Зимний сад

Скальпелем по спине.
Обрекай меня на шаги лишь рядом с собой.
Отними возможность полета.

Покажи высоту без крыльев.
Заморозь солнце.
И возьми меня за руку.

***

Отравился нежностью падающей звезды. По крови бешено танцевала пыль, и кружилось стекло. В легких медленно таяли планеты.
 Я закрывал глаза, и погружался в твои бесконечности огненных рек. Моя кожа отслаивалась от моих костей, а я все никак не мог унять свои руки от прикосновений к твоему лицу. Рассыпаться пыльцой на твоих веках и забывать свое имя.
Все, что мне остается,
Это ты.

Как вакуум в моем солнечном сплетении.

***

- Я вплету в твои волосы цветы гортензий, я проведу ветвью сирени по пояснице, я коснусь тебя гроздью сакуры в солнечное сплетение, я войду в твою сонную артерию иглой белой розы, я положу на твои закрытые веки лепестки нарциссов,
- я лягу рядом, и прорасту тебе под рёбра стеклянным подснежником.

***

Мои пальцы состоят из синего электричества.
Я касаюсь твоего обнаженного тела, состоящего из снега и пороха.
Мои пальцы взрывают в твоих самых сокровенных местах целые города.
Мое электричество становится алым, когда касается твоих губ.
Я раздеваю тебя до чистоты первых снежинок, и слизываю с низа живота лёд.
И знаешь.
Он так сладок.

***

Срезаю скальпелем с тебя шипы,
Слизываю кончиком языка нектар,
Сдираю зубами лепестки,
Запускаю кончики пальцев тебе под корни.

***

В твоём горле расцветают гортензии.
Я осторожно слизываю с них нектар.
Мы падаем в это снежное поле,
В котором наши тела смешиваются со снегом.

***

- Обещай мне стать ближе, ну же! Обещай!
- я становлюсь к тебе глубже, а не ближе, глупый. А с железнодорожных путей я не сойду.

***

- если я сейчас не лягу спать, то вся вата неба рассыпается по чужим потолкам и ладоням.
- когда я усну на твоих коленях, перья станут легче камней, и лилии на моих ресницах ввяжутся в твои.

***

Ты упадешь на мои пальцы, а я забуду как тебя зовут.
Каждый медленный танец Мальвины был о твоих искусственных замках, Джульетта.
мимикрия сахарной принцессы

***

Хворост и пули. Мои руки мне больше не принадлежали.
В них слишком много солнца и слишком мало февралей.
Передержи/в/себе.


Рецензии