Сумасшествие. Пофиг...

Для меня ты воздух не могу дышать не могу жить, иногда ты как никотиновый дым, обжигаешь и медленно убиваешь, ты воздух, ты дым красивый изменчивый и растворяешь меня в себе. Я хочу просто ....
Ты воздух а я дым от огня от воды от холода от стоящих труб на окраине города из которых яды попадают в тебя, я дым тех сигарет которые ты ненавидишь и ты позволяешь мне существовать в тебе красиво меняться изгибаться, и растворятся в тебе, ты все можешь все простишь и растворяешь меня в себе.
И что такого я себе навыдумывала, замки настроила, даже не из песков всего-то облака увидела, и что теперь ждать вдруг повторится???? Плачу опять. Опять. Постоянно плачу про себя и когда не видно. И опять от слез рвет на куски, на кусочки мое жирненькое тельце. Так трудно переделать себя и его . бросила курить, жесть полнейшая, так просто сама не ожидала что получится, а вот знаешь, получилось и может не ты такой классный и замечательный и правильный может я просто сильнее всех, и сильнее тебя и себя и всех на свете... всех переживу, перевыживу.
Буду бегать босиком по снегу, под кружащимися снежинками, буду падать в сугробы своих воспоминай, так важно ощущать тепло с холода, тело с одежды, воду в жажду. Мне важно быть так как с ума сойти можно. Что бы били эмоции и прожигали и быть уставшей от них и потом чувствовать скорбь по веселым денькам, просто хочется прожить быстро и ярко, и умереть в миг один просто пропасть из мира и наблюдать за своими остатками, за той энергией которая остается после жизни любого человека, в сердцах в памяти в воздухе нашего мира. Прости мне мои мечты, но я, по прежнему, верю, что есть после смерти ступень, и она позволяет увидеть этот миг - момент своей смерти. Своего небытия. Это так захватывает, и видишь уже и представляешь и ...
Ничего не понимаю - ты был ты есть и нет. Нет твоих чувств нет твоих эмоций, а я выдумываю, стараюсь, может пустое...
И вот сумерки и опять спать и ничего не ощущать утром,  и ждать ночи как будто ночь дарит подарки. Чудеса, верить в гномов и эльфов. Они подскажут, помогут они наколдуют мне тебя, а тебе меня и мы пропадем из мира смертных и будем мертвы....
Вот она грань и нить эмоций и больше нет ...
Мгновение просто одно скупое и кажется жизни нет одни осколки памяти...
Мое сердце – чернослив, горькое и черное и сухое и уже все осталось тебе его съесть и все, и насладиться вкусом и все, хватит...


Рецензии