Часть 3. Солнце восходит, пора исчезнуть

Я всё ещё пытаюсь успокоить свой страх, сидя за тумбочкой. Мне страшно, до ужаса, чувствую вот-вот, сейчас найдут. Кровь, всё струится из руки, и кто меня просил разматывать бинт тогда!? Но тут мои переживания и огромный страх прерывает следующий разговор:

-Хм... - заглянув под противоположную от меня тумбочку заглянул тот самый парень, что заметил меня... -Нет, мне показалось, Пинк, Миртл, позовите их, мы уходим, - продолжил он. Я пока останусь здесь, разберу покупочки... - всё это он говорил, стоя прямо впереди меня, но стоял так, будто тут, где я сижу, нет и пылинки, не то что целого человека...
-Хорошо, Фол, если что, мы на месте. Аро останется с то... - в этот момент его перебил один дружок из их кампании,... я всё ещё не пойму. Один ли человек так называемый "Фол" и парень, что чуть не сдал меня?
-Нет. Уходите все, я останусь тут, сказал же.

После все доверительным тоном согласились с "Фолом".

***

А теперь, ввиду в курс дела. Вся 8-ка была одета, как бандиты. Как и раньше говорилось, непонятная военная форма запачканная разноцветными красками, баллоны... Но этого описания мало. На каждом из них, а также у той девушки, что так заботливо ко мне отнеслась, ранее, была маска. Или даже косынка, которую обычно завязывают под волосами. У каждого разного цвета но, видно было лишь линию глаз. Также на масках чёрным, то ли фломастером, то ли ещё чем по середине было выведена одна и та же фраза... Перед словом у каждого из этих пугающих ребят цифра. Тот парень, что поднял меня, тогда. Там, на улице! У него была такая же одежда и косынка на лице. Она у каждого повторюсь, прикрывала всё, кроме линии глаз. У того парня был странный номер.... Номер "12". А сама надпись выглядела так: "12 Dead". Двенадцатая смерть, что? Но, у остальных были номера от 1 до 10, где спрашивается 11? кто он? Или так задумано? У всей остальной "десятки" надпись была такова: "1-10 killer". То есть. Они нумеруют себя, представляясь убийцами...

***

Всё это, промелькнуло в моей голове менее, чем за полминуты. За это время, тот загадочный парень, сел на диван, на котором я очнулась, взял печенье, и стал запивать чаем. Я кстати, не понимаю, почему никто не удивился кровавой луже крови, вроде как в их якобы "доме".

Притом, сел так спокойно, но ведь он не сводил с меня глаз и продолжал есть... Чего я так не хотела, а именно диалога с ним, ведь он мог выдать меня, всё-таки началось.

-Итак, и что же ты мне скажешь, мисс Лор? Я правильно произнёс?,не обиделась, случаем?- всё это было миролюбивым, спокойным тоном, с улыбкой, казалось, он мой старший брат, который, как бы глупо и наивно не звучало будто пришёл с войны.

Его "аура", словно отличалась от остальных, все были такими эгоистами, а всем своим видом, лишь доказывали своим садизм, который, возможно, действительно существует. От таких мыслей, хочешь или нет, дурно и страшно точно станет...

Я встаю, точнее вылезаю из-под тумбочки, снова встаю, но тут нога подворачивается, рука, которой я удерживала кровь опускается, я буквально лечу, падаю что-ли своим обессиленным телом на загадочного незнакомца. Глаза закрываются, а я слышу, как он кричит, пытаясь привести меня в чувства.

***

Снова открываю глаза, я на руках. Я наклоняю голову и вижу как же красиво восходит солнце, я поднимаю голову, та же улыбка,... почему-то я, улыбаясь, заплакала.

-Привет, я Фол - снова милая улыбка. Будем знакомы, миледи, а пока, я отнесу тебя туда, где никто тебя не тронет. Не бойся. - секундная пауза - Солнце восходит, пора исчезнуть.


Рецензии