Непредвиденный блондин-9 конец

-И ты с ним целовалась взасос? – ахала  Инка, не веря моим словам. – И географичка видела?
-Видела.
-И ты это всё  проделала ей назло?
-Да.
-Машка, я, конечно, всё время подозревала, что ты с приветом, но что ты с таким приветом! Бедный мужик, - запричитала она, - он ведь теперь ждать продолжения будет! Машка, ты продолжение-то планируешь?
-Ничего я не планирую! Просто мне захотелось досадить этой чувырле! Она так распекала меня в непрофессионализме на педсовете, будто я виновата в том, что у нее дети Америку с Австралией не могут найти на карте.
-Да, Машка, я всегда знала, что ты кремень! – отчеканила подруга.
-Кремень тут совершенно ни при чем. А на счет Филатова, я не строю ни каких планов, не витаю в иллюзиях. Он мне нравится, но у нас, по-моему, мало точек соприкосновения.
-Зато с Костиком сиамские близнецы, - съязвила подруга.
-Костик пройденный этап жизни, - спокойно ответила я, не реагируя на колкость.
-Машка, мужика надо хватать пока он еще теплый!  А ты всё какие-то лалапуси разводишь. Я не понимаю тебя, ты молодая, без пяти минут свободная баба, что ты кота-то за хвост тянешь?! – возмущалась подруга.
-А ты что мне предлагаешь с ним роман закрутить?
-Хоть бы и так! Жизнь одна, Машка! Бери в оборот Филатова, - наущала подруга.
-Инка, я не ты, я так сходу не могу быка за рога, и потом, я не готова ни к каким отношениям. Я просто хочу спокойной жизни.
-Ну и не обязательно иметь какие-либо отношения, просто женщина не должна прозябать в одиночестве, а ты себя хочешь туда загнать!
-Я никуда себя не загоняю. А на счет Филатова, он, конечно, мне нравится, действительно нравится, но не могу я с ним, понимаешь? Стыдно мне перед ним, - выложила свой последний козырь я Инке.
-Стыдно за свои пьяные сопли? Да брось ты, он взрослый мужик, ты что думаешь, он ничего не понимает? Всё он прекрасно понимает. Дай ему шанс, дай себе шанс, знаешь, без любви даже цветы чахнут, - подвела итог Инна.
-Я не цветок, - резко ответила я, и тут зазвонил сотовый.
-Мэри, - услышала я знакомый голос с акцентом и не совсем правильной речью. – Мэри, это я, Джон.
-Джон! Я так рада тебя слышать!
-Мэри, как виза?
-Виза подготавливается, скоро смогу вылететь в Хьюстон.
-Мэри, я тут думал, зачем тебе покупать билеты на Хьюстон. Я ведь могу прислать самолет.
-Самолёт? Какой самолёт, - не совсем поняла его я.
-Мэри, личный самолет. Это наш самолёт Мэри, самолёт «Мицкевич Индустриз».
-Нет, нет, - воскликнула я. – Не надо никакого самолёта, я куплю билеты и благополучно прилечу  компанией «Пан Америкэн».
- Ты точно решила? – в  голосе брата послышались нотки сомнения.
-Да, я точно решила. Не нужен мне никакой личный самолет, что я там буду делать одна?
-Я ждать тебя, как получать визу сразу звонить мне! – и отключился.
-Брат звонил, - пояснила я Инке. – Поторапливает меня с приездом.
-Это его бабушка оставила тебе миллионы?
-Не миллионы Инна, а миллиарды!
-Да, мать, ты даешь! И что, у него личный самолет есть, как я поняла?
-Не у него самого, а у  семейной корпорации.
-Да, - многозначительно протянула подруга. – Вот тебе бабушка и Юрьев день! Жила себе бедная Маша, ни сном ни духом и в миллиардерши.
-Инна, миллиарды не мои! – почему-то напоминание о свалившемся наследстве на мою голову меня стало раздражать. – Ты, понимаешь, я не могу их принять!
-Да брось ты выпендриваться! – грубо одернула Инка. – От денег отказываются только трупы. Что совсем нисколечко не возьмёшь? – и она хитро сощурилась.
-Ну, не знаю…. Возьму, наверное, если можно будет, но не много, на то, чтобы свою школу открыть, - робко произнесла я, тем паче эта мысль только пришла мне в голову.
-Да, Мицкевич, ты малахольная какая-то! У тебя такие перспективы, а ты школу….
-Ну, извини, я пока себя не ассоциирую себя с астрономической сумой.

С Костиком нас развели быстро. Судья, женщина лет пятидесяти посмотрев на нас  поверх своих очков, и наслушавшись за свой судейский век   банальных, как под копирку причин не мешкая вынесла решение суда. Мои отношения с Филатовым из просто соседских стали переходить в дружеские. Я очень много времени проводила в обществе Филатовых старшего и младшего.  Филатов старший мне определенно нравился, и даже больше, меня к нему влекло. Роман теперь практически каждый день меня подвозил до школы. И когда из машины вначале выходил Егор, потом Роман, а потом я, то на многих моих оппоненток с такое действие действовало хуже укуса гремучей змеи, особенно  это бесило географичку. И что бы досадить ей еще больше, я демонстративно целовалась с Романом на глазах перед всей школой. Сплетни и слухи о моём моральном облике дошли и до директора.
-У вас, что правда роман с отцом Филатова? – напрямую спросила директор.
-Нет,  у нас пока что предпосылки к роману, - спокойно ответила я.
Мои ученики тоже с аппетитом обсасывали эту новость, пока кто-то из них в классе не задал, мне точно такой вопрос, как и директор. Кривить перед подростками я не стала. Я сказала, что отец Филатова мне очень симпатичен, но пока никакого романа и никаких отношений между нами нет.
-А зачем же вы тогда целуетесь? – не отставали дети.
-Чтобы досадить некоторым грымзам, - призналась я, - и в частности географичке. Дети громко заулюлюкали.
Филатовы, отец и сын, стали частью моей жизни. В детстве, я умела отрезать себя от реального мира и жить в выдуманном мною мире. Так и сейчас. На выходных мы втроем отправлялись куда-нибудь, и мне казалось, что мои мечты оживают. Но однажды идиллия разрушилась. Меня вызвали в консульство,  моя виза была готова. И на обратном пути, я решила зайти в ресторан и выпить чашечку кофе с круассанами. Я хотела было войти, но через стекло увидела своего блондина с молодой девушкой, с той, с которой я его однажды уже встречала до развода с мужем.  Я не смогла сдвинуться с места, ни назад, ни вперед. Я как завороженная смотрела на них, хотя ничего криминального они делали, а лишь сидели за столиком, девица лениво ковырялась в  мороженом, мой блондин  пил капуччино. Но с места мне сдвинуться всё же пришлось, мимо меня ураганом пронеслась женщина, оставляя после шлей невыносимого  «Пуазона» и с разбегу влетела в ресторан, нарушив идиллию пары. Девица растерялась, Филатов удивился. А я за всем этим наблюдала, а потом неожиданно для себя и вошла.
-Дрянь, кобель подзаборный! – орала Филатова, наплевав на приличия. – Сукин ты кот, всё со своими шалавами таскаешься, в своё удовольствие живешь, а я как? Бросил на меня ребенка, а сам жирует!
-Татьяна! – услышала я рык Филатова. – Татьяна, успокойся, ты в общественном месте.
-Козёл! Пусть все знают, какая ты сволочь! Бросить беременную женщину!
Однако же, какая странная у нее логика, то он  бросил на неё ребенка, то теперь бросил её беременную.
-Всю жизнь за юбками бегаешь, и как тебе это только не обрыдло! – продолжала царапаться Филатова.
-Татьяна!
-Что, Татьяна!? Я уже сорок лет Татаьяна, и что? Что я от тебя видела хорошего? Ребенок на мне, дом на мне, и никакой личной жизни в отличие от тебя. А теперь я даже замуж не могу выйти, и всё потому, что Егор пошёл в тебя, такой же торкнутый, как ты! – выплюнула женщина.
Лицо Филатова стало багряным. Ох, и зря она Егора вписала в свой монолог.
-Татьяна! – заорал Филатов так, что я содрогнулась. – Во-первых, моя некогда любимая и бывшая женушка, Егора ты не захотела отдать мне сама, мотивируя тем, что такой босяк и голодранец, как я не сможет ни прокормить ребенка, ни дать ему образования. И потом, Таня, у тебя видимо болезнь Альцгеймера, из нас двоих, рогоносцем был я.
Филатова фыркнула, как загнанная лошадь, развернулась и ушла. Я еще немного посидела за  дальним столиком, а потом незаметно выскользнула из ресторана.

Вечером  зашел Роман.
-Маша, - начал он, - Маша, выходите за меня замуж, - как-то спокойно и безо всяких обиняков сказал он.
-Замуж? За вас, Филатов, вы что смеетесь? – я никак не могла отойти от увиденной сцены.
-Я серьезно, Маша, я очень серьезен. Вы нравитесь Егору, я без ума от вас, мы могли бы стать с вами отличной парой и прекрасной семьей.
И вдруг в моих глазах всё потемнело, в голову впился металлический обруч, мне стало дурно, и я вышла из себя.
-Слушайте, Саймон,  вы красивый мужчина и вы, даже мне нравитесь, - о том насколько  сильно и как он мне нравится, я предпочла не говорить, - но, есть одно но. Всё дело в том, что я уже была замужем,  и проживать еще один день сурка совершенно не хочется.
-А при чём тут день сурка? – удивленно спросил он меня.
Я усмехнулась.
-Ну, как при чем? Быть женой при любовнице не самый приятный вариант. Зачем вам я, когда у вас есть молодая, симпатичная. Так что уж  вы как-нибудь разберитесь со своими женщинами, а меня увольте. Я не хочу пересекаться ни с вашей женой, ни с вашими молодыми подругами.
-Ах, вот вы про что! – смеясь, ответил он. – Вы всё знаете?
-Я сегодня всё видела, и мне ни капельки не смешно. – Зачем вам я?
-Маша, послушайте, я всё объясню. Понимаете Карина,та молодая девушка, она бывшая моя содержанка.
-Роман, увольте меня от своих объяснений. Я не хочу ничего слышать ни про ваших содержанок, ни про ваших любовниц, ни про вашу жену, - раздраженно проговорила я.
Но Филатов продолжал говорить дальше.
-Маша, поймите меня правильно, я ведь вам говорил, что я не монах, что у меня есть подруги, но не близкие.
-Ха! – непроизвольно вырвалось у меня.
-Но я не  в плане интима, то есть я хотела сказать, что да, я сплю с женщинами, но кроме физической близости меня с ними ничего не связывает. С Кариной я познакомился два года тому назад, когда приезжал в родной город на строительство одного проекта. Отчаявшаяся молодая девчонка, из родителей одна мать-инвалид, и я подумал, почему бы и нет? У меня есть деньги, у неё есть красивое тело. Я  сразу предупредил, что  между нами только один секс на постоянной основе и безо всяких сантиментов. Она согласилась.
-И к чему всё это вот, вы мне рассказываете? Я не удивлюсь, что вы с нею спите по старой памяти.
-Дело не в том, что я сплю я с ней или нет! – вспылил Филатов. – С тех пор, как я встречаюсь с Вами, я с ней не сплю. А сегодня мы с нею встречались, потому что она мне позвонила и попросила помощи.
-И вы откликнулись? – съехидничала я.
-Представьте себя да! – со всей силой психа, ответил он. – У неё мать умирает, у неё какой-то мудренный онкологический диагноз, нужны лекарства, а их нет! Бесплатно нет! Нужна операция, и чем быстрее, тем лучше.  А быстрее только через деньги! Вот почему я сегодня встречался с Кариной.
-Как благородно! Сонечка Мармеладова нервно курит в сторонке,  а Робин Губ повесился глядя на ваше благородство!- как-то зло произнесла я, и поразилась себе.
-Послушайте, Маша, вы что мне не верите?
-Почему не верю? Верю, но больше лжи не хочу.
-Я вам не лгу!
-Да я сейчас не об этом. Просто, поймите меня Роман, если в наших отношениях, то и дело будут  появляться ваши любовницы, содержанки, проститутки, - я не успела договорить, как он оборвал меня.
-Я не хожу по проституткам, - отрезал Филатов.
-Хорошо, обойдемся вашими любовницами и содержанками, мы с вами долго не протянем. Я уже была замужем, верила и сильно любила мужа, что второй  раз наступать на одни и те же грабли не хочется.
-Маша, я даю вам слово, что в нашей с вами жизни кроме вас у меня никого не будет. А перед Кариной я в долгу. У нее до меня никого не было, я первый мужчина в её жизни, и  когда  обратилась ко мне за помощью, то я не мог ей отказать. 
-Благородно, - тихо и уже без иронии проговорила я.
-Да дело  не в благородстве, чёрт бы вас побрал! А в элементарной порядочности.
-И она вам хранила верность, - продолжала я.
-Представьте себе да! - огрызнулся Филатов.
-И она всегда была с вами честна, - как ни в чем не бывало, продолжала я.
-Да! Когда у нее появился парень, она мне честно призналась.
-И вы, тогда решили с нею больше не вступать ни в какие отношения, потому что  это претит вашему морально-этическому кодексу!
-Маша, вы дура! – с каким-то ни то отчаянием, ни то со злостью  процедил Филатов, и ушел.
Всю ночь я проревела в подушку. Я потеряла его! Потеряла! И он больше никогда не захочет иметь со мной ничего общего, потому что, ты Машка, оказалось набитой дурой! Набитой и ревнивой дурой!
Через два дня я получила визу.
-Мария Александровна, а вы что поссорились с папой? – как-то после урока спросил меня Егор.
-Не, Егорушка, мы с ним не поссорились. У нас гораздо хуже, мы не до поняли друг друга. Недопонимание  самый худший враг в человеческих взаимоотношениях, понимаешь?
-Понимаю, - сказал подросток. – И вы, что, совсем-совсем не хотите видеть моего отца? – и он пронзительно посмотрел на меня.
-Скорее всего, это он больше не хочет иметь со мной ничего общего, -  ответила я.
-Знаете, когда всё кончается, не начавшись – это глупо! А вы с папой два взрослых дурака! – сердцах выпалил подросток.
-Возможно, ты Егорушка и прав, но  так иногда бывает, что начавшись всё кончается.  Я не смогла, я даже не захотела понять Романа, выслушать его. Зачем ему такая дура как я?
На руках у меня билет до Хьюстона. Я позвонила своему американскому брату, и сообщила, что вылетаю через день.  Он пообещал меня встретить. Вечером позвонила  квартирная хозяйка, сообщив, что возвращается через два дня. В свою очередь я её предупредила, что улетаю через день. Она велела мне оставить ключи у кого-нибудь из соседей. Соседей, кроме Филатова дома не оказалось.
-Маша!? – немного удивился он.
-Я Роман. Вот,- и я протянула ему ключи. – Передайте Вере Алексеевне.
-А вы куда?
-А я улетаю, Саймон.
-Куда вы летите? И прекратите называть меня этим чертовым именем, я  нисколько не похож на вашего австралийца! – возмутился он.
-Похожи! Вы очень похожи внешне, - тихо ответила я.
-Куда летите, я вас спрашиваю?! – грозно спросил он меня, будто я была нашкодившим ребенком.
-В Хьюстон, я лечу в Хьюстон.
-Так наследство значит не больные фантазии пьяной женщины?
-Как видите, нет. Я лечу знакомиться с родственниками, почтить память двоюродной бабушки и начать новую жизнь.
-Маша, я вас отвезу!
-Не надо, я вызвала такси.
-Послушайте, Маша, я понимаю, что мы с вами некрасиво поругались.
-Мы с вами не ругались, мы просто не поняли друг друга, - возразила я.
-Да, не поняли друг друга, но это же не повод, чтобы  вот так вот безжалостно взять и перечеркнуть всё то, что было между нами?
Я так и не ответила на его вопрос. Зазвонил телефон подъехало такси.
-Роман, спасибо вам за всё, я вправду благодарная вам за то время, что мы были вместе. И извините, что так и не смогли  залезть под юбку.
-Маша, ну что вам так далась эта юбка? Ну, не попрекаю же я вас «козлом».
-Простите, за  ехидство и прощайте!
-Маша, мы больше не увидимся? Вы не вернетесь?
-Я не знаю, я ничего не знаю.
-Маша, а как же мы? – его голос был каким-то растерянным.
-А что мы? Мы – всегда есть в интернете, нас всегда можно найти, - и снова мой голос прозвучал зло и иронично. – Прощайте! – и я вошла в лифт.

Самолет взлетел ввывсь. Я сидела укрывшись пледом и смотрела в иллюминатор, и чем выше взлетал самолет, тем все меньше и мельче становились высокоэтажные дома,  шоссе, машины и люди, пока совсем не исчезли за облаками. Слёзы предательски побежали из моих глаз, но я их быстро вытерла ладонями. Наверное, Инка права, и ангелы действительно надо мною смеются, получив одно, я потеряла другое. Вначале потеряла Костю, а теперь вот Роман. Ревнивая, тупая дура! А он слишком мужчина, чтобы оправдываться перед ревнивой бабой!  Нас всегда можно найти в интернете? Оно ему надо искать меня в интернете? И я разревелась.
 У меня всё хорошо, у меня впереди перемены. А Филатов, молнией мелькнул мысленный вопрос в моей голове. Филатов? Я подумаю об этом завтра, - ответила я крылатым афоризмом         


Рецензии