Моя биография

*****

*   Этот мой рассказ - для последующего перевода его на исп.яз., в целях изучения языка. Пишу от своего имени.

    Предложения строю просто, чтобы, в дальнейшем, перевести их на исп. яз. Текст рассказа строю по аналогу учебных текстов из старых учебников ин. яз. 


    Начинаю с "Моей биографии", т.к. очень хорошо и полезно - уметь рассказать о себе на ин. языке, для общего знакомства.

    Данный рассказ "Моя биография" даю в расширенном виде: постаралась вместить сюда, в краткой форме то главное, что хочется сказать о себе и о моей семье.


***
***

Моя биография.*



Меня зовут Вера. Я родилась летом, в конце июля, 1959 года в городе Москве.

Мои родители: мама Надежда и папа Василий - рабочие, родом из крестьянских семей.
Папа работал мастером на авиазаводе. Мама работала швеей на фабрике трикотажа.

Мой папа, в молодости, служил три года в Военно-Морском Флоте в качестве моряка, на Балтийском море. Он часто вспоминал море, любил песни о море.


Два родных брата моего папы, мои дяди, тоже служили моряками. Братья этим очень гордились. Они часто встречались в свой общий праздник - день Военно-Морского Флота, вспоминали свою юность, пели песни о море. Я любила слушать, как они поют.


Моя мама умеет шить, вязать. Любит она вязать носки и варежки, а это самое сложное из вязания.

У меня есть родной брат. Зовут его Александр. Он младше меня на три, с половиной, года. Сейчас он работает учителем в школе.

У моей мамы много родных братьев и сестер. Поэтому у нас с братом тоже много дядей,  тетушек и много двоюродных сестер и братьев.



Сейчас мы все выросли, заняты своими семьями, делами, и встречаемся не часто.

У меня есть моя семья - двое моих детей - дочь и сын. Они уже большие - закончили институт и работают.

Мы с детьми живем очень дружно. И я, и мои дети увлекаемся рисованием, любим слушать музыку, пишем стихи.
Я, вслед за детьми, начала изучать испанский язык. Они мне в этом помогают.



Я закончила, в свое время, Архитектурный институт и много лет работала архитектором. Затем я работала в других направлениях, пока мои дети росли и пока были крупные перемены в нашей стране.


Сейчас я на пенсии и у меня бесплатный проезд по нашему городу. Я этому очень рада. Я могу, без забот о проезде, передвигаться по городу и посещать разные уголочки своего любимого города.

Очень люблю гулять по центральным улицам Москвы, по бульварам. Часто бываю на Красной площади, в Александровском саду. Люблю послушать старые песни, посмотреть проходящие выставки и полюбоваться архитектурой в магазине ГУМ, особенно в холодные или дождливые дни.


Сейчас стоят прохладные, но солнечные дни осени. Такие дни у нас называют Бабьим летом.

Москва очень нарядная в ярко-желтой листве - и утром, и днем, и в своем вечернем освещении.



В эти дни в Москве готовятся к Фестивалю Света и Цвета. И я гуляю еще больше: наслаждаюсь цветом и многими цветовыми иллюзиями.

Фестиваль продлится всего четыре дня. И это будут очень яркие дни Москвы.



Сейчас поздний вечер. И я возвращаюсь домой, в трамвае,  и пишу свою краткую биографию.

Этот мой текст я затем переведу на испанский язык. А после буду стараться хорошо его рассказывать на этом языке.



Вот и всё. До новых встреч!

Хорошего вам дня, мира всем нам, тепла и любви!



Вера.

08. октябрь 2014г.


********


Рецензии