Слишком рано чтобы услышать

                Это произошло в Омахе, штат Небраска.

   Из колонии строго режима вышел на свободу парень по имени Джек Хогвардс. Он отсидел в этом месте два срока по пять лет за разбойное нападение в кредитный банк и за взлом с проникновением в частный дом местного шерифа. Джек сразу направился в бар «Та самая ночь». Когда он вошёл, то среди мерцающих огней на потолке и парочки полупьяных посетителей, он заметил старого знакомого, сидевшего в дальнем углу с острой шляпой на голове. Фил потягивал бокал пенного напитка.

 - Эй, Джек, - приветствовал его бывший пехотинец, - А, ну присаживайся ко мне, старый приятель.

   Джек Хогвардс был не в настроении, хотя только что отбыл из голодных камер заключения, на волю.

 - Фил, я по делу, - сказал он сразу в лоб.

 - Говори, - ответил он, - я тебя внимательно слушаю.

   Парень рассказал ему о том, что он хочет скрыться на юге и купить себе небольшой домик. При этом скрыться навсегда. До конца своих дней.

 - Я тебя прекрасно понимаю, - смекнул пехотинец, и стянул шляпу, которую положил рядом, - когда я узнал, что моя жена спит с другим человеком, я вообще хотел переселиться на луну, - вот так ему ответил Фил.

   Но Хогвардсу это было не интересно. Вообще. Его желания были естественными, и настолько что, Филу стало неудобно.

 - Ну, хорошо, - отрезал Фил, - оружие держал в руках? – спросил он.

 - Два раза, - Джек развернул голову.

 - Конвой брать будем? –  Фил мял свою острую шляпу.

 Парень откашлялся, и посмотрел вбок на раскачивающийся часовой маятник.

 - Нет. Слишком рискованно.

 - Понимаю, - согласился Фил, - я и сам не всегда доверяю этим ребятам.

   Молчание. Бывший вояка сделал глоток и предложил один Джеку. Тот отрицательно повертел головой.

 - Кто? Есть намёки? – спросил после молчания, Джек Хогвардс.

 Фил сжал губы.

 - Да, - ответил он, - есть одна семейка. Живёт в Омахе.

 - Фамилия семьи? – Джек достал из кармана листочек, а из кармана рубашки ручку.
 
 - Тайрид. Семейство Тайрид. Жена муж и может быть есть ребёнок. Я не знаю. Животных нет.

 - Чем занимается мужчина? – Джек жирно подчеркнул слово «мужчина».

 - Бизнесмен, разводит лошадей.

 - Лошадей? – переспросил Джек и перестал записывать.

 - А что такое? Тебя это не устраивает? – и пехотинец наклонился к нему, чтобы схватиться ладонью за его руку.

 - Послушай парень, - сказал он немного в другом тоне, - я наблюдал за ними от самого Вайоминга, откуда они переехали месяц назад в новый здоровенный дом, - он отпустил его руку и вернулся в привычное положение.

 - Почему же ты сам не обчистил его дом? – поинтересовался Хогвардс.

 Фил ждал этого вопроса.

 - Потому что заявился ты, а я бы не смог справиться с этим в одиночку.

 - А конвой? – Джек убрал листок.

 - Ты ради этого присел за мой стол, - Фил опрокинул стакан до конца.

 - Когда собираемся? – он развернулся к выходу и в «Ту самую ночь» зашла девчонка в мини-юбке.

 - Сегодня вечером. Я позвоню, - Фил встал, надел свою острую шляпу, подошёл к барной стойке, вывалил мелочь, шлёпнул подружку по попке и вышел из бара.

   Тайрид. Когда-то давно он уже слышал эту Фамилию. Тайрид. Джек вышел из бара и ушёл в неизвестном направлении.

   В 19.30 позвонил Фил. И они встретились в 20.00 на машине пехотинца у бара "Та самая ночь"

 - Садись, - сказал он ему. Джек прыгнул в автомобиль и пехотинец спросил.

 - Ствол взял? – он держал руку на замке зажигания, и Джек поднял майку, где за поясом торчала коричневая рукоятка.

 - Хорошо, а мой, на заднем сиденье, - и они тронулись. Хогвардс смотрел на дробовик.

    Машина проехала порядка пятидесяти миль, и наконец, они подъезжали к дому семейства Тайрид. Была глубокая ночь.

 - Я остановлюсь возле обочины, и мы немного понаблюдаем за окнами, - сказал Фил.

 - Хорошо, - подтвердил парень.

 Было спокойно. И ни одной светлой комнаты. Все спали.

 - Выходим, - сказал пехотинец и схватил на заднем сиденье дробовик.

   Джек следовал за ним, со своим револьвером. Они вошли в дом с чёрного входа.

 - Я иду наверх, - сказал Фил, - ты со мной, там и разделимся.

 Грабители поднялись на второй этаж.

 - Я пойду вон в ту комнату, - он указал на белую дверь, - а ты проверь остальные. Так и решили.

   Хогвардс заглянул в первую комнату. Никого. Он зашёл, чтобы проверить ящики, стоявшие вдоль окна, как вдруг услышал таинственный шорох. Он притаился и направился обратно к двери. Он не успел подойти к порогу, как появилась маленькая сонная девочка в красном халатике.

 - Джек? – спросила она.

   Эту девочку звали Сабина Тайрид. И она сразу узнала его по фотографиям. Это была его маленькая сестрёнка. Пока он десять лет сидел в тюрьме. Бах. Выстрел дробью в другой стороне дома. Девочка вздрогнула. Перезарядка. Бах. Второй выстрел. Сабина начала плакать.

 - Джек, что происходит?

 К парню подступили слёзы и невероятная ярость.

 - ФИИИЛ! – громко прокричал он, стоя на месте. После чего сорвался и побежал в то место, откуда произошли выстрелы в упор.

   Он ворвался в комнату родителей, его родителей, но было слишком поздно. Мужчина и женщина лежали вместе в большой луже крови. Окно было распахнуто. Пехотинец исчез.

   Потом он услышал, как заводится мотор. Он выбежал на улицу, но Фил уже уехал прочь от дома семейства Тайрид, ранее Хогвардс.

     Джек Хогвардс начал орать. Громко вопить. И плакать. Орать и плакать.

Без комментариев.
    


Рецензии