Часть 2. Помоги мне, неизвестность

Я открываю глаза, я накрыта тёплым пледом. Рука, которую я тут же вытащила из-под одеяла, была обработана, уже не болела, забинтована. Честно, я была рада, мне приятно. Но чёрт возьми, кто!? Кто это сделал? Я резко опираюсь на другую руку и поворачиваюсь, в комнату заходит девушка лет 20-22, у неё поднос с чаем и всяким угощением. Да ладно, что я вокруг да около? Помещение, в котором я находилась, похоже на подвал, тёмное при тёмное освещение, словно давит на глаза.

-Ты проснулась? Ну как тебе здесь? Есть телефон родителей?-спросила та девушка, голос приятный, милая улыбка... Только вот, то, как она была одета, немного смутило меня.
-...Что? А, да, прости, но где я?-даже сама я, почувствовала насколько голос мой был безжизненным и слабым.
В ответ она лишь улыбнулась, поставила поднос на рядом стоящий стул и ушла, также ничего не говоря.

Я встала, разбинтовала руку и ужаснулась. Как только я встала из моей руки хлынула кровь, я пыталась что-то сделать, но лишь запачкала пол густой тёмной кровью и угробила бинт. Я услышала голоса парней, обернувшись, я увидела такую же причудливую одежду и немного пугающий вид... Хотя нет, она не причудливая, она заставляет задуматься всех кто с ними столкнулся, о том что на них лучше даже не смотреть. Мне и вправду стало страшно. Они шли в чём-то похожем на военную форму, только запачканную разноцветными красками, жёлтым, розовым, красным, зелёным, чёрным. У каждого было оружие, точнее у троих, они шли посередине также приближаясь к тому месту, где только что очнулась я. Слева шли ещё два парня, у одного маленький нож, у другого... стрелы! Я в шоке, но чуть позже посередине появилась девушка, между теми двумя парнями, у неё в руках были баллоны с разноцветными наклейками, показывающими, какой цвет внутри. Справа от идущих посередине шёл ещё один парень, но он молчал, смотря на снег, ничего не говорил и изредка улыбался. Все они, исключая того справа шли и смеялись, разговаривали, на непонятном языке. Но вдруг, загадочный парень резко поднял глаза меньше, чем на секунду и посмотрел прямо на меня. Передать, то, что я тогда чувствовала - невозможно. И страх, и радость. Почему радость? Мне почему-то казалось, что они не убьют меня или возьмут в заложницы, а станут друзьями. Но, о боже! Они же незнакомцы, причём вооружённые и идут сюда! Я спряталась, забежав за тумбочку, затаив дыхание, пытаясь справиться со страхом. Последнее о чём я успеваю подумать это "Помоги мне, неизвестность".

-Фол, ты чего?
-...кажется, я кого-то видел здесь...


Рецензии