Часть 2 На пути к счастью Глава 9 Game over

Глава 9

Что-то переменилось во мне самой. Теперь я знаю что. Здравый смысл вернулся. Как будто туман перед глазами развеялся. Я все понимаю.
Николай не такой уж и плохой. С ним чувствую себя в безопасности. Он и правда хороший человек. Теперь понимаю в кого Мэтт. Почему-то именно сейчас я представила Николая с моей мамой. По-моему, получилась бы неплохая пара. Тем более он на много лучше отца, пусть и наркобарон.
Та и я теперь не я. Убила собственного папулю. Фе, противно так его называть. Он мне никто. Но, блин, меня смущало то, что у меня даже рука не дрогнула. Сейчас я боюсь больше всего стать похожим на этого человека.
Уже стемнело. Вроде никого. Мы уехали домой. Ну конечно же не ко мне, а к нему.
У Николая был шикарный дом, но как я уже говорила, не очень люблю роскошь, за ней ведь и не видно того уюта и семейного тепла.
- У тебя классно.
- Спасибо. Будешь кофе?
- Еще спрашиваешь? Я ужасно голодна, так хоть чем-то желудок заполню.
- Ну ты и… Может приготовить что-то?
- Хах, не знала, что ты умеешь.
- Ну я же кем-то был, пока не стал наркобароном.
- Ну да логично. Расскажешь?
- Позже… Давай сначала поужинаем.
И мы принялись готовить. Этот человек так смешно смотрелся в фартуке, что я еле-еле сдерживала свой дикий ржач. В эти моменты вспоминалось, как с мамой стояла и готовила впервые. Признаюсь честно, я была неумехой. Но готовить все же научилась, причем довольно таки не плохо. Я любила сочинять собственные блюда, а еще наблюдать, как кто-то с удовольствием их ест. Это так сказать мое хобби.
- А тебе сколько? – неожиданно спросил Николай.
- 16, а что? – ответила я.
- Да просто до сих пор не понимаю, какого *** тебя взяли работать в полицию?!
- Это длинная история. У нас до утра море времени.
- Ну ладно, - я ему рассказала. Чувствовала, что этому человеку можно доверять. Он меня понял.
- Да, деточка, не легко тебе пришлось. Представляю, как Мэлл переживает.
- Откуда вы знаете имя моей мамы?!
- Н, блин, мой сын все время в детстве проводил с тобой. Я был лучшим другом твоего отца. И да, точно, забыл познакомиться с твоей мамой.
- Ой, точно, что-то я туплю, крестный, - наконец до меня дошло, вернее я все вспомнила. Детство. Дядь Коля всегда с нами. Когда папы не было, он всегда помогал маме, поэтому тот безумно ревновал. Еще и я все время говорила о Мэтте. Мне говорили, что он мне не пара, но нам, как всегда, было на все плевать. Мы любили даже тогда, пусть и детской любовью.
Поужинав, я отправилась спать. Мне постелили в отличной комнате. Здесь очень уютно. Мягкая-мягкая кровать, пожалуй единственное, что мне нравилось в таких домах.
Я еще долго думала. Осознавала этот день. Он был очень насыщенным. После долгих попыток я все же уснула.
- Берегись друга… - сказал Мэтт. Ну, блин, теперь точно больше не усну, ведь понимаю о ком он. Теперь я думаю о Майке. До сих пор не понимаю причины его поступков. Что случилось? Почему? Зачем он тогда именно в Майями уехал? Столько вопросов и ни одного ответа. Не знаю, что думать.

Утро. Меня разбудил дядь Коля. Завтрак был на столе.
- Николай, отвези домой, пожалуйста, только не обижайся. Я просто за всех очень боюсь, мне кажется, что с Майком что-то не так, - я пыталась максимально толерантно произнести эту фразу
- Та не обижусь я. Поехали. Хоть чем-то смогу тебе помочь. Собирайся.
- Спасибо огромное… - я побежала собираться.

Через минут 20 мы стояли у нашего дома.
- Спасибо еще раз… Не знаю даже, чем отблагодарить - сказала я.
- Я пойду с тобой. Не хочу потерять единственного родного человека, - понимаю его, родного сына уже потерял, осталась лишь крестная дочь.
- Нет, крестный, я сама. Если хочешь, подойди, где-то через полчаса, если я не приду раньше и не скажу, что все хорошо.
- Ладно, будь осторожна.
Я направилась к дому. Открыла осторожно дверь.
- Майк! Дэн! Лиса! – но никто не отзывался. Я решила осмотреться. Кухня и гостиная пусты. На втором этаже тоже никого нету. Теперь я нервничаю еще больше. Еще и это дурацкое предчувствие не покидает меня.
Выхожу из дома и слышу крики. Они доносились из гаража. Это был голос Майка. Он орал, как резаный. Что, ****ь, мы ему сделали? Эти слова словно затмевали разум.
Ну хоть теперь я знаю куда идти. Достаю пистолет, снимаю с предохранителя и отправляюсь к ребятам.
Картина стояла мягко говоря неприятная. С Майком было 3 амбала, которые с ухмылкой посмотрели на меня. В руках у одного были волосы моего мальчика. К его виску приставили пистолет. Во, сучара. Второй сидел на обнаженной Лисе. Бедная моя. Третий стоял возле Майка. Видимо он для меня.
- Оружие на пол, Стел. Или ты хочешь  остаться снова одна? – я покорно положила оружие и пихнула его к Майк. Хотя злость и переполняла меня, мне были важнее Дэн и Лиса.
- Скажи, друг, а нахуя тебе все это?
- Может, догадаешься?
- Соврал всем нам. У Николая тебя не было и он не заставлял тебя меня убить. А так, как серьезных врагов у меня нету, значит это что-то другое.
- Месть это, деточка, месть… - я ошарашена. Он мне мстит, но за что?
- Ты о чем? Че вообще, что ли крыша поехала.
- Мщу я тебе… Или не заметно?
- Так, ладно… Но что я сделала?
- Ты убила Лори!
- Только не говори, что ты ее любил, а то заплачу.
- Молчать, сучка! – я стала понимать. Да уж, не думала, что меня наймут живой мишенью. Круто. Правда не очень приятно, но все же…
- Мм, теперь все понимаю. Я же тогда должна была умереть. Потом бы умер Николай, а наследство вам. Ловко. Наивный же ты! Думаешь, она бы тебе хоть что-то оставила? Ахахаха.
- Закрой рот! Она любила меня.
- Ах, да, конечно, Лори всегда отличалась любовью. Шлюха она у тебя.
- Не смей о ней так говорить! Я люблю ее до сих пор и если бы не ты, мы были бы счастливы.
- Ну да, конечно! Дебил!
- Закрой свой рот, шлюха! – заорал он и сделал выстрел. Я упала. Вот и сбылись мои предчувствия и слова Мэтта. Дура я, конечно, ведь могла все предотвратить, если бы взяла с собой Николая. А что теперь? Теперь поздно, о чем-либо сожалеть.
Слеза невольно скатилась с моей щеки. Мой живот. Я чувствую, как с меня вытекает жидкость. Это кровь. Сначала невыносимая боль, а потом чувствую невесомость. Мне даже нравится. В глазах темнеет. Вся жизнь перед глазами. Видимо конец. Смерть. Сейчас и узнаю ответы на все свои вопросы по-поводу загробной жизни. Холод пронял все мое тело, губы пересохли, говорить не могла. Но хоть в уме попрощалась со всеми.
Мама, Стив, Лиса, Дэн, Николай, я люблю вас. Ангел вам обеспечен.


Рецензии