Глава 21. Андре и Мэри уходят

Мы никогда не хороним мертвых.
По-настоящему. Мы носим их с собой.
Такова цена жизни

Х/ф «Облачный атлас»

1
- Их нет? Шерра, Лилиан и Томас мертвы? Как это случилось? – вскричала Арла. Ее глаза заливало слезами. Девушка не пыталась скрывать этого. Губы дрожали, искривленные горем. Дерек был хмурым и углубился еще больше в себя.
- На нас напали агенты… - начал рассказывать Андре. – И ребята бросились защищать меня… Мне стыдно, что я не уберег их… - Глаза мальчика заволокло слезами. - Я предал их. Прости меня, Арла! Я не выполнил обещания беречь их.
Арла долго смотрела на Андре. Потом она приблизилась к некромагу и занесла над ним руку. Мальчик не отводил от нее глаз. Арла вытерла слезы и крепко обняла некромага.
- Знаешь, - проговорила она, - Они все, - и Лил, и Том, и Шерра, - были настоящими воинами! Ты увидел это! Они достойно сражались! И теперь они в лучшем месте. Им там хорошо… Я уверена в этом… - Арла поцеловала Андре и  вытерла ему слезы. – Я не держу на тебя зла, Андре. Ты сделал все, что смог. Скажи мне только, - те агенты, что убили моих ребят, - они мертвы?!
- Да, - выдохнул некромаг.
- Как они умерли? – Андре показалось, что Арла смакует эти слова. Она искала утешение в гибели убийц Лилиан, Томаса и Шерры. Андре поспешил ответить:
- Их разорвали мертвецы…

2
 Они остановили аэротакси и залезли внутрь. Робот-водитель спросил, ловко повернувшись к ребятам:
- Укажите конечный пункт вашей поездки…
Водитель выглядел как настоящий человек. Вот уже несколько лет все аэротакси Юриатра управляется исключительно роботами, - похожими на людей андроидами. Единственное их отличие от настоящих людей было в том, что они имели слегка блестящую, словно масляную, кожу, которая выглядела несколько искусственно.
Андре взглянул на Арлу. Девушка молча кивнула и обвела взглядом своих ребят.
- Нам нужно в порт Местфилд, что у западной части купола.
- Конечный пункт поездки задан, - все таким же металлическим голосом произнес водитель.

3
- Что будем теперь делать? – спросил Натаниэль, когда такси высадило их в порту. Здесь уже давно не было моря. Вся поверхность морского дна стала сухой и безжизненной, превратившись в пустыню. Прочный прозрачный купол над Мегаполисом глубоко врезался в пыльную почву некогда морской низины. Здесь был край Юриатра. За прозрачным пластиком начинался совсем другой Иной мир, - опасный, зловещий и холодный.
- Как нам попасть наружу? – спросил Андре, взглянув на Арлу. Но вместо девушки ему ответила Мэри:
- Я выведу нас. – Она взяла Андре за руку и кивнула Арле, Дереку и Натаниэлю. – Я рада была с вами познакомиться, ребята. Берегите себя и оставайтесь вместе потому, что вы славные малые…
Андре удивился, как скоро Мэри научилась говорить на простом языке дворовых детей, вроде Арлы и ее банды. Некромаг махнул рукой на прощание. Натаниэль бросился к мальчику, крепко прижавшись к нему щекой.
-  Я буду скучать по тебе, Андре. Возвращайся как-нибудь к нам, - прошептал мальчик, не поднимая к некромагу глаз. Все так же опустив их, Натаниэль отошел и быстро отвернулся, - он не хотел, чтобы кто-то видел его слезы.
Мэри и Андре повернулись к куполу. Девочка подняла руку и коснулась холодного пластика. Закрыв глаза, она что-то шептала, но Андре не смог ничего расслышать. Потом пластик внезапно стал исчезать под ладонью Мэри. Он растворялся все больше и больше, пока Андре с Мэри не смогли пролезть через образовавшееся отверстие. Сквозь него в Арлу, Дерека и Натаниэля ударил порыв обжигающе холодного ветра. Когда некромаг с подругой оказались снаружи купола, пластик снова стал целым.
- Она что - волшебница? – по-детски спросил Натаниэль. Арла отвесила ему легкий подзатыльник.
- Глупый!
- Но Андре ведь может превращаться…
- Тихо! – бросила девушка. – Я знаю, что он может…
Арла приобняла мальчика за плечи и огляделась по сторонам, словно их могли подслушивать.
- Возвращаемся домой…


Рецензии