Воспоминание

Послышались шаги. Вошёл дяденька. Высокий такой, как шпала. Я некоторое время рассматривала его со стороны, пытаясь представить каково же это быть таким высоким? Наверное у него с его ростом, цепляя потолки и ветки деревьев, куча проблем.
 Интересно, о чём такие люди думают глядя на людей сверху вниз? Наверное о том же, о чём сейчас думала я, с моим ростом метр 60 с не большим хвостиком.
 Интересно, а женщины бывают такого роста или этот феномен исключением которого являются только для мужчин? Я конечно слышала, о женщинах метр 80, но мужчины всё таки выше. И как мне кажется, они были и будут всегда, чем женщины их него роста.
 Он поговорил с нашим бухгалтером и поспешно удалился.
 Обидно. Он даже не глянул в мою сторону! Хотя с его-то ростом я бы наверняка смогла обнаружить  очень многое.
 И как он вообще может так быстро двигаться не цепляясь за потолок? Это же опасно. Я бы уже наверное раз сто оцарапалась, переципилась и ударилась головой и телом об что нибудь. А он так проворно проскользнул через двери, как будто бы их там и не было во все.
 Профессионал однако!!!
 И о чем я только думаю, сидя на работе?  Но ведь парой бывает так скучно, ну прям как в школе. Ждёшь недождёшся когда же будет звонок, и поскорей бы пойти домой. Вот и здесь тоже самое. Особой разницы в принципе нет. Отметки заменены зарплатой и выходной всего один, воскресение.
 Хотя пожалуй, есть одно исключение. Родителей ненадо звать в школу, когда этого требует директор.
 Наш директор, человек правильный. За прогулы сильно не наказывает, за опоздания тоже ругать не станет. Просто, в конце месяца, когда приходит время полочку, за каждый пропуск, ну прям как в школе. Он похлопает пос пене, улыбаясь тебя и скажет что-то ярко, оригинальное… «Любишь гулять и отдыхать, изволь помочь ближнему своему.»
 Во общем, за каждый прогул зарплата становится меньше, а директор или его зам богаче. А даже бывает и так, что кто-то за твои деньги поедит в отпуск, а тебе достанется его работа, на тот период пока не будет этого человека. Что-то вроде не школьных занятий. Я это поняла, после нескольких прогулов и недочёта в своей зарплате. Тогда  я так радовалась что мне всё сходит с рук и никто не наказывает за мои ошибки. Молодой была, наивной, неопытной. А сколько людей через нашу контору прошло, уже и не припомнишь всех.
 Больше месяца или двух,  у нас в конторе не задерживался в отличии от меня никто. Я уже три года в конторе и недостача в зарплате мне стала хорошим уроком.
 Да. Вспомнить есть о чём…


Рецензии