Брала знакомые листы и чудно так на них глядела

Брала знакомые листы и чудно так на них глядела,
как души смотрят с высоты на ими брошенное тело...

Берусь за эту тему и волнуюсь, волнуюсь...Непросто оформить в компактное изложение разбегающиеся мысли. Не всегда получается. В этот раз провала допустить нельзя. Но что такое провал вообще? Неподтверждение надежды? Подтверждение собственного бессилия? Кромка обрыва, осыпающегося под ногами? Жуткая скулящая пустота в душе...Прошлый год, в это самое время, начинала я этот журнал и единственное, что чувствовала, когда его открывала - прилив деловитости. Думала, это будет вместилище моих соображений по общественно-политическим темам, которые казались интересными и в которых, тогда казалось, я как-то разбиралась. Во всяком случае, была вовлечена и имела собственное мнение. Была задумка это мнение высказывать два раза в неделю - по своим выходным дням. Но ни в каком сне и под какой анестезией мне не приснилось бы год назад то, что ворвется в мою жизнь с этим журналом.

Безобидное, на первый взгляд, занятие - делиться своими мыслями с каждым встречным-поперечным на интернетских перекрестках. Но для впечатлительных людей, для авторов с гипертрофированной фантазией такой журнал может стать неуправляемой разрушительной силой, которая способна переиначить все планы, смешать реальность с выдумкой, лишить покоя в действительном мире и дать почувствовать себя неземным существом в мире компьютерном. Не думаю, что я оказалась первой жертвой в подобном хаосе среди мне подобных. Но, хотя от этой мысли не становится легче - не надо искать виновных. И показывать пальцем не на кого. Я стала жертвой собственного воображения. И на каких же сумасшедших волнах, под какими только парусами не швыряло меня мое воображение весь прошедший год в этом журнале! Через что только ни пришлось пройти...Очаровывалась, разочаровывалась, приобретала задушевных друзей и, не задумавшись, теряла их. Впадала в экстаз от случайных слов и жила, чернее тучи, в их отсутствии. Благодаря журналу небо казалось ярче, а грозы - волшебнее. Прошлое подступало чудно - с самыми диковинными воспоминаниями, а будущее переливалось небесными красками.

Я забыла о политике, перестала интересоваться событиями в мире, год не смотрела телевизора, не открывала любимых книг, запустила домашнее хозяйство...Говорят, стала на десять лет моложе выглядеть. Что это было? Что несло под невиданными радугами от поста к посту - вдохновенно, от страницы к странице? Что рассияло душу так, что стихи фонтанами сами возникали в воздухе? . Мне оставалось их только записывать. Неужели всё это способны совершить с человеком одно-два негромких слова? Как немного надо для самовозгорающегося сердца... Какими пронзительными иголочками в самую глубь оно дает о себе знать сейчас, когда без всяких причин умолкает музыка, гаснут краски, сохнут и теряются в безвестности бесценные слова...Этот журнал пронес меня через прошлый год, как сквозь тайфун, разнес в щепки все когда-то устоявшиеся ценности. И сейчас, в полном разгроме, в обступающей пустоте, я спрашиваю:"Господи, зачем Тебе все это было надо? Что Ты хотел мне этим сказать, чему научить? Посмотри, что со мной осталось - только боль. Разве стоит все сумасшествие прошлого года такой боли и горечи? Разве этого я ждала от своего журнала? Зачем он был нужен мне вообще?" (Продолжение следует)


Рецензии