***

Нет в памяти моей ни дня без ожиданий,
Нет ночи без мечты, нет мига без любви,
И не зависимо от лет и расстояний
Я не гасила в сердце верности огни.

Ждала я миг рожденья, очень сильно,
Мечтала о надежных маминых руках,
И засыпая у отца в объятьях мирных,
Я сочиняла оды в сказочных словах.

Ждала я мига, чтоб назвали взрослой,
И жизнь уже почувствовать всерьез,
Узнала, что взрослеть не так уж просто,
И как стихи писать под долгий стук колес.

Ждала любви, огромной и счастливой,
С веселым гомоном детишек и собак,
Но видимо, не все дано, что мило…
Я ж никогда не опускала флаг.

Ждала друзей, возлюбленных, и просто
Людей знакомых, иногда чужих,
Ждала, когда еще была подростком,
И жду сейчас, слагая тихо стих.

Ждала рассветов ранних и закатов,
И не держала в сердце счастья крик,
И шла всю жизнь, любя и веря свято,
Что впереди еще прекрасный миг.


Рецензии