Дневник поэта Часть 19

Часть 19
Что есть боль? Что есть жизнь?

Зачем ты заставляешь меня выворачивать себя наружу? Зачем причиняешь столько боли? Зачем?
Я не хочу себя больше так чувствовать. Как будто из души вырывают клочками жизнь.
Ты говоришь, что мы подавляем друг друга.
Да я прекрасно знаю, что таким, как мы, не суждено любить.

Ты лишь герой для очередной истории.

Я пыталась заставить себя не влюбиться, и я не влюбилась.
Ты говоришь, что шёл на нашу первую встречу, думая, что нашёл ту, которой не хватало всю жизнь.
А знаешь, что думала я? Что новая игра будет занимательнее прежних.
Но так получилось, что ты стал мне интересен как человек.
Я нашла чертову схожесть. Ты думаешь, я слабая. А я никогда не была слабой!
Я сильная. И как бы мне ни было больно, я всегда подымусь, даже если будет невозможно больно.

Боль - это нечто по сравнению с восторгом в очередной выигранной игре.
Я настолько погрязла в масках, что не знаю, где я.
Возможно, ты прав, и я действительно избалованный ребенок, топающий ножкой, которому не купили игрушку.
Потому что все мои игрушки окружают меня. И мне нравится.
И прежде чем топнуть ножкой, я подкладываю чью-то жизнь под неё.
И уж потом топаю, чтобы раздавить очередную надоевшую душу.
И так же четко и без сожаления кладу под каблук любовь.
Пишу это сообщение и тут получаю от тебя очередное:

а сможешь обнять меня при встрече и сказать мне как ты скучала? и все и меня прорывает, я не могу больше.

Хватит. Я прошу тебя, хватит. Прекрати это делать.
Прекрати заставлять мня проявлять чувства, а потом тонуть в боли.
Я в ней не утону. Прекрати, молю. Хватит! Но от тебя приходит еще одно сообщение.

ТЫ НУЖНА МНЕ глупая девчонка. а я нужен тебе и ты это понимаешь. - и я уже не могу сдерживать.
Сил просто нет больше возражать хватит. Такое чувство, что ты наказание, за то, что я делала раньше. Возмездие за мои проступки.

Ты скидываешь минус своей песни, и меня по новой накрывает, что же будет дальше со мной?
Звуки проникают в каждую клетку. Опять растворяюсь в боли. Как привычно и глупо.

Закончился день, сейчас ночь, надеюсь, я обо всем забуду, когда проснусь.
Выйду из этой недельной депрессии и пойду в ногу с жизнью.


____________________________________________________
Новосибирск 01.02.2015


Рецензии