Без любви нельзя

Не по-моему случилось
Не на год и не на два.
Не хотела, а влюбилась,
Оказалось, навсегда.

Чувству я сопротивлялась
И гнала из сердца прочь.
Я хотела, я пыталась,
Но никто не смог помочь.

Скинуть путы не сумела.
Видно, просто не смогла.
И противиться не смела,
Вот такие-то дела.

Мне такое и не снилось,
Что накроет эта сеть.
Я довольна, что влюбилась,
Отчего душе не петь?

О таком и не мечтала,
Что со мною может быть.
Неразумная, не знала,
Без любви нельзя прожить.


Рецензии
Замечательные стихи, Александра, согласна с Вами, что боишься, порой, полюбить, т.к. уже знаешь, что потом может быть очень больно, но... нет сил противиться чувству и была-не была, пусть даже и больно потом будет.

Любовь наполняет нашу жизнь смыслом, заставляет Душу трепетать, а Сердце биться сильнее. "Без любви нельзя прожить." - на все 100 согласна!!!

Спасибо за замечательные стихи!!!

Марина Шатерова   12.02.2015 19:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина, за прочтение и отклик!

Александра Дубяга   18.02.2015 00:17   Заявить о нарушении