Сказки Серого города. Глава тридцатая

Три вопроса.

Баба Капа, Миллениус и Чудальский  по-прежнему сидели за столом. 
-Евгений Николаевич, дорогой, угощайся пирожками. Баба Капа пододвинула блюдо ближе к Чудаку.
-Не могу я о пирожках думать, когда тут такое происходит!
-Эх, служивый…
-Вы, батенька, послушайте стар-рушку, она  плохого  не посоветует…
-О чем думаешь, Евгений Николаевич?
-О Розе. Чудак сдвинул брови.
-О Розе… 
-Взглянула бы она сейчас на тебя и что бы увидела?  Худой,  лохматый, неухоженный, ботинки вечно мокрые…
-Уже новые!
-А шляпа где?
-Мммм…
-Да знаю я, где твоя шляпа, была бы возможность, ты бы и сам от себя убежал…
-Да,  пр-рямо сейчас бы пятки засвер-ркали…
-Ну что вы на меня накинулись?  А для кого мне прихорашиваться?
-А для себя, милый.
-И для нас не помешало бы, и для Анюты, Вани и Кассии…
-Не могу!  У меня не получается! Ничего для себя не могу!  Как Розу потерял, ничего не могу!
-Не хочешь.
-А зачем?
-Евгений Николаевич, а чем ты занят последнее время?
-Людям помогаю…
-Триста лет?
-А как ты им помогаешь?
-Из беды выручаю, ну и по необходимости кому чем…
-И ты точно знаешь, в чем они нуждаются?
-Мммм…
-Дорогой ты наш,  есть одна заковыка…
-?
-Ты счастлив?
-Как я могу быть счастлив без Розы?
-Триста лет прошло.
-Мне все равно!
-А другим нет!
-И что?
-А вот что! Пока ты не станешь доволен своей жизнью, ты не сможешь по-настоящему помочь другим.
-?
-Скажи, мил человек, каким ты был, когда встретил Розу?
-Молодым, веселым, чудеса как семечки разбр-расывал…
-А с Розой, когда встречался, чем ее развлекал?
-Серенады я ей пел, стихи сочинял, на руках ходил, букеты из леденцов крутил, да много чего…
-А захотела бы Роза, чтобы ты стал вот таким понурым, потерянным?
-Мммм…Чудак опустил глаза.
-Смоги,  мой  хороший, смоги себя спасти, ради себя самого, ради Розы, ради тех, кому помогаешь, и ради нас, а то так на тебя смотреть больно…


Рецензии