Вой

Шла холодная зима. За окном ветер подхватывал снежную пыль и уносил с собой на прогулку. Вой вовсе не хотел умолкать и будто играл свою мелодию, мелодию своего настроение. Каждый кто слышал его воспринимал настроение по разному. Кому то казалось что вой грустен, как серое небо в феврале. Кто то слышал в нём отголоски смеха и чувствовал внутри теплоту, будто что-то или кто-то дарило свет, который может всегда согреть тебя. А я слышал в этом вое классическую музыку. Ноты, которые так звонко исходили из пианино. Музыка была очаровательна. Она не имела определённого настроения, потому что от неё исходили все настроения сразу.
Это было невероятно красиво.
Пока я размышлял обо всём этом, за окном наступила ночь и уже виднелись звёзды и луна. Слушая всё тот же вой, я невольно представлял истинные масштабы этих звёзд в галактике. Я видел каждый кратер на Марсе и смотрел на прекрасную розу Маленького принца. Я видел бурлящее и ослепляющее солнце и океаны на неизвестной вам звезде, которые светились фиолетовым цветом и были заселены неизвестными вам, но безумно красивыми существами.
Я видел всё. Стоило мне только прислушаться и закрыть глаза.
27.01.15


Рецензии