ходите по улицам

На самом деле я влюбился.
Я просто на улице и влюбился. Она шла, нет, летела по улице, намереваясь перейти дорогу. Золото, жидкое теплое родное золото - ее волосы. Они развевались на ветру и чуть подпрыгивали в такт её шагам, волнистые на кончиках и такие блестящие, хотелось потрогать их. Или хотя бы смотреть на них вечность.
Боже ты мой. Она была одета в самое обычное платье самого обычного голубого цвета с самой обычной длиной до колена. Обута в балетки, на плече сумка светло-бежевого цвета, она не представляла собой ничего этакого расфуфыренного, пафоса ни капельки, такая нежная, светлая и близкая будто всему миру.
Она идет мне навстречу по улице. Летит мне навстречу по улице. Переходит дорогу. Я уже близко и она проходит мимо.
Я не собрался с мыслями, не познакомился, не взял номера, я просто подарил ей свою любовь, а она и не знает о бесценном подарке.. И всё, на что меня хватило, это пойти за ней до какого-то магазина. Она собирается заходить в торговый центр и я рискую потерять даже не испытав чувство собственности чувства. Хотя бы своего. И я в ста метрах от неё и я кричу:
-Я люблю тебя!

Она обернулась..


Рецензии