильным и даже не упал, но с его головы полилась кровь ручьем.
-Ах ты сука!!!-он взял меня за волосы и стукнул сильно об землю. Мне было не выносимо больно, я видела как они запихали мою Джо в машину и уехали. Я лежала здесь минут двадцать. Странно почему я еще не умерла или не потеряла сознание, мне нужно было подняться, но у меня ничего не вышло. Я увидела ребят.
-Дааа Кара у тебя всегда алкаши на дороге валяются.-сказал кто то.
-Стой, это же Мег.-последние слова, которые я услышала до потери сознания.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии