Дневник Анны. Часть 1

                Дневник Анны.


                Часть I

Я никогда не думала, что один человек
сможет перевернуть всю мою жизнь...
               
                1
 
 Я родилась в Санкт - Петербурге. Переехала во Францию в семнадцать лет, сразу после окончания школы и смерти моей мамы. Я не могла оставаться там, где я потеряла самого дорого мне человека. Слишком много воспоминаний. Слишком много боли. С отцом я никогда не ладила, поэтому переехать было не сложно. Но смерть мамы - не единственная причина моего переезда. Я фотограф. Во Франции я хочу зарабатывать этим, но пока я официантка в маленькой кафешке Марселя. Сейчас я нигде не учусь, но планирую в ближайшем будущем поступить в институт на журналиста. Своей квартиры у меня нет, это не позволительная роскошь для простой официантки, поэтому я снимаю квартиру. Квартира находится недалеко от кафе. На одной улице. Улицы в Марселе длинные. Я специально искала работу ближе к дому, чтобы не тратить время и средства на дорогу. Работаю я два через два, со своей сменщицей - Илоной. В выходные фотографирую людей, пейзажи, достопримечательности Марселя. Все, что попадает на глаза и что красиво. Иногда устраиваю фотосессии. Бесплатно. Даю объявления в интернете или распечатываю листовки и развешиваю их на улицах. Я не известный фотограф, но все придет, нужно только время. Друзей в Марселе у меня нет, только знакомые. Наверное, это потому что я постоянно занята. Живу работой и фотографиями.
  Вернулась домой после работы. Очень устала. Сегодня суббота и клиентов было много. Радует то, что завтра выходной. В Марселе я еще не везде побывала, поэтому завтра поеду к "Нотр - Дам - де - ла - Гард", познакомлюсь с этим местом и сделаю пару фото. Марсель - город развлечений. В нем сконцентрировано множество музеев, кинотеатров, театров, клубов, баров, ресторанов, модных магазинов, гостиниц, картинных галерей. Я хочу побывать везде, но, к сожалению, у меня нет на это времени.
               
                2

Вот оно, утро воскресенья! Сегодня я еду в Нотр – Дам. С нетерпением жду, когда я, наконец, окажусь там. Я быстро собираюсь и выхожу, даже не позавтракав. До Нотр – Дама от моего дома ехать минут сорок, не больше, но сегодня пробки, поэтому я решила поехать на метро. По пути зашла в кафе, где я работаю. Купила горячий шоколад по - французски и круассан со сгущенкой. Круассаны – это традиционный французский завтрак.
  В метрополитене, пока ждала своего поезда, успела сделать пару фотографий. Людей здесь очень много и мне это нравится. Я люблю делать фото массы людей, а потом, пересматривая их, находить тех, кого я успела запечатлеть в странной позе или с забавным выражением лица. Я пересматриваю фото и смеюсь. Они поднимают мне настроение. Я люблю метро. Люблю за огромное количество людей. Люблю наблюдать за людьми, за их эмоциями. Они все такие разные. Кто – то плачет, кто – то смеется. Кто – то с парой, кто – то один. Когда я вижу грустного человека, я всегда перебираю варианты в голове, что же у него могло случиться, а иногда ставлю себя на его место. Не знаю зачем.
  Тридцать две минуты езды и вот он, Нотр - Дам - де - ла – Гард! Огромная церковь с одним большим куполом и статуей Девы с ребенком на верхушке церковной колокольни, которую видно практически со всех точек города. Ее интерьер украшен мраморной мозаикой и фресками. Многие из стен покрывают сотни реликвий, включая картины, броши, модели лодок, военные медали и, даже, футбольные майки отданные игроками и болельщиками местной футбольной команды на Марсельской Олимпиаде. Я не могу описать всю красоту и превосходство этого места. Я бы осталась здесь до вечера, по нескольку раз обходила здание, как снаружи, так и внутри, но из-за ухудшения погоды придется ехать домой.
               
                3

  На улице поднялся ужасный ветер, чистое голубое небо затянуло серыми тучами. Как бы не пошел дождь. Свист ветра слышен в метро. Я сижу и смотрю фотографии Нотр – Дама, не могу отойти от его красоты, эйфория не проходит.
  По пути домой зашла в магазин, купить продуктов. Выхожу с тремя пакетами. Тяжело однако. Не успела сделать и десяти шагов, как споткнулась и упала. Мимо проходящий молодой человек помог мне встать. Подал мне руку, собрал продукты, выпавшие из пакетов. Представился Александром и проводил меня до дома. Пока шли, разговорились и он рассказал о себе.
  Зашла домой, обработала ссадины на коленях, набрала горячую ванну. В такую погоду, то, что нужно! Лежу, наслаждаюсь теплой водой, пеной, и делаю записи в дневнике. Дневник веду с тех пор, как умерла мама.
  Александру двадцать три года, зеленые глаза, темно русые волосы, тонкие губы, вытянутый подбородок, рост, примерно, метр девяносто, среднего телосложения. Очень вежливый молодой человек с французским акцентом, но не француз. Родился в Москве, переехал в Марсель девять лет назад вместе с родителями, по причине: перевод по работе его отца. Наверное, из-за того, что он долго живет во Франции, у него акцент.
               
                4

  Еще один выходной. Понедельник. Только проснулась. Так не хочется вставать с постели, но я планировала посетить сегодня еще какую – нибудь достопримечательность Марселя. Сегодня решила все же позавтракать дома. Во Франции четыре года, а привыкнуть к их пище так и не могу, поэтому на завтрак приготовлю обычную яичницу. Сижу за столом и думаю куда поехать сегодня. Выбор большой, но я останавливаюсь на Старом порту. Этот порт существует с шестисотых годов до нашей эры. Он такой старинный, а все что старинное – красиво, и значит фотографии тоже получатся красивыми.

  День прошел на отлично, мне очень понравилось место и фотографии тоже, они получились отличными, но вышел один смазанный снимок. Это не страшно.  Погода сегодня порадовала, не то, что вчера. Это был последний выходной, завтра снова на работу, я не очень люблю ее, но приходится работать, деньги – то нужны.

  На часах 00:18, я только зашла домой. День был ужасным. Очень много клиентов, я не успевала всех обслуживать. К концу рабочего дня пришла Илона, позвала меня в ресторан, чтобы познакомить со своими друзьями. Мол «Ты ни с кем не общаешься, так и с ума сойти можно.» - сказала она. Я согласилась и пошла с ней. Мы посидели в ресторане, поболтали с Илоной, потанцевали. Ко мне начал приставать один парень и я решила уйти. Илона настаивала на том, чтобы я осталась, и оправдывала своего друга тем, что он просто много выпил.

  Я негативно отношусь к таким людям, как Зеран, друг Илоны. Мне не нравятся столь настойчивые и без манерные молодые люди. Такой способ познакомиться, не самый лучший, он меня даже пугает. Я из тех людей, которые любят романтику и хорошее отношение к девушкам, а не распускание рук и резкие фразы. Зерана не оправдывает даже то, что он был подвыпившим. Я считаю, что нужно, даже в таком состояние, знать рамки и как – то контролировать себя.

  Мне только что позвонила Илона, она извинилась за своего друга и опять пригласила меня в ресторан на следующей неделе. Но мне хватило и одного похода. Я очень устаю на работе и у меня не остается сил на гулянки после нее. Два дня не самой легкой работы, постоянно на ногах, затем 2 дня с фотоаппаратом, тоже целый день на ногах. Когда отдыхать?

  Илоне, конечно, легче. Ее жених – богатенький «папа Карло», который полностью ее содержит, а работает она для себя, от безделья. Два дня работы и два дня выходных, лежа на диване. Естественно, у нее есть время и силы на гулянки. Я бы тоже не отказалась от такой жизни, но, увы. Да и сидеть у кого – то на шее не хочется, хочется добиться всего самой.
               
                5

 Я проспала. Проснулась от стука в дверь. Курьер принес конверт, не подписанный. Я не стала сразу открывать его, начала быстро собираться и побежала на работу, взяв конверт с собой. Подхожу к «Верессо», это кафе, где я работаю, а оно закрыто. Вспоминаю, что кафе будет закрыто еще три дня. Директор кафе, решил закрыть его здесь, и открыть в другом месте. Теперь оно будет намного дальше от моего дома, придется ездить, этому я совсем не рада. Вернулась домой, вскрыла конверт и сильно удивилась. В нем было мое фото, сделанное в воскресенье, в метро, и подпись на обратной стороне «Ты прекрасна». Я начала думать, кто мог сделать это фото, но в метро было много людей, его мог сделать кто угодно. Вдруг это какой – то маньяк. Это пугает.

  Я легла спать, поспала 3 часа и снова проснулась от стука в дверь. «Кто на этот раз?». Открываю дверь, в квартиру резко вбегает Илона, раздевается и проходит на кухню. Судя по ее вещам, на улице дождь. В последнее время, Марсель удивляет меня своей погодой. Я была совсем не рада приходу моей «подруги», но моя доброта не позволяла мне выгнать Илону. Мы сидели с ней на кухне, пили чай и болтали обо всем, что придет в голову. Я рассказала ей о конверте, но она пропустила это мимо ушей. Ну и хорошо. Она предложила сходить куда – нибудь, так сказать, отметить 4 выходных, а я предложила ей бесплатную фотосессию. Мне опыт, ей фото. Мы собрались и поехали домой к Илоне, чтобы взять платье для фотосессии. Моя идея была плохой, в такую погоду, но нас это не остановило. Я решила пофотографировать Илону в Нотр – Даме. Через полтора часа мы уже были на месте. Зашли внутрь, выбрали подходящее место и принялись за работу. Илона очень красивая девушка, модель из нее неплохая. Фотографии получались отличные.

  После фотосессии, Илона предложила поехать к ней, и сказала, что потом ее жених отвезет меня домой. Я согласилась. Мы приехали, я скинула Илоне на флешку ее фотографии, она познакомила меня со своим женихом. Довольно милый мужчина, лет сорока, но внешность обманчива. Илона называет своего жениха папиком, меня это раздражает. А с виду они действительно как папа и дочь. Я бы никогда не согласилась выйти замуж за человека, старше меня на семнадцать лет. У Илоны и ее жениха, имя которого я так и не узнала, через полгода свадьба. Она пригласила меня. Особого желания идти нет, но я все же пойду. Познакомлюсь с кем – нибудь. Илона права, нужно расширять свой круг общения.

  Домой я приехала в восемь вечера. Засела за компьютер, проверила электронную почту. Сообщение от Илоны: «Аня, так что с тем конвертом? Ты не знаешь от кого он?». Я решила не отвечать ей на сообщение, не хочу обсуждать это с ней.

  После сообщения Илоны опять задумалась о том, кто бы это мог быть, и с какой целью он это сделал?! Во всех этих мыслях, мне захотелось булочки с карамелью. Собралась и пошла в магазин. На улице уже темно, а до магазина идти минут десять. Страшно. Нужно завести собаку, чтобы охраняла меня, но на нее нужны деньги и время, чего у меня, к сожалению, не так много. Захожу в магазин, стремительно иду к полке с хлебобулочными изделиями и натыкаюсь на Александра. Неожиданная, но приятная встреча. «Анна, не ожидал тебя здесь увидеть. Почему одна в столь позднее время, на улице темно, тебе не страшно?» - «Захотелось булочки, вот и вышла в магазин». Мы прошли с Александром к кассе, он оплатил мою покупку и предложил проводить до дома. Я согласилась. «Анна, в прошлый раз нам толком и не удалось пообщаться. Вторая встреча, вряд ли случайность. Может дашь мне свой номер, приду домой и сразу наберу тебя?» Я написала свой номер на листочке, отдала его Александру и пошла домой.

  Сижу на кухне, ем булочку, жду звонка от Александра и думаю, почему я называю его полным именем? Оно очень красивое, подходит ему. Всяко звучит лучше, чем просто Саша. Александр…

  Прошел час с момента, как я пришла домой, а Александр все еще не позвонил. Неужели он так далеко живет, что еще не дошел?! А может он просто забыл? Или вдруг что – то случилось? Странно, переживаю за незнакомого человека и жду его звонка. Отвлеклась от всего этого, смотря телевизор, но не на долго. Начала думать о том, что Александр один из тех людей, с которыми я могу разговаривать на русском языке. Мне это нравится. Конечно проще разговаривать на родном языке, чем на том, который я учила долгие годы. Хоть я и знаю французский в совершенстве, мой язык привычнее. Из моих знакомых, живущих в Марселе, русских только двое: Илона и Александр.
               
                6

  Звонка Александра, в тот день, я так и не дождалась. Сегодня последний выходной, завтра на работу, в новое и совершенно незнакомое место. Эти дни были бесполезными и зря прожитыми. Я лежала на диване и смотрела телевизор. Так устала за последние дни, что даже не взялась за фотоаппарат. Радует только то, что хоть Илону пофотографировала. Фотографий людей у меня мало, в основном пейзажи, архитектуры и т.п

  Вот оно, «Верессо»! На новом месте. Проходимость в этой районе больше и посетителей будет больше, а значит, и работы тоже будет больше. Но у всего этого есть и плюс. Плюс к зарплате. До работы ехала двадцать минут, это на метро. На автобусе будет дольше. Из-за времени, которое теперь я буду тратить, чтобы добраться до работы, придется раньше вставать. У меня хроническое недосыпание с детства, а тут еще эта работа…

  Сегодня особенный день, работаю вместе с Илоной. Наш директор нанял еще двоих официантов, поэтому теперь будем работать по двое. Так легче. Еще обещал изменить график работы, но я не думаю, что он изменит его в нашу пользу.

  После работы, Илона опять позвала в ресторан. Я не знаю почему, но я ответила «да». Пока ехали, узнала, что ресторан принадлежит ее жениху, поэтому она ходит только туда. Мне стало интересно, почему она не работает там, а работает в «Верессо», но спрашивать это у нее я не стала. Я была рада, что на этот раз невежливый друг Илоны, покинул ресторан раньше, чем приехали мы. Спустя полчаса после нашего приезда, принесли алкоголь. Я не пью, но в этот раз, по непонятной мне причине, выпила.
               
                7

  Я просыпаюсь, не понимаю где я. По всему телу распиханы какие – то трубки, тело ломит. «Что случилось?» - думаю я. Заходит врач. Теперь понятно, я в больнице. Прошу врача рассказать, что случилось.

  Реакция на алкоголь. Сильное алкогольное отравление. Мне стало плохо и Илона вызвала скорую. Сейчас я в реанимации. Ко мне никого не пускают. Пообещали через два дня перевести в палату. Болит голова, больно лежать. Приподнимаюсь, трогаю голову. Огромная шишка. Спрашиваю у врача: «Что это?» - «Это гематома, вы упали с лестницы и ударились головой.» …Это ужасно. Я не понимаю, как такое могло произойти? Ненавижу себя за то что я выпила. Двадцать один год в мой организм не поступало и капли алкоголя, так почему вчера я позволила себе это? Такое ощущение, будто меня загипнотизировали и заставили выпить.

  Прошло три дня, меня перевели в палату. Врачи не сдержали свое обещание. Вечером ко мне приехала Илона, она принесла мне конверт. Меня напугало то, что он был не подписан. Как и тот конверт, в котором было мое фото. Я не стала открывать его при Илоне, а просто спросила: «Откуда он у тебя?» - «Я приходила к тебе, проверяла почту. Ключ от почтового ящика взяла у хозяйки квартиры, мы столкнулись с ней на лестничной клетке.» - «Ты рассказала ей о том, что со мной случилось?» - «Нет, я сказала, что ты просто отравилась». Я рада, что Илона догадалась соврать. Вообще – то врать не хорошо, но сказав правду, меня бы выгнали с квартиры, так что это ложь во блага. Когда Илона ушла, я открыла конверт. О нет! Снова мое фото. Фото в ресторане. Судя по моему лицу, в этот момент, я уже была пьяна. Значит тот, кто делает эти фото, тоже был там. Может, это один из друзей Илоны? Кто бы это ни был, мне не нравится то, что он делает. Выйдя с больницы, я постараюсь узнать кто это.

  Я, наконец – то, дома. Эти шесть дней были самыми ужасными в моей жизни. Я до сих пор не могу отойти от случившегося со мной, но ни смотря на это, меня больше волнуют фотографии и человек, который их присылает и которого я постараюсь найти.

  Я, как фотограф, отличаю профессиональные фотографии от непрофессиональных и вижу на что они сделаны. Фотографии, которые присылают мне, точно сделаны на фотоаппарат, а не на телефон, а это значит, что человек фотограф, как и я, раз делает такие хорошие снимки. Я пытаюсь вспомнить тот день, и видела ли я на нем кого – нибудь с фотоаппаратом. Да, видела. В тот день было много фотографов. И какой из них, черт возьми, сделал это фото? Найти бы их всех, посадить на электрически стул и пытать. Я этого, конечно, не сделаю, поэтому мне нужен другой способ, чтобы узнать кто это и зачем он это делает.

  Я позвонила Илоне и спросила когда она достала этот конверт из моего почтового ящика. «На следующий день, как тебя положили в больницу. По – моему, это было двадцатое число». Двадцатое число. Первый конверт прислали четырнадцатого числа. Четырнадцать и двадцать – четные числа. И каждое фото присылают на следующий день после того, как оно было сделано. Просто совпадение? Не думаю.

  Я хотела бы отдохнуть пару дней дома, после больницы, но завтра придется идти на работу. Иногда мне кажется, что я завишу от денег, которые я зарабатываю. Так оно и есть. Тем более, конец месяца, скоро платить за квартиру, а если за пропуски не получу зарплату, буду жить на улице.
               
                8

  Первый день после больницы. Я впервые рада своей работе. Работать лучше, чем лежать в больнице. Но я не рада Илоне. Не знаю почему, но она мне не нравится. Нравится она мне или нет, я должна поблагодарить ее за то что она меня не бросила. Она вызвала скорую в тот день и поехала со мной в больницу. А на следующий день навестила меня. Приятно осознавать, что я хоть кому – то не безразлична. Мне стоило бы лучше с ней общаться, может мое мнение о ней изменится в лучшую сторону. На данный момент, Илона единственный человек, который хочет со мной общаться.

  Вернулась с работы. Весь день я думала об Илоне и сейчас думаю. Она сегодня так рада была меня видеть. Это даже странно. Сейчас я вспомнила про Александра. В тот раз он так и не позвонил мне. Я взяла телефон. Три пропущенных. Два от начальника и один от неизвестного номера. Решила позвонить на этот номер. Слушала гудки минуты две, трубку так никто и не взял.

  В больнице я ничего не ела, похудела на 2 килограмма. Нужно их снова наесть, поэтому я иду на кухню. Холодильник полупустой, в нем одна колбаса и огурцы. Это не удивительно. На днях заходила хозяйка, а она не из самых честных людей. Она не посмотрит на то, что еда куплена мной, на мои деньги. Квартира ее, а значит, все находящееся в квартире, тоже ее. Это отвратительная черта Лидии Степановны. Кстати, она тоже русская. Мой список знакомых, которые родились в России, но переехали в Марсель, пополнился. Я заглянула в хлебницу. Хлеб она не оставила, ну и черт с ним. Он все равно испортился б до моего прихода. За то оставила овсяные печенья. Я съела печенье и кусок колбасы. Этого, конечно же, мало, но выходить в магазин не хочу по состоянию здоровья.

  Гематома не дает мне спать. Очень больно лежать на голове, поэтому дома я сплю полусидя, в кресле. Я решила лечь спать, но вдруг зазвонил телефон. Неизвестный номер. Я беру трубку, это Александр. Я была так рада его слышать. Я рассказала ему обо всем, что случилось, кроме конверта. Он посочувствовал мне, сказал, что навестит меня послезавтра. Это хорошо, послезавтра я не работаю

  Сегодня я встречусь с Александром. Вчера хозяйка принесла цветы. Они такие красивые. Большие розовые бутоны. Я начала фотографировать их и весь оставшийся день обрабатывала фотографии. Надеюсь, сегодняшний день будет лучше. В час мне позвонил Александр, сказал что скоро придет. Я предложила встретить его. В половину второго мы встречаемся возле магазина, у которого встретились впервые. Я начала собираться. Решила особо не наряжаться. Наверх домашнего костюма накинула пальто и пошла. Зашла в магазин, купила продуктов и вышла ждать Александра. Он опоздал на тринадцать минут. В такие моменты срабатывает глупый стереотип «Девушки должны опаздывать». Я была рада его видеть, надеюсь, он тоже. У него в руках был пакет со фруктами для меня. Он взял мой пакет и мы пошли ко мне домой. По пути он расспрашивал у меня подробности, почему я попала в больницу и что было в ней. Ему так интересно, что со мной произошло, это поражает и это приятно. Видно, что он переживает. Александр очень добрый и умеющий сочувствовать человек. Мне иногда кажется, что если я раздавлю муравья, он еле-еле будет сдерживать слезы. Видимо, он переживает так за всех, независимо от статуса отношений с человеком.

  Мы с Александром были у меня дома четыре с половиной часа. Мы разговаривали, смотрели фильм, шутили, он поднимал мне настроение. Мне приятно проводить время с Александром, с ним я чувствую себя комфортно. Я доверяю ему, и надеюсь, что он оправдает свое доверие. Для меня это очень важно, доверять человеку и ни на минуту не сомневаться. В шесть часов я проводила Александра до магазина, вернулась домой и легла спать. Шесть часов, а я сплю. Это нонсенс. Я просто очень хотела спать. Что мне оставалось делать?
 
  Я проснулась в девять часов от звонка Александра. Он спросил как я себя чувствую и пригласил меня прогуляться завтра по причалу. Несмотря на то, что я завтра работаю, я согласилась. Гулять у моря под сияние звезд, это потрясающе!

               
                9

  Я ушла с работы немного пораньше, чтобы пойти гулять с Александром. Мы договорились встретится сразу на причале. Я заехала домой после работы, переоделась и вышла. До причала мне ехать минут десять, я решила прогуляться пешком, так как с Александром мы договорились на 20:00, а сейчас только 19:27.

  Около двадцати минут ходьбы и я на причале. Здесь очень красиво. Уже темно – синие небо, еле – еле выглядывающая луна из – за небольшого тумана освещает воду, ее блики плавно ложатся на волны и вместе с ними медленно плывут к берегу, легкий ветерок дует мне в лицо. Это по – настоящему прекрасно. Такая романтичная атмосфера. Жаль, что я не взяла фотоаппарат. Я стояла на мостике, облокотившись на перила, ждала Александра и пристально смотрела на воду, пытаясь, как бы взглянуть сквозь нее и будто увидеть, что там, под водой.

  Я совсем забыла о том, что я хотела узнать кто присылает мне фото, но сейчас я вспомнила и все оставшееся время, до прихода Александра, я думала об этом. Когда Александр пришел, мои мысли о фото ушли на задний план. Мы гуляли с ним босиком по холодному песку и я решила зайти в воду. Я сняла туфли и осторожно наступила в воду сначала одной ногой, затем другой. Вода была теплой и прозрачной, настолько, что я видела мелкие камушки и ракушки сквозь нее, спокойные волны тихо бились о мои ноги. Я стояла, подняв голову вверх и смотря на звезды, наслаждалась шумом моря. Но вдруг мою эйфорию перебил Александр: «Аня, мы знакомы не так давно, но ты стала близка мне. Ты замечательный друг, которому я могу доверять. Я хочу, чтобы наша дружба была вечной.» Мне приятно это слышать, потому что Александр – единственный человек, которого я тоже могу назвать другом.

  Я решила поинтересоваться личной жизнью Александра. После парочки вопросов, он признался, что у него есть, как он сказал «Дама сердца…». Мы пошутили с ним на эту тему и решили прогуляться вдоль берега и пойти домой. Мне нравится, что Александр понимает мои шутки, а я его.

  Идя домой, я думала о вечере с Александром, меня затронули его слова о том, что я замечательный друг, но также я думала и о фотографиях. Мои мысли не покидает вопрос, кто и зачем это делает. Я решила, что расскажу обо всем Александру, вдруг он мне поможет. Вот я и дома. Я очень устала и решила сразу лечь спать, а завтра на работе позвоню Александру и все расскажу ему.

  Еще один рабочий день. Выходя из дома, под дверью я нашла конверт. Конечно же я знала, что в нем. По пути на работу открыла его, снова мое фото. Фото было сделано вчера, на причале, когда я ждала Александра. Сегодня тридцатое число. Все правильно. Я назвала это «Правило четных чисел».
 
  Главное, продержаться и не умереть от скуки, потому что сегодня очень мало посетителей. Илона на работу сегодня не вышла, и вчера ее тоже не было. Мы не созванивались уже несколько дней, а на электронные письма она не отвечает и сама не пишет, я не знаю где она, что с ней и как она. В перерыве я позвонила Александру и рассказала ему про то, что кто – то мне присылает фотографии. Он крайне был удивлен и пообещал прийти сегодня вечером и обсудить это.

  Сегодня я опять ушла домой пораньше. Клиентов за весь день было семь штук, я не вижу смысла оставаться там на полный рабочий день. Я дома уже два с половиной часа, а Александра нет, на звонки он не отвечает, я начинаю переживать. «Вдруг он не объявится? И Илона тоже. А что если они заодно? У меня ведь кроме них никого нет. Я останусь совсем одна.» - этими мыслями меня терзает мое подсознание, но вдруг я перестаю об этом думать, услышав стук в дверь. На мгновение мне становится страшно, по всему телу мурашки, начинают потеть ладони. «Вдруг это маньяк, присылающий мне фото?» Раз уж конверт сегодня оказался под моей дверью, значит он знает где я живу. Я тихо на носочках подхожу к двери и смотрю в глазок. К моему огромнейшему счастью, это Александр. Я открываю дверь и лечу на него с объятиями. «Александр, я так рада тебя видеть. Почему ты так поздно и почему не берешь телефон? Я ушла с работы пораньше, ждала тебя. А еще стук в дверь, напугал ты меня, я уж подумала что это тот, кто присылает мне фотографии.» - «Аня, извини. Я долго добирался к тебе, телефон оставил дома.» - «Ладно, проходи в гостиную, а я пока сделаю нам кофе». Я сделала кофе нам с Александром и вернулась в гостиную. Александр стоял напротив полки с фотографиями и рассматривал их. Он взял в руки рамку с фото и спросил: «Кто это, рядом с тобой?» - «Это мой отец, мы давно уже с ним не общаемся». Мне не приятно разговаривать об этом, даже с Александром. В наших отношениях с отцом было много плохих моментов, больше, чем хороших, поэтому я стараюсь не вспоминать его вообще.

  Мы отошли от темы с моим отцом и вернулись к фото. Александр предложил мне вспомнить всех моих знакомых противоположного пола, выписать их имена на листочек и подумать, мог бы ли присылать фото кто – нибудь из них. Я так и сделала. Отбирая одного человека за другим, все наши с Александром подозрения пали на трех людей. Номер один – Майк Квитсон. Американец. Познакомились мы с ним два года назад, на выставке восковых фигур. Ухаживал за мной полгода, добивался изо всех сил, но взаимности от меня так и не добился. Номер два – Ален Дави. Француз. Познакомились в аэропорту, когда я только переехала во Францию. Показывал мне город и французские манеры джентльменов. И наконец – то, номер три – Луи Герсия. Француз. Полтора гола назад зашел в кафе, где я работаю, купил шоколадку и подарил ее мне «За красивые глаза».

  Сейчас я жалею о том, что когда – то удалила номера всех этих «ухажеров». Если бы я могла позвонить им, это бы значительно ускорило процесс поиска этого маньяка. «Анна, может ты знаешь где они живут или работают? Может есть общие знакомые, которые помогли бы найти их?» - спросил Александр – «Майк работал в магазине стройматериалов, на втором авеню, когда мы только познакомились.» - «Мы можем съездить туда завтра, если ты хочешь.» - «Да, конечно». Мы договорились с Александром, что встретимся в десять часов и поедем. Он попросит своего друга отвезти нас туда, а обратно мы доберемся сами.
               
                10

  Я встала в восемь часов, приняла ванну, позавтракала и начала собираться. В десять часов Александр со своим другом заедут за мной. Я еще не успела одеться, как мне звонит Александр. Они уже подъехали. Я быстро хватаю фотографии со стола в коридоре, которые заранее приготовила, и выбегаю. У подъезда меня ждет черный мерседес. Александр выходит из машины и открывает мне дверь. За рулем сидит его друг. Темноволосый, с щетиной, в костюме, наверное, дорогом, с серьезным выражением лица, никаких эмоций. Похож на делового бизнесмена. Александр садится в машину и представляет нас друг другу: «Антуан, это Анна. Анна, это Антуан, мой друг.» - «Очень приятно, Антуан. Анна.» - я протягиваю руку Антуану, он без единой эмоции на лице тянет мне руку в ответ и говорит: «Взаимно, Анна, я о вас наслышан.»

  Мы подъехали ко второму авеню, Антуан высадил нас с Александром и уехал. С того момента, как я была здесь в последний раз, многое изменилось. Построили новые магазины, закрыли несколько старых, сделали много красивых клумб…Среди торговых рядов, мы еле нашли магазин стройматериалов, в котором работает Майк. Александр открывает предо мной дверь в магазин. Настоящий джентльмен. Магазин очень большой, в нем пять касс, насколько я помню, Майк работал в первой.

  На первой кассе никого не было. Мы стояли и ждали кассира минут десять. Но подошел не Майк. Я расстроилась, но Александр начал расспрашивать его о Майке. Майк работает посменно, а сейчас на кассе Уильям. «Уильям, меня зовут Анна, я старая знакомая Майка. Ты не знаешь где он живет или, может, его номер?» - «Его адреса я не знаю, но вот номер есть». Мы с Александром вышли из магазина и он предложил прямо сейчас позвонить Майку. Я, нервничая, и с неуверенностью набираю его номер, Майк берет трубку и у меня спирает дыхание. Еле взяв себя в руки и глубоко вдохнув, я все же начинаю говорить: «Майк, это Анна, помнишь меня?» - «Анна, какой неожиданный звонок. Ты что – то хотела?» - «Да…». Я не знаю, что говорить дальше, я смотрю на Александра с растерянным видом, и он шепчет мне, что нужно сказать. «Майк, ты не хотел бы встретиться? Мы давно не виделись…» - «Анна, я не думаю, что после нашей последней встречи, стоит возобновлять общение.» - «Майк, на самом деле у меня к тебе важный разговор, давай встретимся!» - «Ну раз разговор…Хотя не представляю, о чем мы можем с тобой разговаривать. Хорошо, давай встретимся.» - «Сегодня тебя устроит?» - «Да, Анна.» - «Кафе «Сантьё», шесть часов». Я сбрасываю трубку не дослушав Майка.

  17:57, я сижу в кафе, жду Майка. Александр сидит за другим столиком, делаем вид, что мы не знакомы. В 18:01 входит Майк, я встаю и машу ему рукой, он подходит, садится за стол: «Здравствуй, Анна. О чем ты хотела поговорить?» - «Привет, может ты что – нибудь закажешь?» - «Нет, спасибо, давай сразу перейдем к делу.» - «Майк, кто –то мне присылает фотографии с моим изображение, все фотографии сделаны за день до того, как они попадают ко мне в руки, и каждый раз это четное число. Совпадение, не правда ли?» - «Я не думаю, что это совпадение. А от меня – то ты что хочешь?» - «Я думаю, что это ты присылаешь мне фото». Майк смотрит на меня сначала удивленным взглядом, потом так, будто я сказала какую – то глупость, откидывается назад, облокотившись на спинку стула, и начинает смеяться. «Анна, я не присылаю тебе никаких фотографий, у меня есть дела поважнее, чем бегать за тобой и фотографировать. К тому же, я уже даже не помню где ты живешь».

  На одного подозреваемого стало меньше. Обидно то, что про остальных я ничего и не знаю. Ни место работы, ни адреса, ни телефона. Майк встает из – за стола, берет куртку и протягивает мне руку: «Прощай, Анна, было приятно пообщаться». Как только Майк вышел, Александр подсел ко мне и я рассказала ему о нашем разговоре с Майком. Александр оплатил мой заказ, который я сделала, пока ждала Майка, и мы пошли домой. Сказать, что я очень расстроена – ничего не сказать. Александр, как всегда, изо всех сил
Поднимает мне настроение, пока мы идем домой. Александр предложил поиграть в «города» и я, с радостью, согласилась. Признаю, Александр в этом деле асс, городов он знает больше, чем я. Александр проводил меня до дома, я предложила ему подняться, выпить кофе, но он отказался.

  Сейчас я сижу дома на подоконнике и пью кофе одна. «Если это не Майк, то кто?» - эта мысль не выходит у меня из головы. Вспоминаю, что завтра еще один выходной и в голове появляется другая мысль: провести его за компьютером, в поиске остальных подозреваемых, в интернете. Да, так я и сделаю. Но это завтра, а сейчас я ложусь спать. Полвосьмого – это конечно рано, но завтра на работу, а устала и, как всегда, не высплюсь.

  Я проснулась в четыре часа утра, от звонка шефа. «Анна, где твоя сменщица, Илона, черт бы ее побрал?» - «Я не знаю…мы не виделись несколько дней, трубку она не берет, на сообщения не отвечает.» - «Сегодня выходишь на работу, и без опозданий». Позвонить в четыре утра, чтобы спросить где Илона, я не считаю это нормальным. И почему я должна выходить на работу, когда у меня по праву выходной?

  Я так и не ложилась спать, после того, как меня разбудил шеф. Проснуться в четыре утра…да, сегодня будет веселый день. Пришла на работу без опозданий, как и попросили. Первый, кого я встретила в кафе, мой шеф. Он явно чем – то недоволен. На его лице невозможно ничего увидеть, кроме злости. Я побоялась к нему подойти, но он сделал это сам и обрадовал меня новостью, что сегодня я работаю одна. Почему одна? Где все? Что вообще происходит? Я ничего не понимаю.

  Прошла уже половина рабочего дня, клиентов не так уж много. Я хотела позвонить Александру, но забыла телефон дома. Надеюсь, что когда приду домой, на телефоне будет хоть один пропущенный. Я вспомнила про Илону. Действительно, где она? Вдруг что – то случилось? Не может же она просто так не выходить на работу, не звонить мне и не писать. Если бы она куда – то уехала или что – то еще, она обязательно предупредила бы меня. Нужно съездить к ней домой.

  Я уже пятнадцать минут стою в пробке. Кто меня дернул за хвост, ехать к Илоне?! Нужно было заехать домой, взять телефон. Вдруг Александр будет звонить, а я не беру. Начнет волноваться. Больше получаса и я на месте. К счастью, я помню где живет Илона. Я стою у ее двери и боюсь нажать на звонок. «Если я так это и не сделаю, зачем я сюда ехала?» - Я нажимаю на кнопку и держу ее. Мне никто не открывает. Я звоню второй, третий, четвертый раз, но все бесполезно. Я ехала зря. Сейчас возвращаться домой, опять по этим пробкам.

  Час мучений в автобусе и я дома. Не раздеваясь забегаю в комнату и ищу телефон. Семь пропущенных. Все от Александра. Я перезваниваю. «Привет, извини что не отвечала, была на работе, а телефон оставила дома.» - «Ты ведь сегодня не работаешь…» - «Утром позвонил шеф, срочно вызвал». Мы с Александром разговаривали еще минут тридцать, я пригласила его завтра к себе, вместе поискать подозреваемых. Конечно же Александр не откажет.

  16:12, Александр наконец – то приехал. Я рассказала ему свою идею о поиске и мы вместе сели за компьютеры. Я дала ему свой ноутбук, мы распредели кто, где и что будет искать. Час моей жизни потрачен впустую, поиски не дали результатов. Такого быть не может, чтобы ни один из них не был зарегистрирован хотя бы в одной соц. сети. Мое настроение снова опускается ниже плинтуса.
               
                11

  Александр не любит когда у меня плохое настроение, поэтому он пригласил меня в кафе. Кафе, в котором я работаю. Я еще ни разу не приходила туда, как посетитель, поэтому я соглашаюсь. Ехать на автобусе или идти пешком Александр отказался и вызвал такси. Я не люблю такси. Сидеть в машине незнакомого мне человека…не нравится мне это. Конечно, было одно исключение. Когда я ехала в машине Уильяма. Но Уильяма хотя бы знал Александр, а таксиста который нас повезет, не знает ни Александр, ни я. То, что я не люблю такси, Александра не волнует. Ладно, придется один раз потерпеть.

  Когда мы зашли в кафе, первым делом мой взгляд упал на официантку. Это была Илона. Я не раздумывая, быстро подхожу к ней, хватаю ее за плечи и, сама того не замечая, начинаю ее трясти. «Илона! Где ты была? Почему не выходила на работу? Почему не брала трубку? Не писала?» - «Анна, Анна, успокойся. Ты не проверяла почтовый ящик? Я попросила своего жениха отправить тебе письмо. Я была в Москве, ездила к родителям.» - «Я вчера заезжала к тебе, но мне никто не открыл.» - «Мы приехали сегодня ночью.» - «Илона, я так волновалась, я рада, что все в порядке и рада тебя видеть». После разговора с Илоной я вернулась к Александру. Мы сели за столик у окна и нас обслуживала Илона. Принеся нам заказ, Илона предложила мне завтра куда – нибудь сходить, отметить ее приезд. Илона еще та любительница погулять где – нибудь, но за приезд, почему бы и нет. Уходя, Александр оставил Илоне неплохие чаевые. Интересно, он всегда оставляет такие чаевые, или только сейчас, потому что Илона моя подруга.

  Весь день я не вытаскивала телефон из кармана, но придя домой сделала это. Одно сообщение. От незнакомого номера: «Если ты хочешь узнать кто я, жду тебя послезавтра на причале в 18:00». Мое сердце начинает биться с бешеной скоростью. Это однозначно Майк. Он знает мой номер, знает, что я хочу узнать кто присылает мне фото, я уверенна, это он, но хоть я и знаю, я все равно приду на причал послезавтра. А пока я решаюсь позвонить на этот номер. «Извините, абонент недоступен или находится вне зоны действия сети. Вы можете оставить свое сообщение после звукового сигнала или перезвонить позднее.» - Чертов автоответчик. А Майк умный. Прислал сообщение с другого номера и сразу выключил телефон, чтобы я не дозвонилась.

  Я решила не говорить об этом Александру и пойти на причал одной. Послезавтра я работаю, поэтому придется уйти с работы пораньше. Еще чуть – чуть и мой шеф уволит меня за это. Ладно, это будет в последний раз. Завтра мне тоже на работу, поэтому я ложусь спать.

   Я просыпаюсь третий раз за ночь. Мне снится, как я прихожу на причал, а там Майк. Такой красивый, в белом костюме, с большим букетом белых роз. Я не знаю почему в костюме и почему с белыми розами, я ненавижу белые розы, и Майк это знает. Я не хочу ложиться спать, чтобы опять не увидеть этот сон. Чувствую, день сегодня будет тяжелым. Сначала работа, потом идем с Илоной в…кстати, мы так и не договорились куда пойдем, но это мы с ней обсудим на работе. Сейчас нужно постараться уснуть, если я хочу провести этот день нормально, а не засыпая перед столиком клиентов, которых буду обслуживать.

  Только начало рабочего дня, а я уже устала. Это потому что мне так и не удалось поспать. Мы решили с Илоной пойти в клуб недалеко от ее дома. Ночевать останусь у нее, ее жених уехал куда – то по работе, поэтому Илона позвала меня к себе. Я все время думаю о завтрашнем вечере. Я встречусь с Майком, смогу задать ему все вопросы, которые уже давно меня мучают, и получить на них ответы. По – крайней мере, я на это надеюсь.

  Конец рабочего дня. Мы с Илоной быстро оделись и вышли с кафе. Пока ехали до клуба, Илона спросила: «Анют, ты будешь пить, или тебе прошлого раза хватило?» - «Выпью! Главное, чтобы сегодня не случилось так, как в прошлый раз». Мы приехали в клуб, здесь очень много людей, играет громкая музыка, шумно. Я больше предпочитаю тишину и спокойствие, нежели громкую музыку. Нет, музыку я кончено люблю, но не такую и не с такой громкостью. Мы с Илоной подошли к барной стойке, она заказала две рюмки водки. «Илона, я не буду водку.» - «Ой, Анна, успокойтесь, все под контролем». Почему – то фраза «Все под контролем», из уст Илоны, меня больше пугает, чем успокаивает, тем не менее, я все же выпила. Илона заказала еще водки, затем мохито, маргариту, так бокал за бокалом, и я уже, сама того не замечая, оказываюсь посреди танцпола и танцую вместе с Илоной. Контролировать себя у меня получается довольно плохо, но моя, пускай и пьяная, голова осознает, что все это может плохо кончиться.

  Ко мне подошел молодой человек и пригласил на танец. Он просто воспользовался ситуацией. Пьяная я не смогла ему отказать. «Как вас зовут?» - «Анна, а вас?» - «Я Ирэн. Анна, у вас очень красивое имя, как и вы.» - «Спасибо, мне очень приятно». Ирэн держит меня за талию на расстоянии вытянутых рук. Очень приятно, что он соблюдает дистанцию и не выходит за рамки дозволенного. В наше время – это редкость. На минуту, в моей пьяной голове, проскользнула мысль, о том, вдруг это не Майк присылает фото, а кто –то другой. Зачем ему это делать? Какой смысл? И почему он не сказал мне об этом в кафе? Решил устроить интригу? Это ведь может быть кто угодно. Даже человек, с которым я сейчас танцую. Во всех этих мыслях я не заметила, как Ирэн начал приближаться ко мне вплотную. «Ирэн, я…» - «Анна, прошу прощения. Вы так красивы, что я теряю контроль». Песня закончилась, но Ирэн не торопился меня отпускать, он предложил проводить меня домой, но я отказала. Я не собираюсь домой, еще рано, и к тому же я ночую у Илоны. Мой отказ явно расстроил Ирэна, он нахмурился, положил руку мне на плечо и сказал: «Может, тогда дашь мне свой номер телефона?» - «Ирэн, извините, но я не нуждаюсь в новых знакомствах». Ирэн резко убирает руку с моего плеча, хватает меня за запястье и отдергивает к себе: «Анна, ну что ты так? Подумай лучше!» - грубым тоном говорит он – «Я сказала свой окончательный ответ». Ирэн хватает меня за волосы и тихо тянет вниз так, что я вскрикиваю: «Что вы делаете? Мне больно!» - «Так ты дашь мне свой номер?» - «Я же сказала, нет!» - Ирэн начинает тянуть меня за волосы еще сильнее, на моем лице выступает страх, я хватаю его за шею обеими руками и пытаюсь подтянуться к нему, но все безрезультатно. Я напугана до смерти и не знаю что делать. Кто знает, что в голове у этого психа и что он может сделать со мной. Я пытаюсь среди толпы разглядеть Илону, но людей слишком много, я начинаю кричать, но из – за музыки она вряд ли меня услышит. К счастью, меня услышали хотя бы те люди, которые находились ко мне ближе всего. Ирэн все еще держит меня за волосы, и, кажется, он не намерен меня отпускать. Кто-то позвал охрану, и Ирэна оторвали от меня.

  Я не могла прийти в себя после случившегося, но мне нужно было найти Илону. Я обошла весь клуб несколько раз, но ее нигде не было. Я решила подождать ее у бара. Минут через двадцать она все же сама нашла меня. Я рассказала Илоне о том, что случилось пока ее не было, на что она ответила: «С тобой вечно что – то случается». Да, в этом она права.

  Мы уехали из клуба сразу же, сейчас мы сидим в автобусе и едим к Илоне домой. Я сижу у окна облокотившись на него, рассматриваю горящий свет из окон мимо пролетающих домов, издалека этот свет похож на звезды. Так красиво. Я очень люблю ночь, люблю любоваться ею. В моем организме все еще играет алкоголь и он дает о себе знать. Я надеюсь, что это скоро пройдет. Минут десять езды по пробкам и мы у Илоны. Я так рада оказаться дома. Пускай не у себя, но все же это лучше, чем если бы я была все еще в клубе. Илона предложила мне принять ванну, отказаться от такого предложения я просто не могла. Пока я лежала в горячей ванне с нежно – розовой пеной, Илона искала мне полотенце. В таком большом доме трудно что – либо найти, наверно. Меня переполняют мысли обо всем, что случилось в последнее время. Я так боюсь встречи с человеком, присылавшем фото. Моя уверенность в том, что это Майк, начала падать. Вообще с чего я взяла что это он? Не знаю.

Стук в дверь, Илона принесла полотенце. Войдя в ванну она почему – то замерла, смотря на меня. «Что – то не так?» - «Нет, Анют, все нормально, я просто задумалась. Ты будешь кушать? Я приготовлю ужин». Ужин в два часа ночи? Она серьезно это? «Нет Илон, спасибо, я не буду. Уже поздно, я лучше еще полежу в ванной и пойду спать». Илона закрыла дверь и через минуту я услышала грохот. Я быстро вылезла из ванны, схватила полотенце и выбежала. Я вошла в кухню, на полу валяется разбитая тарелка, стул, а рядом стоит Илона и плачет. Я подошла к ней, обняла и спросила что случилось, но она ничего не ответила и пошла спальню. Я подняла стул, выбросила осколки тарелки и пошла за ней. На кровати лежала пижама для меня, я надела ее и подошла к Илоне, стоявшей у окна. «Илона, все в порядке?» - «Да, все хорошо. Пойдем спать». Если Илона не хочет говорить, что случилось, то я не буду давить на нее и вытягивать это. Мы легли спать на их с мужем кровати. Илона хотела спать отдельно, но я легла с ней, потому что волнуюсь за нее.
               
                12

  Меня будят лучи солнца, светящие прям в глаза, я поворачиваюсь на бок и вижу, что Илоны нет. Я с трудом встаю с дивана и иду на кухню, все ближе подходя к ней я чувствую вкусный запах выпечки. На кухне стоит Илона, я тихо подхожу к ней и говорю: «Илона, так вкусно пахнет. Что ты готовишь?» - «Булочки с маком. Когда я была маленькой, мама мне всегда делала эти булочки». Мы с Илоной смотрим друг на друга и молчим, но я прерываю эту тишину: «Илона, почему ты плакала ночью?» - Илона резко подошла ко мне, вцепилась в меня, положила голову на плечо и начала плакать. Я обняла ее и попросила объяснить что случилось. «Я…я изменила Дину.» - «Дин, твой жених?» - «Да. Тогда…в клубе». Я стою в шоке и не знаю что сказать, это ужасно. Она была пьяна, я понимаю, но это уже слишком, даже для пьяной. «Что ты теперь будешь делать?» - «Илона, я не знаю. Я не смогу сказать Дину, мы расстанемся, а у нас скоро свадьба и я люблю его.» - я беру Илону за руки: «Ну тогда не говори ему.» - «Анна, я не смогу жить с этим, меня будет мучать совесть. И рано или поздно он все равно узнает.» - «Илона, извини, я не знаю что тебе посоветовать, у меня никогда не было такой ситуации.» - «Я понимаю, я разберусь сама, спасибо. Давай закроем тему». Илона вытерла слезы, взяла полотенце и открыла духовку, этот запах просто сводит меня с ума. Я сделала себе кофе, взяла булочку и ушла в гостиную. Илоне сейчас лучше побыть одной.

  Я вспомнила, что сегодня наконец-то встречусь с тем, кто присылает мне фото. Я не знаю кто это, и даже мои подозрения на Майка начинают отпадать. Мне очень страшно. Я не знаю кто это, не знаю что этому человеку от меня надо и что у него на уме. В голове столько мыслей, я сейчас просто взорвусь. Я решила побыть у Илоны до вечера и от нее поехать на причал. Но перед этим нужно позвонить Александру. «Алло, Анна, ты куда пропала?» - «Извини что не звонила, мы с Илонкой были в клубе, я сейчас у нее.» - «Ты не хочешь встретиться? Я мог бы подъехать.» - «Я не смогу, мне сейчас нужно побыть с Илоной.» - «Ничего, я понимаю. Может тогда вечером?» - «Нет, извини, на вечер у меня планы.» - «Ну ладно, тогда до завтра.» - «До завтра». Александр быстро сбросил, я надеюсь, что он не обиделся.
               
                13

  Полпятого вечера, я только вышла от Илоны. День мы с ней провели отлично, хотя утром она и плакала, но со временем ее настроение поднялось. Мы посмотрели классный фильм, поговорили на разные темы, и даже вспомнили детство, устроили битву подушками. Я надеюсь, что она больше не будет плакать, а в нормальном состоянии примет какое-нибудь решение. Я чуть не опоздала на автобус, следующего пришлось бы ждать двадцать минут, а мне и так долго ехать.

  Полшестого, я только зашла домой. У меня осталось тридцать минут до того, как я должна буду быть на причале. Пять минут я трачу на душ и иду собираться. Не знаю зачем, но я надеваю платье, босоножки, выливаю на себя пол флакона любимых духов, беру клатч и выбегаю из дома. У меня осталось десять минут, поэтому придется ехать на автобусе. Пробок сейчас нет, это хорошо. И к тому же, девушки должны опаздывать. Глупый стереотип. Я сажусь в автобус и понимаю, что у меня дрожат руки, да и вообще, меня всю трясет. Я ужасно волнуюсь и боюсь. У меня начинают потеть ладони, я пытаюсь успокоиться, но не выходит. Я начинаю перекручивать в голове все вопросы, что задам ему.

  Я еле выхожу с автобуса на трясущихся ногах. Я уже опоздала на две минуты. Я стараюсь как можно быстрее идти, но боюсь споткнуться и упасть. Этого мне сейчас совсем не надо. Уже 18:08, я почти подошла к причалу. Издалека вижу стоящего на нем человека, но не могу понять кто это. Я останавливаюсь, стараюсь успокоиться, взять себя в руки: «Тихо Анна, тихо». Я не решаюсь продолжить идти на причал. Одна минута, я все же делаю шаг и медленно начинаю двигаться к причалу, повторяя про себя: «Успокойся». Страх и волнение полностью овладевают мной, я подхожу к причалу, но тот, кто ждет меня, стоит спиной. Я наступаю на деревянную поверхность причала, раздается громкий стук от каблука босоножек и человек, стоящий в метре от меня, поворачивается ко мне лицом. Я теряю дар речи. Это…


Рецензии