Часть 1 Глава 3 Побег

Часть 1 Глава 2 Другая я
http://www.proza.ru/2015/01/31/2578

- Ты просто всех сразила своей метаморфозой, – говорит Сьюзи, рассматривая мои новые шмотки, покручивая мой браслет на руке и попивая капучино.
Мы с ней сидели в кафе при колледже, я была ужасно голодна, поэтому уплетала уже второй кусок пиццы и запивала яблочным соком. Толком я ничего не говорила потому, что кроме голода до сих пор на себе чувствовала раздевающий взгляд Джонни, который мне нравился. Тем более если бы не противный синий чулок Кларк, может быть он бы меня поцеловал или по крайней мере мы с ним бы приятно поболтали о том о сём. Потом я вернулась с неба на землю и уныло сказало:
- Родители меня убьют, сегодня вечером будет очередной скандал, но уже из-за моей выходки.
- Так успокойся, во-первых, они раньше семи часов вечера оба не приходят, – Сьюзен взглянула на часы, – у тебя ещё есть ровно четыре часа сорок две минуты до их прихода.
Мы посмеялись и уже даже придумали, как я собираю вещи и уезжаю в Голливуд, к звёздным красавчикам, поскольку я теперь сама просто звезда. Все парни в группе с меня глаз не сводили, включая поглядывания Джонни, который кроме всего прочего меня выручил. И тут во мне рождается ещё более безумная идея, нежели утром, которую я выпаливаю сама того не замечая:
- Я уеду, сбегу, ну конечно грамотно не безвести куда и оставлю записку. Во-первых, избегу первое время наказания, за трату семейного бюджета, хотя отец бы половину всё равно потратил на своих баб. Во-вторых, они не увидят сразу, что их не приведёт в шок – ни моего перевоплощения, ни покупок. В-третьих, это будет очередной этап менять себя, жить и наслаждаться каждым днём, как ты мне говорила.
Я логически начинаю рассуждать, чтобы подруга не подумала, что у меня совсем снесло крышу, после покраски волос.
- Сяду на электричку и поеду до тётки к морю, как раз на время весенних каникул. Тем более, завтра пятница и нам обещали отменить занятия из-за дня здоровья, на котором я всё равно побеждаю только в одном соревновании – по самому черепашьему бегу трёхкилометрового кросса. Родители будут шокированы, удивлены, позвонят Линде, которая их сумеет успокоить за мою безрассудность.
- Ты, Нэнси, настоящая чертовка! – Сьюзи смеётся и смотрит вверх. – Эй, инопланетная раса, верните мою Нэнси Фиджеральт, которая даже голос боится повысить на мух и ведёт себя тише травы.
Я доедаю свой обед, мы ещё болтаем с одногруппницей обо всём понемногу и направляемся к выходу, я всё же хочу воплотить свой план побега в реальность, а для этого необходимо поспешить, поскольку обычно поезд отходит в 17:00 в Элборн со станции Ньюмана по будням. И тут в дверном проёме натыкаюсь на сегодняшнего моего спасителя, который держит в руках красивый букет полевых ромашек.
- Это тебе, – он быстро произносит и продолжает, – я тебя искал, хочу поздравить!
- С чем? – в полной растерянности я говорю и не спешу с его рук брать букет, а вдруг это глупый розыгрыш.
- Я не знал, что у тебя несколько дней назад был день рождения, хочу поздравить, ведь лучше поздно, чем никогда, так ведь?
До меня только сейчас доходит, что он не шутит надо мной. Сьюзен стоит в шоке, как мраморная статуя с раскрытым ртом от происходящего и плавно отдаляется на задний план. Я не ожидала, что смогу так просто покорить самого классного парня в колледже, поэтому стою, как дура, расплывшись в улыбке. Наконец-то принимаю цветы из его рук.
- Не хочешь прогуляться, поесть мороженого? – говорит мой желанный ухажёр и берёт меня своей горячей рукой за мои вечно холодные руки, берёт за руку, даже не дожидаясь ответа, хотя понимает и так, что я согласна.
С ним пойти на свидание мечтает каждая в нашем колледже, а это прогулка и есть настоящее свидание, иначе цветы на день рождения – это смешно. Я следую покорно за ним, мы выходим на улицу, но тут меня останавливает мысль, что нельзя так просто позволять себя покорять, хотя и хочется этого больше всего.
- Стоп, Джонни, я не понимаю, что происходит. Спасибо за ромашки, но я с тобой никуда не пойду. Вообще не понимаю, что вы за народ мужики, только видите то, что блестит или точней самку способную подарить потомство, демонстрирующую свои прелести, кидаетесь, доказывая в себе самца. Я не они… – говорю и смотрю по сторонам, вижу, как меня обсуждает каждая студентка, даже та, которая только сегодня узнала о моём существование в этом учебном заведении.
Но не успеваю больше ничего сказать, как его губы резко кидаются жадно на мои и мы на несколько секунд сливаемся в сладком поцелуе. Я чувствую, как падает букет, как по телу пробегает приятная дрожь, как его одна рука касается моей щеки, а другая бедра, я ощущаю его запах на своей коже. Но тут я прихожу в себя, открываю глаза, хоть и не хочу этого, пускай эти сучки завидуют «яху! меня целует сам Джонни Райди», срываюсь с места и бегу.
- Беги, Нэнси, беги! – шепчу я и не останавливаюсь, прыгаю в подъехавший автобус и отъезжаю от колледжа.
Я через стекло вижу, как Джонни ещё бежит за автобусом, но я прошу мистера Рика, который как опять оказался кстати, ехать как можно быстрей, он смеётся и говорит, что от судьбы не уедешь и не улетишь. Я успокаиваюсь, но в нутрии ещё пылаю от поцелуя и понимаю, что следует ехать домой и собирать быстро вещи до прихода родителей и бежать дальше.
- Может от судьбы не убежать, но от проблем можно, хотя бы на время. Гораций говорил: «карпе дием, то есть лови момент», это сегодня прочла в одной умной книге по психологии, – я улыбаюсь водителю, сидя на переднем сидении и больше не оглядываясь, еду вперёд.
Но почему же упускаю этот момент? Так надо, Нэнси, так надо. По радио опять играет Anni "Antonio". Я закрываю на миг глаза и вот уже автобус останавливается на моей остановке. Говорю спасибо мистеру Рику и направляюсь домой, только с одной мыслью, чтобы дома никого не было. И так и оказывается, кроме большого рыжего кота, который мирно спал в гостиной, не было ни одной живой души. На часах половина четвёртого. Я бегаю по дому, собирая в маленькую дорожную сумку одежду, документы, разбиваю копилку, забираю наличные, кладу папину кредитку на место. После беру чистый лист и ручку и пишу письмо:
«Мама и папа, у меня уже начались весенние каникулы, я еду к тёте на море. У меня всё хорошо. Есть один малюсенький нюанс, который вас может расстроить, но мы об этом поговорим  по моему возвращению. Не злитесь, мне уже семнадцать, я могу сама о себе позаботиться! Линда позвонит, когда я приеду»
От Ньюмана до Элборна ехать три с половиной часа на поезде, я морально готова к «побегу» и уже направляюсь на станцию, чтобы купить билеты. С головы не выходит Джонни, его неожиданная реакция на меня другую. Слышу, как в сумочке разрывается от рингтона мобильный, но я спешу, поэтому не беру телефон, тем более это Сьюзен, которая жаждет посплетничать о случившемся.

Часть 1 Глава 4 Первая любовь умирает
http://www.proza.ru/2015/02/01/226


Рецензии