***

Я хочу чтобы меня любили безусловно, без лишних если, да кабы… Вот как раньше, я была самой-самой, а ты не перестал им быть,…


Я не могу с тобой разговаривать, на это есть причина очень веская: я слишком мягкая, слабая., что ли, с тобой так нельзя, тут надо быть стойкой и с характером, иначе ты перестаешь уважать, теряешь нить, вот я и допустила потерю той самой нити, если помнишь, то раньше ты по 3-4 раза приезжал ко мне на работу… теперь, даже кода я прошу, этого не происходит, вот незадача… я не хочу готовить для тебя потому что тебе не важно кто приготовил и что, важно что есть еда, это плохо. должна быть исключительность во всем, в наших отношениях тем более, думается мне что и трахать меня ты можешь по привычке и по важной причине: по природе… вижу что получить от тебя внимание это расстроить тебя, но тогда ты просто превращаешься в патологического зануду, выясняя что же меня заставило… не могу так, хочу остановить время … не хочу жить больше, наверное никогда. Наверное, самое то, ради чего стоило жить уже прошло, осталось только пытаться выжить.
Умираю, рвусь я в истерике
больше не надо мне нежности
дайте просто уйти в мир ночной.
дайте просто пропасть в безвестности
дайте просто уплыть домой.
разум мой подвергается шалостям,
не моим, просто так, из жалости.
вот так просто не знать слабости,
просто сильно так ревновать.
просто хочется чувства нового,
просто так получается дорого,
расплатись ты со мною нежностью
просто так излечи меня верностью.
знаю я, не правда все - вымысел,
знаю я, просто разум мой выселил
всех на свете кроме тебя.
вот опять мутные образы
прилетают ко мне, словно совами
занесется весть от тебя.


Рецензии