Бесконечный Майдан

На Донбасс пришли украинские военные,чтобы тот подчинился Киеву. В это же самое время - Киеву уже не хочет подчиняться даже Украина. Так что же хотят от Донбасса тогда? Украина сначала разобралась бы сама с Киевом,а уже потом думала бы,как и о чем договариваться с Донбассом.

   Мы же все помним,что не успел Петр Порошенко стать президентом Украины,как его все время пугали комбаты,что придут на Майдан. Чуть что не так - комбаты обещали вернуться с фронта и разобраться с Киевом. В это же самое время,комбаты воевали за то,чтобы Донбасс подчинился Киеву,которому сами постоянно угрожали. В итоге,многим комбатам вручили депутатские кресла.

   Так в чем виноват Донбасс? В том,что в Киеве однажды свергли власть? И пришла новая власть,которая постоянно висит на волоске? Посмотрите,что пишут сами простые украинцы. Они сами пишут,что не довольны Петром Порошенко. Они пишут,что не довольны Арсением Яценюком. Так почему тогда Донбасс должен был быть ими доволен? Донбасс,с которым по-предательски обошелся Виктор Янукович,оставив его народ один-на-один с теми,о ком даже в книжках читать было страшно: с бандеровцами. Боже,храни Донбасс! Кто такой Бандера? Говорят,что он даже не украинец. Почему не сняты фильмы о его героических подвигах,если такие были? На Западе - все равно бы сняли фильм о Бандере. Но ведь нет таких. Даже Запад не взялся героизировать Бандеру. Но его вернули украинским националистам,чтобы тем хоть на что-то можно было опираться. На Запорожских казаков ведь трудно опереться: они никогда не плясали под дудку Европы,а сохранили Православную веру,не продавшись католикам и протестантам Запада. И только запорожцам известно,как они выживали,оказавшись на севере от крымско-татарского ханства,на востоке от польско-литовских владений и на юго-западе от российской империи. Но казаки понимали,что русские - братья по вере. А это святое. Как это понимали и сербы,которые жили и живут в еще более трудных условиях,оторванные от русских. И сербы тоже сохранили Православную веру. А это очень дорогого стоит для маленького государства,веру которого не сломил весь Запад!

   А сейчас,не успев прийти к власти, новые власти решили устроить братскую мясорубку на Донбассе. Боже,храни Донбасс! И если украинцы свергнут своего президента,то при чем здесь Путин и за что украинцы схватились насмерть на Донбассе со своими братьями дончанами и луганчанами? За что вы,украинцы,так люто ненавидите Донбасс и слепо верите Европе,которая не считает ваших погибших солдат? Это Ассоциация с Евросоюзом такая кровавая? Вам всем внушили,что во всем виноват Путин. Боже,храни Донбасс! Но мало кто из вас знает историю Крыма,который просто залит русской кровью. И неужели кто-то из вас еще думает морально вернуть Донбасс,который превратили во второй Крым? Земля Донбасса освящена кровью невинных жертв от власти,которую вы,украинцы,выбрали,а теперь мечетесь,убегая то в Россию,то штурмуя администрации в Киеве. Вам кинут клич в интернете,назначат виновного - и вы уже кидаетесь на него со всем гневом. Кто-то скажет одно,кто-то другое,кто-то третье... А вы,украинцы,и не знаете,что уже и делать. Я живу на Донбассе. Я уже ни о чем не мечтаю. Мое сознание разукрашено в мрачные цвета Ада. Но я чувствую себя свободным. Даже не зная,что будет завтра и куда меня бросит моя Путеводная звезда [ведь я часть народа Донбасса] - в голове моей нет конфликта с самим собой. А свободны ли вы,украинцы,вынужденные читать,что там пишут комбаты в Фейсбуке? Свободны ли вы,украинцы,вынужденные идти на войну сюда,откуда я вам пишу? Здесь нет террористов,друзья. Сегодня снова выполнил очередной джоггинг. Здесь свободная земля,за жизнь на которой насмерть стоят ополченцы. Так что тебя смущает,житель Винницы? Что беспокоит тебя,житель Ивано-Франковска? Тебе плохо живется на своей земле и ты решил найти квартиру в разбомбленном доме на Донбассе? Прислушайтесь к голосу своего народа,а не к голосу Ангелы Меркель,под крылышко которой на пару с Бараком Обамой вы собрались. Это вас так ждут в Европе,что послали умирать в противоположную сторону? Любовь до гроба? Это не шуточки,друзья с Украины. Лично в моем сознании  - уже целый археологический пласт из прослоек готовности умереть,из прослоек страха и прослоек желания жить вечно. Я не собираюсь уезжать в Россию,как это делаете вы,украинцы (как это ни парадоксально),не желая принимать участие в кровавой мобилизации. Это моя земля. И не нужно мне приписывать президента России,которого вы любите употреблять в каждом своем предложении. Это моя земля. Я здесь всю жизнь жил. У вас там переворот произошел в Киеве? Прогнали Януковича? Отлично,я тоже по нему не скучаю. Я простой житель. Я - народ. Так кого вы,украинцы,хотите убить на Донбассе? За кем идут ваши батальоны? Кому вы подчиняетесь,чьей злой воле? А я отвечу: Донбасс решили уничтожить для того,чтобы отсюда,вдруг, не пошло освобождение Украины от вновь прибывшей власти. Это произошло в Египте,например. Все лидеры государств Мира уже пожимали руку лидеру "Братьев-мусульман",пришедших к власти. Уже подумывали об уничтожении Египетских пирамид,так как они не вписываются,мол,в новый Египет. И так далее. Но где сейчас этот лидер и эти "братья"? Генерал Армии вернул Египту надежду на счастье. Одумайтесь,украинцы. Мы столько жили вместе. Что же в вас вселилось такое,что вы,как одержимые - все прете и прете на многострадальный Донбасс? Боже,храни Донбасс! Здесь такие же люди,как и везде по Украине. При чем здесь эти тупые ярлыки,типа,сепаратисты? А кто тогда ваша власть,пришедшая в результате революции? Революция - это уже само по себе насилие. Наверное,на Донбассе - просто контрреволюционеры. Вот и весь секрет.
   Наверное,вы все там запуганы и не знаете,что делать. Да уж,не позавидуешь. Молитесь,братья,и пусть Иисус Христос вам поможет! Лично я - остро переживаю за парней,которых загребают на войну. На войну,которой никто не объявлял. На войну,о которой,возможно,решат и не вспоминать. На войну с теми,среди которых и ваш покорный слуга - мирный житель Донбасса,который принадлежит народу Донбасса,в первую очередь,а не Киеву. Потому что вы сами,украинцы,дискредитировали свою власть,постоянно угрожая ей "Третьим Рейхом",извиняюсь - "Третьим Майданом". У вас во власти столько противоречий,столько закулисных игр,столько громких заявлений,столько ненависти к русским. Но я не видел ни одного Атамана! Нет у вас в Украине Атамана. Но и на него - сильно не уповайте. Когда в Украине появится настоящий Атаман - Украина развалится. Потому что Атаман - отвергнет союз с Европой. Но Атаман уже точит саблю. И он обязательно появится у вас. Он заявит о себе и соберет всех настоящих украинцев вокруг себя. Настроит против себя Запад. Но те государства,которые помнят дух и волю казаков-запорожцев - поддержат новую Сечь. В том числе и Россия. А казаки Донбасса - станут побратимами казакам новой Сечи. Да,хорошо сказка сказывается...
   Странно,но ведь я вовсе не считаю даже украинцев с западной Украины - врагами. Странно не именно это,а то,что Киев сам решил назначать врагов мне и жителю западной Украины. Киев сказал: вы враги - стреляйтесь. Но жители Донбасса - не нападали на Украину. Они здесь живут,на Донбассе. Получается,что именно житель западной Украины послушал Киев и пришел с войной на Донбасс. Боже,храни Донбасс!


Рецензии