Ода печени

У кого что, а у меня: "ОДА ПЕЧЕНИ" ...)))
Недавно я поняла, что самое эгоистичное во мне - это моя печень. Причем она такая с детства. И я всё думала, как бы ей признаться в любви, чтобы она полностью выздоровела и осознала Бога каждой своей клеточкой? И вот сегодня я решила начать свое признание в стихах ...
(ёмаё.. я даже мужчине такие длинные стихи не посвящала))
*****
Здравствуй, милая печень!
Ты постоянно меня защищала
Первый удар на себя принимала
(И я знала, что ты всегда справа)
Прости же меня родная …
Я не всегда тебя понимала,
Что своею работой незримо
- Ты боль от меня отгоняла!
Когда укрываясь беспомощностью
Я давилась чувствами горечи
- Ты печаль мою растворяла!
Поневоле тебя нагружала,
Когда гнев свой не проживала
- Ты же его расплавляла!
Тяжкими вздохами прошлого
Твой огонь раздувала и тогда
Себя не жалея - Ты меня очищала!
Приютила в себе мои страхи потерь
И потребность в защите, но тем самым
К любви - Ты стала закрытой!
И страданья твои сейчас от того,
Что желанье помочь мне столь велико!
- Ты лишилась доверия к миру... Давно …
И вот дорогая, любимая печень
Да-вайка теперь мы тебя полечим!
- Ты готова испить мой печёночный сбор?
Я, долги отдавая, приложила старанье
Отпевай, будь спокойна! За твое же здоровье!
Делай первый глоток - от печали убираем застои.
Ты чувствуешь? Как грусть изливается нежно
И на прощание шепчет: Я вам нужна,
Когда глубину вы не можете слушать спокойно ...
Довольно! Вот второй глоток - от злости.
Видишь? - Безопасно ее проживая
В одно мгновенье состоянье обнуляешь!
От боли пройденных потерь – ещё глоток
Пей, не бойся! ОН с тобой! Доверься!
Скажи себе: «Я Есть!» ...
Выйди из мира ограничений.
Откройся. Позволь ЕМУ спокойно течь ...
*****
(Юлия Кудрявых, 28.01.2015)


Рецензии