Черная вдова

                Новелла

      Само слово, вдова, невеселое. И тем более грустно становится, когда женщина эта – не старая и, оставшись без мужа, не желает с мужчиной другим судьбу снова связать. И причина сего нехотения совершенно ясна, нет достойных мужчин. Те, которые стоят чего, не живут бобылями, одни. Женат, кстати, и я, редко пьющий, не дряхлый старик, сорок пять лишь недавно исполнилось, но несчастен в семье. Нет, не хаю супругу законную, но совместная жизнь стала серой совсем – вероятно, что в этом виноватый я сам. Изменял ли своей?.. Да, случалось не раз, лишь завидев красивую женщину, начинал на нее тотчас пялить глаза…
- Вижу, хочешь со мной развестись, - начала раз со мной разговор благоверная. – На рубашке помады следы…
- Нет же, нет!.. – пришлось байки рассказывать.
      Самая прочная основа для брака – взаимное непонимание, - Уайльд Оскар* сказал.
      И он прав, наш брак прочен таки… И стремились к тому, чтобы реже друг друга с полуслова  понять,  а не только всегда в унисон в одну дудку играть. А любовь?..
      Брак без любви – это узаконенная проституция, - утверждал Моруа.**
      Получается так, мир почти что бордель!..
      И май месяц, весна!.. И с одной стороны, от случайных партнерш я уже, сказать можно, устал, а с другой… мне хотелось всегда!.. И не ради коллекции!..
      Вдову Лилией звать. Муж в аварии погиб, лет лишь тридцать красавице. И достаточно смелая, и шатенка она, между прочим, бездетная…
- Люблю зрелых мужчин, - в первый вечер призналась она, едва мы познакомились, - с молодыми морока одна!..
- Может, в гости меня пригласишь?.. – дело было в кафе.
- Посмотрю на твое поведение!..
      Цель у всех ловеласов одна, эта цель, уж простите меня, между женскими ножками!.. И прекрасен тот скрытный цветок!.. А у Лилии там, вне сомнения, пахучая, с лепестками нежнейшими лилия…
      Магда – имя жены. И смирилась она с положением дел, с тем, что муж часто-часто отсутствует и немного внимания уделяет семье. И поймал я на мысли себя, что не стал бы устраивать сцен, разузнав, что законная также тайком с кем-то встречается, также мне не верна. Лишь бы ей, лишь бы нам хорошо!..
      А с вдовой вновь увиделись через несколько дней…
- Вижу, хочешь меня, Елисей, - улыбалась лукаво красавица.
- Да, безумно хочу!..
- Не боишься того, что тебя засосу? Я опасная, вредная и жадна до утех! А в придачу и мстительна!..
- Вот еще что придумала!..
      В мщении и любви женщина более варвар, чем мужчина, - Ницше,*** кстати, сказал.
      Жаль, мужчины всегда забывают о том, когда похоть и страсть надо всем превалирует…
- Так и быть, приглашаю к себе, - после паузы решилась желанная…
      И жила почти рядом она, минут десять ходьбы. Не успели в квартиру войти, дверной тотчас раздался звонок…
- Это, видно, мой давний дружок, - призадумалась Лилия. – Надо все же открыть…
- Может, мне делать ноги пора?.. – очень-очень расстроился я.
- Нет, и думать забудь!.. Леонард не ревнив!..
      Слышно было, как хлопнула эта чертова дверь…
- Ты одна?..
- Не одна, но входи! С ним пока ничего, тебя очень хочу!..
      Вот те на, что малышка надумала?!..
- Хорошо, только я очень-очень спешу!..
- Буду очень старательной девочкой!.. И надеюсь, не будешь противиться, если в эти минуты на нас будет смотреть мой сегодняшний гость.
- Лишь бы нам не мешал!..
      Ну и ну, ну и ну!..
- Полюбуйся на нас, Елисей!.. – уже в спальне сказала она, обнажаясь пред мной и любовником. – Уверяю, довольным останешься!.. Сам пока что не трогай меня, будет время потом!..
- Что ж, как скажешь, голубушка!.. – был готов сделать все, лишь бы достичь своего.
      Никакого стыда!.. Наша цыпка легла и расставила ножки изящные – в пышных рыжих кудряшках ее приоткрылась расщелина, в ней видны лепестки покрасневшие… Леонард, также гол, возбужден, и не думал партнершу давнишнюю долго-долго ласкать, оказавшись над ней, поднес пест свой мужской, но не очень большой, к тем манящим губам… И он весь тотчас в мякоть вошел, тотчас начал ходить…
      Да, впервые такое со мной, чтобы видеть такое воочию!.. И впервые я был не участником, а всего лишь бездейственным, скажем так, наблюдателем… И не знал по сей день, к сожалению, что подобное зрелище может так взволновать, может так возбуждать!..
      Минут двадцать прошло… И казалось, что эти бесстыдники находились все время практически на вершинах экстаза безумного, вскрики их приближали к безумию и оргазму меня… Нет, не трогал себя, но волна наслаждения была рядом уже… Не раз позы меняли распутники, позволяя и мне все нюансы палитры прочувствовать…
- Может, хватит уже, Леонард?.. – наконец-то расслабилась женщина.
- Ты права, драгоценная!.. – отстранился партнер.
      И он вскоре ушел, мы остались одни!..
- Успокойся сперва, - повелела мне тотчас желанная. – Раздевайся, ложись… минут десять поспи…
      И не смог ничего сказать Лиле в ответ… Возбуждение прошло, и действительно лег… И тотчас окунулся в глубокую теплую и какую-то мягкую впадину, и не слышал уже ничего…
      И ласкающий взгляд привел в чувства меня…
- Вот теперь я твоя!.. – легла рядом она…
      Впился в губки красавицы, и покусывал мочки ушей, и мял грудки ее…
- Начинай, Елисей!.. – шире ножки раздвинула, тем давая понять, что ей нужно другое совсем...
      И на этот раз мой вновь проснувшийся пест вошел в лоно желанное… И влагалище узкое как у юной девчоночки, и в нем сырость волшебная!.. И сжимало оно, и доило оно, засосало действительно!.. И волна захлестнула меня, пик блаженства без семени, без его извержения!.. В одно время с красавицей вскрикнули и спустя полминуты, сменив позу, продолжили…
- Замечательно, здорово!.. – лепетала она; и я видел лицо озаренное и при том опьяневшее. – Просто сводишь с ума!..
- Это, сладкая, ты разбудила меня!..
      Вскоре снова с ней впали в неистовство… Влаги много, где только моя?!..
      Ненасытная женщина, ненасытен и я… И мы с ней продолжали безумствовать спустя время опять, вновь впадая в экстаз… И раз пять или шесть и один и другой испытали оргазм… Был ли он полноценен без семени?.. Да и да, потрясающий!..
      Что случилось со мной?!.. Спросить лучше у Лилии…
      И прошел в общей сложности час, а быть может, и два…
- Отдохнем!.. – наконец объявила любовница. – И вообще на сегодня достаточно, сходить можешь под душ...
      Да, и вправду желательно…
      И пред тем, как проститься с голубушкой…
- Умоляю, скажи... – обратился к ней с просьбой таки.
- Скажу только одно, - перебила она, - вливать сперму отныне свою можешь только в жену!..
      Вот те на, чудеса!.. Или это гипноз, или это какая-то магия?!..
      Как ни странно, в тот вечер не была раздраженной законная, а я сам понимал, нужно выпустить то, что скопилось за день, чтоб не стать импотентом впоследствии!.. И в восторге при этом моя Магда была и я сам испытал удовольствие, облегчение великое… И спасибо за это любовнице!..
      По два раза в неделю, как правило, созвонившись пред тем, наносил своей сладенькой Лилии, своей цыпке визит, всякий раз приходя с каким-либо подарочком, всякий раз через десять минут с ней ныряя в постель… И все было у нас замечательно, пока раз не надумал желанную, начав всю расцеловывать, как бы малость побаловать, довести до экстаза ее лишь при помощи рук, своих губ, языка… И уже приближался к расцветшему, полагал, ожидавшему ласок цветку, как моя драгоценная сжала бедра свои…
- Нет, нельзя там меня целовать, - строгим тоном сказала она. – Есть кому без тебя!..
- Леонард?!.. – спросил я с возмущением.
- Нет, не он! Перестань!.. – призадумалась Лилия. – Не ревнуй, не мужчина то вовсе, а женщина!..
- Лесбиянка?!..
- Отчасти… Между прочим, ровесница и есть муж у нее…
- Раз она тебе лижет писюлечку, значит, лижешь и ты!..
- Ну и что? В первый раз не особо понравилось, но втянулась со временем… И вообще между нами любовь!..
- Но вы обе с мужчинами!..
- С мужиками одно, а меж нами другое совсем, только ласки интимные!.. Хранить верность ей слово дала!..
- Странно слышать все это, скажу, - призадумался я.
- Может быть… Хочешь, с ней познакомлю тебя?.. Очень-очень приятная женщина, и Ариной зовут… Сможешь завтра придти?..
- Да, смогу… В постель ляжем втроем?!..
- Как захочет она!.. – улыбнулась желанная и любимая Лилия, снова ножки раздвинула. – Но сегодня изволь, Елисей, трахать только меня, обходясь безо всяких там нежностей!..
      Странно, странно действительно…
      Другой день… Очень долгим он был, я, естественно, нервничал… Любопытство, с одной стороны, а с другой… жаждал только, чтоб Лилия раскрывалась пред мной…
      Нажал кнопку дверного звонка, и открыла она…
- Сходи сразу под душ, - дала тотчас приказ. – А Ариша звонила уже, будет здесь через двадцать минут.
      Может быть, через двадцать минут лесбиянка Ариночка меня на хрен пошлет? Ладно, только она, но ненужным сегодня могу стать и возлюбленной!..
      В ванной думал о верности, о изменах и подлости. Верность – просто привязанность, а измена такой не является, если рвется к кому-то душа, подло делать что-либо кому либо на зло!..
      Оказалось, под струйками слишком долго стоял!.. И в халате представился я подруге подруги своей. Хороша, и такая же рыжая!..
- Извини, Елисей, - и сказала она, оценив ситуацию, - для начала хотелось бы обойтись без тебя… Можешь, кстати, на нас поглядеть…
- Остальное потом!.. – и подбодрила Лилия.
      И опять наблюдать!.. Ну да ладно, не выгнали и при том обнадежили!..
      Кровать, ложе любви… Не спешили ложиться, обнажившись, красавицы, а тотчас оказались в объятиях… Две Венеры, богини, очень-очень нежны… И дарили друг другу они эту нежность свою… И движения плавные, тела стройные, гибкие… И в пространстве, проснувшись, витал женский запах желания…
- Ты сегодня внизу… - прошептала одна.
- Не имеет значения…
      Простынь белая, белая… Развела и согнула в коленях свои ножки Аринушка, а вторая блудница, развернувшись над ней, не спеша опускать начала попку прямо к лицу, наклонилась к раскрывшимся прелестям своей верной любовницы… И конец язычка опьяневшей совсем от волнения Лилии теребить тотчас начал проросший, вне сомнения, чувственный и желающий ласк язычок… Бородатой казалась она… В это время Арина, разместив щеки попки подружки в руках и раздвинув их шире, впилась в писю любовницы…
      И нет слов описать, что творилось со мной!.. Долго-долго пришлось на все это глядеть, во всем этом участвуя мысленно…
- Небольшой перерыв!.. – наконец объявили аж сияя от счастья голубушки, не спеша на себя хоть что-либо надеть. – Может, выпьем чего?..
- Не хочу, я пьяна от любви!..
- Разрешим Елисею теперь только ласками нас, нас обеих порадовать? Он пытался вчера тем меня покорить!.. – это Лилия вспомнила, улыбнувшись мне с явным сочувствием.
- Так и быть, пусть с тебя и начнет!.. – согласилась Арина, на меня и не глядя всерьез. – Ну а я, если с ним испытаю оргазм, может быть, в благодарность сама позже сделаю мальчику первоклассный минет!..
      Значит, опыт имеется!.. Не стремился я, кстати, к тому, чтобы женщине в рот свой запихивать член, разве только на пару минут…
      И какое-то время спустя…
- Ты, наверное, девочкам там еще не лизал?.. – наконец-то одна из подруг вновь к кровати приблизилась…
- Было дело, пытался жене, правда, очень давно… Оттолкнула меня…
- Чрезмерно стыдливая!.. – подвела резюме, наконец-то легла и раскрылась любовница…
      И я вскоре приблизился, поднес губы свои к вожделенной и дышащей, безобразно-манящей расщелине, к сырой женской писюлечке, и впервые провел языком вдоль ее лепестков, беззащитных и нежных, чарующих… Сразил запах меня…
      Ах, упиться бы этой волшебною женской влагой и страстью безумнейшей, став счастливым впоследствии до конца своих дней!..
      И тряслась ненасытная девочка, и сжимала мне бедрами голову… И спустя полчаса ввел в источник свой твердый, стальным ставший предмет… И входили в экстаз, и казалось, теряли сознание… Благо, сперма, напомню-таки, оставалась во мне…
- Хватит вам издеваться над мной!.. – не стерпела вторая распутница, возбудившись, естественно, до предела сама. – Эй, давайте втроем!..
      И недолго в реальности был, вкус и запах Арины снова вверг меня в транс… И лежал на спине, сжимал жопку замужней красавицы… И нет смысла описывать, что творили со мною они…
      И вернулся домой изможденный психически, зато полон физических сил. Поздний час и, похоже, что в спальне находилась жена… Принял душ и вошел…
- Опять с девкой весь вечер провел?.. – не спала, ожидала меня.
- Был бы с девкой какой, не хотел бы тебя!..
- И впрямь хочешь?.. – не злясь, а напротив, игриво она.
- О да!..
- Рада слышать, иди же ко мне!.. – горел в комнате бра, а при свете то делать со мной Магда очень стеснялась всегда.
- Сниму только трусы!..
      Ба, моя благоверная одеяло откинула и лежала нагая пред мной!.. Куда делась стеснительность?!..
- Ты когда-то хотел, до рождения сына еще, сделать мне удовольствие ласками, - ба, и бедра раздвинула!.. – Сделай это сейчас!.. Признаюсь, раньше глупой была…
      В чем причина таких перемен?!.. Сорок лет ей уже!.. И вдруг понял, что я… трудно в это поверить, снова в Магду влюблен! Даже крепче, чем ранее, лет аж двадцать назад!..
- Для тебя что угодно, голубушка!.. – у своей оказавшись меж ног…
      Нос уперся в лобок; выше темных пленяющих зарослей белел плоский живот… Потрясающий вид!.. Средь сырых и отзывчивых складочек много лет посещаемой, лишь теперь безраздельно для меня разошедшейся писечки начал плавать язык… И познав вкус и запах возлюбленной, все сильнее пьянел… И забилась в неистовстве женушка…
- Замечательно, здорово!.. – лепетала счастливая, отдышавшись слегка. – Боже мой, где ж я раньше была?!.. Сделай это теперь старым дедовским методом, кончай, милый, в меня!..
- Да, желанная, да!.. Семя брызжет уже из ушей!..
      Более твердый предмет… Он, конечно, вошел беспрепятственно и ходил словно поршень в нежной мякоти щелочки, тем опять доводя до экстаза законную… Вскоре взмыла к вершинам она… Взмыл и я, но беда, моя сперма по-прежнему оставалась во мне, будто все это с Лилией иль подругой ее!..
- Разреши наши игры любовные еще малость продлить, - сказал вкрадчиво Магдушке, извлекая свой поршень стальной. – Очень-очень хочу тебя снова порадовать, сам балдея при том, лишь оральными ласками!..
      И поспешно сполз вниз, и в мгновение ока вновь поднес алчный рот к женским влажным сокровищам… Ах, из них в прямом смысле текло!..
- Да, о да, Елисей!.. Люби так до утра!..
      Что случилось с женой, что случилось со мной?!..
      Час, наверно, в ней плавал язык… Наконец-то решил, что созрел для того, чтоб оргазма достичь совершенно реального…
- Больно сыро меж ног, - не противясь, заметила сладкая. – Дай, протру полотенчиком!..
      И мы с ней продолжали безумствовать…
- Хочешь сзади?.. – вдруг спросила она минут десять спустя.
- О да!..
      Поза вовсе не скромная!.. В третий раз в ход был пущен язык, много позже другой, вот-вот лопнуть готовый предмет… Лишь боязнь, что разбудим детей, заставляла нас с Магдой мычать, а не радостно вскрикивать…
      Так полночи прошло…
- Ах, устала уже!.. – наконец отстранилась жена и упала как стебель подкошенный. – Где же сперма твоя, Елисей?..
      Что сказать ей в ответ?..
- Изменял мне, негодник, опять, - и с упреком продолжила. – Разведусь я, наверно, с тобой…
- Только-только с тобой от восторга тряслись!.. – тут пришлось призадуматься. – Какой, Магдушка, смысл?!..
- Не хочу, чтоб ты за нос меня постоянно водил. Между прочим, и я изменила тебе с одним давним приятелем, кандидатом в мужья…
- Даже так?!.. Это он, он тебя развратил?!..
- Ты же сам не стремился к тому, чтоб меня воспитать, - равнодушно сказала любимая, собираясь уснуть.
      Черт возьми, все кипело во мне!.. Мне, увы, не до сна…
      По прошествии нескольких дней снова встретился с Лилией, снова сам к ней пришел. О житейских проблемах своих не стал даже рассказывать; и в постель улеглись, разумеется... И на сей раз вдова позволяла мне все, позволяла себя долго-долго ласкать… Наконец мой недавним застоем измученный пест вошел вглубь женской узкой писюлечки… Не успел совершить и десятка толчков, как мое озверевшее будто орудие переполнилось кровью и семенем… ба, и кончил в нее!..
- Что ты сделал, подлец?!.. – осознав этот факт, подскочила любовница. – Посмел мне изменить, целовать своей Магде меж ножками!..
      Черт возьми, как все это понять?!..
- Она все же жена…
- И иди в таком случае к ней, знать тебя не хочу!.. И учти, что за это предательство я тебя накажу!..
      Понимал, что любые мои оправдания совершенно бессмысленны, и пришлось выметаться, уйти…
      В тупике, в тупике… Обходиться без женщин вообще, этак втянут в пучину страстей, я уже и не мог, и пытался наладить действительно, по совету вдовы, отношения с женушкой… И в итоге, в итоге… был разгромлен, убит окончательно!.. Оказалось, что я лишь в душе очень жаждал сближения с женщиной, а на деле мужское достоинство, скажем так, отказалось служить… Вот оно, наказание!.. Никакие медсредства тут помочь не могли!..
      И ушел из семьи… И все думал о Лилии, боясь ей и звонить; и полгода спустя позвонила сама мне жестокая…
- Приходи, - и сказала она, - может быть, и прощу…
      Глупо было бы брыкаться…

*Оскар Уайльд. Английский писатель и критик. (1854 – 1900 гг.)
**Моруа Андре. Французский дипломат, писатель. (1885 – 1967 гг.)
***Ницше Фридрих Вильгельм. Немецкий философ. (1844 – 1900 гг.)

                2014 г.


Рецензии