И я довольна

По нраву мне осенняя пора
С шуршащею листвою под ногами
И с запахом рябины вечера,
С неубранными, на лугах, стогами.

С росою серебристой на траве,
А на асфальте – с лужами порою,
Как дышится легко мне в сентябре!
Я наслаждаюсь осенью, не скрою.

Мне б до друзей все это донести,
Чтоб красоту увидеть захотели.
Быть может, осени сказать: «Прости!»
За тихие кленовые метели.

Но некому мне это рассказать,
Мне не с кем тишиною насладиться,
И луч закатный не с кем провожать,
Ну, отчего могло так получиться?

И почему мне тесно на земле?
И посещает грусть меня весною,
Но я спокойна только в сентябре,
Осеннею, дождливою порою.

Никто меня не сможет убедить,
Что осень бесприютна и тосклива.
Мне осень никогда не разлюбить,
И я довольна, с нею я счастлива.


Рецензии
Тоже осень люблю больше всех времён года.

Елена Микитенко   07.05.2015 22:35     Заявить о нарушении