Часть 2 На пути к счастью Глава 7 Chicago

Глава 7

6 часов утра. Мы уже в пути, ведь к вечеру должны доехать до Чикаго. Последние часы беззаботности и веселья. Уже завтра начнется кошмар.
Движение, как ночь, заставляет задуматься, обдумать все, вспомнить лучшие моменты, семью – все-все-все. В моей голове прокрутилось воспоминание с детства. Мне было года 4. Я гуляла по парку с родителями. Тогда папа еще был с нами. В тот момент казалось, что мы всегда будем такими же счастливыми: чертовое колесо, я – на руках у мамы, папа смотрит на нас влюбленными глазами. Вот где все это сейчас? Что изменилось? Почему? Папа меня, наверное, уже даже и не помнит, у него новая жизнь, я в нее никак не вписываюсь. После их расставания я всегда винила только себя, поэтому и закрылась ото всех, мне никто не нужен был.
Теперь все иначе. Тогда, казалось, что их расставание убийство для меня. Сейчас проблемы намного сложнее. Я хочу еще хоть раз увидеть маму, ведь понимаю, что если все пойдет не по плану, то никогда ее больше не увижу. Слезы сами по себе накатывались на глаза.
Еще на ум пришел первый поцелуй с лучшим другом в 5 классе. Мы, наверное, часа 3 сидели друг напротив друга и заливались смехом, это, казалось, так сложно. А еще первые отношения: наивность руководила каждым моим шагом, их конец, новая жизнь. О ней я жалела больше всего. Именно она забрала всех, кого я любила.
Стив теперь никогда меня не простит, а ведь я променяла его на человека, который вскоре жестоко предал. Хочу перед смертью извиниться. Я и не заметила, как поняла насколько наши шансы на хепи енд маленькие, это же почти нереально. Разве что удача повернется ко мне наконец-то не задницей. Хотя это врядли.
Теперь моя надежда окончательно провалилась сквозь землю. Я начала думать, куда же попаду после смерти. Ад явно для меня, но все же хотелось узнать, что такое рай. Мои любимые герои Дин и Сэм тоже убивали, но каждый раз попадали в рай. Может и мне повезет. Та ладно, это же я, на что надеюсь. Все же, как всегда, будет еще хуже. Заебись так жизнь.
С этими вот раздумьями я и не заметила, как мы уже были в городе. Здесь явно было прохладнее, чем в Майями. Ну а чего я жду от северного города. Дурочка, ничего не скажешь.
Теперь я стояла в курточке, обнимая любимого под дождем. Как же я его люблю и мне все равно, кто и что скажет о нас. Да, мы ненормальные, веселые и бешеные психи, но о таких отношениях я и мечтала. С ним я не задумываюсь ни о чем, просто тону в его глазах, таю в его объятиях и перестаю дышать от его умопомрачительных поцелуев. Дэн мне и парень, и отец, и друг, и подруга, и брат. Вот как все это может совмещаться в одном человеке? Я не знаю, а впрочем и не хочу знать, я просто не собираюсь задумываться над этим вопросом. Мне хорошо и точка. Меня это радует.
- Ребят, надо сменить имидж. У него же наверняка понатыканы камеры по всему городу и он, по-любому, нас узнает, - сказал Майк. – а пока мы не готовы к встрече с ним, нам надо хоть как-то замаскироваться.
- Ну да, логично, - сказала я. Ведь и правда, нам пока ни к чему, чтобы он нас узнал. – Он, надеюсь, не знает, какой у меня цвет волос.
- Нет, я ему не говорил ни о тебе, ни, тем более, о Лисе. Волосы можете не красить, но имидж придется поменять.
- Я в принципе не против, - сказала моя подруга.
- Я тоже за, - поддержала ее я.
- Ну если это необходимо, я подчинюсь вашему мнению.
- Ну тогда слушайте, пока я сделаю новые паспорта и найду нам жилье, вы отправляетесь в ближайшие магазины одежды, Лиса вот карточка, покупай, что хочешь, себе и мне, только в мерах разумного и нового имиджа. Дэн, присмотришь за ней. Байк я забираю, значит вы едете или на одном, или пешочком пройдетесь. Все ясно?
- Та да, - за нас ответил Дэн.
Майк отъехал, а мы отправились в ближайший магазин. Нужно было изменить себя до неузнаваемости, так что начали мы из одежды.
Лично я руководствовалась правилом: «Лучше всего спрятать вещь, положив ее на самое видное место», так же и я решила, чем ярче мой образ, тем более я незаметнее становлюсь. Теперь я подходила к самым ярким вещам, но, увы, мое внимание привлекли не они, а одно тусклое серое платеце. Еще года 2 назад мама показывала мне такое же и говорила, как оно мне идет, но мне ни капельки не нравилось. Из-за него мы поссорились. Как сейчас я об этом жалею, да и не только об этом, а о каждой ссоре с родными и дорогими мне людьми.
Но все же надо возвращаться к реальности. Надо найти, что-то пестрое. И ура, у меня это получилось. Мой образ был бомбезный. Зеленые штаны, черная футболка и синяя парка. Мне нравилось, только вот чего-то явно не хватало. А, я поняла, мне нужны ботильены на каблуке. Нет, не то. О, сапоги! Нет, тоже не в тему. А вот это мне уже нравится. Ботинки темно синего цвета. Четенько смотрится. Но образ был по-прежнему не закончен.
- Дэн, можно туда сходить, - говорила я показывая на салон красоты напротив, - пока вы здесь.
- Хорошо. Иди. Мы, через минут 10, тоже подойдем.
Зайдя в салон, я знала чего хочу, поэтому дождавшись своего мастера, я сразу же сделала заказ:
- Покрасьте меня в ЗЕЛЕНЫЙ и немного увеличьте оббьем, - девушка была шокирована моей просьбой, наверное, именно поэтому просто застыла. – Чего вы стоите? Действуйте! Я же жду, - ну наконец-то ожила. Через часик мои волосы снова были другими, мне нравилось, даже очень. Темно зеленый мне очень шел, особенно глаза казались очень красивыми. Я расплатилась и пошла к тату мастеру. Хотя у меня уже была одна татушка, я решила сделать еще одну. Это будет черная роза на пояснице. Говорят, что там больнее всего набивать. Хах, ну это же я, я, по-любом, справлюсь. И действительно, боли почти не было, но тату зачетное. Теперь пирсинг. Никогда не решалась это сделать, но раз начала, закончу образ. Сережка в носу. Я выбрала маленькую, еле-еле заметную, но мне нравилось.
Теперь пора к ребятам. Надо посмотреть, что получилось у них. Но, походу, что-то было не так. Я подхожу такая, а у них глаза по 5 копеек. Не понимаю, что с ними.
- Да уж, нехиленько ты так постаралась, - сказала Лиса.
- А что вам не нравится? Мне, если честно, даже очень нравится.
- Да нет, любимая, ты прекрасна, просто мы слегка шокированы таким изменениям, - парень меня поцеловал, я успокоилась.
А, кстати, Дэн теперь по-любасу байкер, никаких намеков на адвоката. Взъерошенные волосы, кожаные штаны, кожанка, а под ней красного цвета, полностью облегающая, футболка. Ах, какой он сексуальный, не могу. Хочухочухочухочу. Блин. Я прикусила нижнею губу. Бля, это заметили. Так, надо притвориться, что я не хочу его.
А Лиска теперь рыжая бестия. В глазах бегают чертики, «душа» нараспашку,  прям секси. Платье малинового цвета, все же она не забыла свою любовь. Ботильены на массивном каблике. Ну, что ж, довольно таки не плохо. Интересно, какой будет Майк? И какая реакция будет на наши новые образы? Он ведь говорил, что можно даже не перекрашиваться.
- Девченки, Майк адрес кинул, поехали, - кое-как поместившись на один мот, мы отправились на место встречи. Оно было загородом. Небольшой уютный домик престал перед нами, у входа стоял  Майк. Мы понимали, что это наш новый дом. Здесь придется провести не мало времени.
Это здание было милым. Уют домашнего очага чувствовался. Наверху было 2 спальни и туалет. Обе спальни были классные, но я все же выбрала ту, что находилась в конце коридора. Теперь я живу здесь с Дэном. Я вполне счастлива. Кухня и гостиная внизу. Просто и нормально. Для меня в самый раз. Не люблю сверх роскошь.
- Ребята, вот паспорта, - передал он их каждому.
Теперь я Уитни Паркер. Мне 19 и я уже замужем за какого-то Бреда Паркера. Что за хрень?
- Эй, Майк, ты чето попутал, сделав меня женатым, - возмутился Дэн.
- Стоп! Ты часом не Бред Паркер? – спросила я.
- Он самый.
- А я – Уитни Паркер. Приятно познакомится, муженек, - мы засмеялись. Я была счастлива. Но что-то не так. Где Лиса?
- Майк! – заорала я. – Куда малая подевалась?
- С вами должна быть.
- Ее нету!
- А где она?


Рецензии