Прошел ровно год

Прошел год ровно год с того дня как мы с тобой…
Ты знаешь, перечитываю все заново всю эту переписку и ….
Знаешь еще очень волнительно всплывает все в памяти так четко и так воздушно,! Кружится голова, проходит боль, баллады … холод и снег все смешалось в памяти и наяву, наверное, просто время года такое любимое и ты …. Любимый  самый.
Прошел год и все изменилось и почему-то все песни напоминают о тебе  и только, хотя ты и сам знаешь, что музыка и запахи никогда не изменяют. Но почему-то в твоем случае они изменили всем тем многим или малым… и теперь прошел год, и я уже даже мерзну тобой и согреваюсь и думаю и болею и лечусь и все все только тобой благодаря тебе, ведь теперь прошел год и я уже твоя насовсем, назло всем. Только твоя, а ты только, единственный, мой …
Я люблю тебя всегда твоя невеста, всегда в белом и с тюльпанами…
И город еще не знает такого счастья, такой силы и такого волнения, когда я с тобой, когда я могу просто видеть тебя … может быть, город помнит и будет помнить, как я первый раз шла к тебе, и как ты первый раз в жизни провожал девушку, потому что волновался за нее… И город, навсегда будет покрыт снегом и льдом потому, что на снегу наши следы…
Прошел уже год, стремительный год, волнительный, жадный, но год
Другой не такой начинается и я уже тоскую по тому, в который мы были вместе, который подарил мне тебя грустного уставшего ангела моей такой земной жизни..
Спасибо тебе… прости меня… люблю тебя… где же ты?


Рецензии