СТИХ

 Я никогда не сочинял стихов. Не очень понимая их, почти всегда старался не иметь о них совершенно никакого суждения, боясь показаться невеждой. Но этот я записал, так как не сочинял его сам в полном смысле этого слова. Это стихотворение я увидел во сне. Оно было краской написано на стене давно сгоревшего дома в моем родном городе. Я почему- то долго стоял и никак не мог прочитать его до конца. После пробуждения отлично помнил его и сразу же записал. Я не стал что-либо менять или ставить знаки препинания, оставил его таким, каким его и увидел. Пусть будет так, как было.





 Поставили
На заждавшемся постаменте
В центре убогого города
Под спрятавшимся солнцем
Под равнодушным ветром
Искажая пропорции совести
Водрузили для поклонения
Для назидания,
Для напоминания,
Освещенный полумраком фонарей
Освященный полуправдой пророков.
Возвышается сто головой громадой
Рыдает
Хохочет
Пугает звериным оскалом
Жизнь поглощая мертвыми глазами
Убивая волю
Стремление,
Надежду
Под неуверенные аплодисменты бездушных машин
Под молчаливый укор печальных домов.
Толпа, вышагивала недавно выученный полонез
Вкривь,
Вкось,
Выворачивала ноги
На дырявой ткани тротуара
Не смела поднять глаза,
Стыдясь друг друга.
 Поставили,
На заждавшемся постаменте
В центре убогого города
Памятник ЛИЦЕМЕРИЮ…
   


Рецензии