Такой разный возраст...

  Когда мне было 20 - я считала, что знаю о жизни абсолютно все.
В 25 - я гордо сказала, что "кое-что понимаю в этой жизни".
В 30 - я впервые испытала сомнения, сказав "что-то с этой жизнью не так".
В 40 - я поняла, что еще не жила, и совершенно ничего не могу сказать о том, что происходит в этом странном мире.
   Сейчас, я лишь наблюдаю, как мир бьется в судорогах, пытаясь родиться заново. И мой ученический возраст  еще впереди.


Рецензии
Здравствуйте, Елена!
Как же Вы в точку!)) Все именно так)). Спасибо!
С наступающим женским днем! Добра, тепла, уюта и здоровья!

Виктория Лит   06.03.2015 16:13     Заявить о нарушении
С наступающей весной, Виктория. Спасибо за отзыв и теплые пожелания. С уважением, Елена.

Елена Марочкина   06.03.2015 22:59   Заявить о нарушении