Убийство

Часто ли вам снятся ночные кошмары? Однажды вы не проснетесь.

Типичный осенний пейзаж. Дождь смывал акварель с холста, капли стекали на мокрый асфальт, расплываясь разноцветными лужами. Сквозь рябь, в них отражался пестрый листопад. Листья хлопьями отваливались от веток, а после кротко шелестели под ногами прохожих. Едкая грязь впивалась в кожу и одежду, приставала к сапогам. Противно. Казалось, здесь это никого не волновало. Безумное размеренное течение серого потока зонтов медленно, но верно нагоняло на меня панический страх. Сотни ледяных игл вонзались в черствую, как мир, кожу. Я стоял промокший и напуганный, склонившись над ним. Меня трясло. Мел совершенно не хотел очерчивать бездыханное тело мужчины. Всеми забытый, он лежал, уткнувшись лицом в сырую землю, жадно впившись в нее зубами. Пальцы, сжатые в кулак, были до крови изодраны об асфальт. Серые тучи плотно затянули небо и холодные лучи света больше не могли их пронзить. Потемнело. Стена, усилившегося дождя, спрятала эту сумасшедшую толпу, оставив нас наедине. Истёртый кусок мела раскрошился, из пальцев брызнула черная кровь. Я вскочил от боли и на мгновение зажмурился. Когда я открыл глаза, трупа уже не было. Старательно заточенное лезвие ножа вошло мне в бок по самую рукоять. Ноги подкосились и я рухнул наземь. Вода продолжала рисовать круги на лужах. Засыпая, среди дождя я расслышал шаги. Свои шаги.


Рецензии