Однажды ночью я убила его... For Revolt

Однажды ночью я убила его...

Эта история началась довольно таки давно. История о взбалмошной девице, которая всегда делала что вздумается. И о парне... который... которого как выяснилось никто никогда не знал.
Я была в 9 классе, когда мы в первый раз встретились. Это было странно т.к. влюблённый в 15-ти летнюю девочку, с первого взгляда, 23-х летний парень-никогда не считалось нормой. Но это было совсем не важно. Пока юная мадемуазель строила недовольные рожицы и всем своим видом давала понять своё презрение. Парень не теряя надежды искал способы оказаться к ней ближе. Но ему не могли помочь даже хорошие знакомые. Пока она сама не заинтересовалась в его кандидатуре...
И когда наконец это случилось... Он об этом пожалел... Хах. На самом деле нет. Этот человек оказался мазохистам каких ещё поискать.
Когда мы встретились с ним во второй раз, мне понравился мальчик стоявший на сцене с гитарой из группы, ну с очень пафосным названием. А как вы уже поняли из текста выше, я всегда добиваюсь того, чего хочу. А хотелось мне общения с ним. Как-то так вышло, что именно с ним то я близко и начала общаться. Он то и стал толчком к тому, что бы я открылась этому странному (да да, и никак иначе) человеку. В итоге у нас завязались отношения. На долгие 2,5 года. Лучшие или нет-это не важно. Важно то, что это убедило скептическую мадам, что бывает так, что два человека-составляют одно целое.
К его убийству я шла медленно и хладнокровно. Это было долго... Сначала я нанесла ему довольно приличное количество глубоких-ножевых.. на столько глубоких, что шрамы на нём не зарастут никогда. Но кого это волнует? Ведь теперь он мёртв.
И мертва я. Пусть и не физически. Я и до этого была мертва и ничего, на мой взгляд, не имело смысла. Эгоистично? Не спорю. Но ведь все люди по-большому счёту эгоисты и глупо это отрицать. И вот теперь, после его смерти, я в бегах. Как выяснилось прошлой зимой, я убила его не до конца. Он выжил... Он оказался жив... какого же было моё удивление, когда вернувшись в какой-то степени ненавистный мной город, я увидела живой, как мне казалось, труп. Я даже было сжалилась над ним. Но он сам... Он правда сам вынудил меня.
У вас когда-нибудь рушился мир? Что бы вы не ответили в слух. Ваша душа прокричит "ДА!" В тот день разрушился и наш мир. Нет, не миры. Мир. Мы были, как сиамские близнецы. Мы были на столько похожи, что порой не различали где кто и жили жизнями друг за друга.
Зачем мне понадобилось убивать его? Это был некий способ самоубийства. Но после неудачной попытки... Он помог добить себя сам.
Человек-феникс. И не иначе. Со столькими шрамами и жить... Хранить в себе пламя... Он как Прометей, нёс огонь простым людям. Этими "простыми людьми" в нашем мире-была я. Эдакий потребитель.
Всё начало рушиться ещё тогда, когда снежная королева начала таять. Моя ледяная половина замка начала поддаваться его огню. Он мог убить меня! Пусть и не физически.. Но как выяснилось позже, я сама убила себя.
Никто не заставлял его открываться мне. Никто не заставлял его доверять мне на столько, что бы разрешить сделать это. Никто не гарантировал мне, что он умрёт с первого раза. Я признаюсь. Убивать его во второй раз я почти сдрейфила. Но он сам помог мне это сделать.
Я убила его, когда сказала "я, кажется, тоже тебя люблю"... Услышать такое от меня... Вы бы это видели... А потом я просто бросила его, как ненужного щенка на обочине. Фактически я его не убивала, а только бросила на смерть. Но чем это лучше? Это ведь меня даже не оправдывает. Во второй раз я не собиралась его убивать, ну надеялась, что не собираюсь. А он.. Он так жалобно цеплялся за "жизнь", что просто взял и сорвался в пропасть... Это было на столько неожиданно... Нет, не его падение, его рвение, к жизненному источнику в образе меня. Хотя, это должно было меня удивить меньше всего. Но суть не в этом. Суть в том, что он всё таки умер. И с тех пор я в бегах. В бегах от самой себя. Я теперь, по-сути, даже не я. Но, кого это теперь волнует. Теперь это не важно даже для меня. Всё рухнуло. Мне некуда больше идти и некуда податься. Меня преследуют.  .. Преследуют воспоминания и мне не скрыться от них нигде и никогда. Я гниющий заживо труп. Я могу влезть в чужую шкуру, но я так и буду гнить. Ведь часть меня умерла тогда сорвавшись в пропасть.


Рецензии