Вы ничего не знаете, чтобы делать выводы обо мне..

 Меня постоянно пытаются убедить, что у меня скверный характер. или с ним просто что-то не так. Или же мой характер не подходит им. И чаще всего, подобные выводы делают именно те, кто не так уж и хорошо меня знает. Они не являются близкими мне людьми: ни по духу, ни по общению. Вообще никак. И в этом их главная проблема... люди не пытаются меня узнать и понять мой истинный характер. То есть, они просто бьются в ту оболочку, в тот панцирь, который я пред ними поставила. И даже не пытаются его расколоть, чтобы узнать какая я на самом деле. Это падшие, слабые люди, которые закопались в себе и не видят ничего вокруг, кроме своих проблем. они упиваются своим горем и личными трагедиями которые, по существ, являются настолько глупыми и не заслуживающими внимания, что становится смешно, как эти люди еще не убили себя от этих своих "внутренних терзаний". И мне их жалко. Таких людей хочется обнять и заставиться выплакаться от собственной же ничтожности. А они пытаются выставить себя чрезмерно самоуверенными, но их никудышный план рушится ко всем чертям. Потому что их видно насквозь. И эта истина должна их сжечь изнутри, но ее не понимают... или просто не хотят. Покайтесь, убогие!
 А характер у меня не такой уж и "убийственный", как можно считать. Я не способна на причинение боли людям. Просто этого не умею..


Рецензии