Привычки больной головы

                Ты мой.

   Я тебя вижу. Полностью. С ног и до головы. Я знаю твои привычки, слабости, желания, и даже тайные желания, и капельку надежды. На что-то. Я твоя голова.

   Сегодня ты собрался вести Селену в ресторан и сделать всё, чтобы тебе выпало это. Но я сыграю по-другому, и когда она позвонит тебе, ты начнёшь подозревать её в чём-либо, помимо ваших тёплых отношений. Ты начнёшь подозревать её в измене. Нет, не тебе гладковыбритый сноб, а твоему другу, Кристиану. Забавно, верно? Ведь я твоя больная голова. И у меня тоже есть свои привычки вести себя, как мне только заблагорассудится. Представляешь, почему ты вчера пропустил Португальскую лигу полуфинал с твоей любимой командой по домашнему телику? Потому что я приказала тебе собраться с твоими друзьями в баре и пропустить убойного количества спиртного в свою глотку. Ведь вернулся Джастин, а он как ты знаешь твой самый обычный знакомый, который решил отпраздновать своё поступление в этом году в колледж. Мне нравится тобой манипулировать, а тебе нравится мне подчиняться? Ты никогда не сможешь рационально ответить на этот вопрос, потому что голова у тебя больная. И ты будешь делать всё, что я тебе повелеваю. Ты чистишь зубы после каждого приёма пищи, не потому что ты так трепетно следишь за своей ротовой полостью, а потому что я говорю тебе делать это. Ты приходишь в ресторан с тюбиком зубной пасты, которую ты заранее укладываешь в свой чемоданчик. Какой же у тебя смешной портфельчик! Знал бы ты это, да вот загвоздочка. Я не позволю тебе это узнать, пусть лучше люди сами укажут тебе на это. Обычно по вечерам ты смирно сидишь на краю дивана и смотришь мыльные оперы, вместо того, чтобы открыть книгу и погрузится в мир, ну хоть того же Редьярда Киплинга. Тебе никогда не узнать про персонажа на слоновьем хоботе. Я повторяюсь. Я твоя больная голова. Может мне натолкнуть тебя на чтение Библии, и ты узнаешь про Иисуса, который умер за тебя, чтобы хоть он помог спасти тебя. Нет. Этого не будет. Потому что я не хочу, чтобы ты спасался. Ты мне нравишься таким, какой ты есть. Сидящий на краю дивана, и пускающий слюни во время очередного скандала в ящике. Здорово, правда? Ведь я твоя больная голова, которая говорит тебе, что физический труд это самый лучший труд на земле. Поскольку ты работаешь руками, а руки у тебя как могильщика. Крепкие, устойчивые и сильные. Ты потрясающе вываливаешь трупы в сырую землю, а потом очень ровненько забрасываешь их песком. Я радуюсь. И ты тоже. Всё потому что, я твоя больная голова. Знаешь, почему ты однажды встретил Селену? Я скажу тебе. На той самой вечеринки я специально направила тебя в туалет, чтобы ты разбросал по углам, таких же клоунов, как и ты, которые приставали к незнакомой девушке. Это была Селена. Вот так вы и познакомились. Ну ладно тебе, не горячись. Я позволила тебе начать с ней ваши дальнейшие отношения. Но потом я поняла, что оказывается, ты иногда можешь сопротивляться моим потребностям, возникающим в лобных долях твоего мозга. И это меня напугало. Тогда я поселила тебе в голову несуществующего Кристиана, старого друга детства, которого тебе так не хватало, когда ты рос в одиночестве. Бедный, бедный друг. Тебя обзывали весь год старшеклассники, за то, что ты не умел сложить простые два и два. Ты рос дибилом. Самым настоящим дибилом. И поэтому ты так и не получил свой школьный аттестат. Поэтому единственное, что могли тебе доверить работодатели, это сваливать трупы в землю, и забрасывать их песочком. Чем ты и занимаешься ночи напролёт. Ты хочешь спросить меня, не жалко ли мне тебя? Нисколько. И ты это знаешь, всё потому что, мой редеющий могильщик, голова у тебя больная. Не извиняюсь. А говорю тебе, что делать дальше. Вставай с дивана и подойди к телефону. Набирай Селену, так как она всё ещё тебе не позвонила и говори ей в трубку, что ты видел её с другим человеком. Волшебным Кристианом, другом твоего одинокого детства. Что? Она говорит, что это полная бессмыслица. Скажи ей, что ты перезвонишь, потому что тебе только что, привезли пиццу. Лги ей парень, и бросай телефон. Теперь шагай в ванну и набери воды. Отлично, мне нравится, когда ты послушный, словно твой пёсик Барри. Насчёт этого пса, мне надоело, что он постоянно хочет есть. Сколько можно бегать ему за кормом в соседний магазин? Ты ведь именно для этого набрал полную ванну, не так ли, парень? Всё верно. Топи его, и не смей ронять слёзы. Я что сказала? Ну, пусть, ладно, ты выдавил всё-таки пару капель, которые упали на воду, где плавал умерщвлённый тобою единственный друг. Здорово, правда? Иди на диван и переключи канал на дискавери, где идёт передача про собак. Пускай ещё немного поплачет твоя никчёмная душа. Душа? У тебя нет её, потому что я забрала её у тебя, а ты прекрасно не знаешь, кто я. Но я говорю тебе, трупный властелин, я твоя больная голова. Звонок. Реджи вызывает тебе сегодня прийти пораньше, потому что один маньяк застрелил из ружья собственную семью? Отличная идея. Пса ты утопил, Селена уже отвернулась от тебя, потому что поняла где-то внутри своего недра, что ты больной на голову человек. О, она из лука бьёт в самую десятку. И с первой попытки. Она мне нравится, потому что она не моя. А ты мой. Значит так, ты собираешься сейчас и выходишь из дому, чтобы помочь Реджи сгрузить трупы. А на утро я поведу тебя в охотничий магазин, чтобы купить тебе ружья. И я сделаю всё, чтобы продавец не заподозрил тебя в чём-либо. Здорово, ПРАВДА?

    Жаль, только то, что мне придётся последний выстрел произвести тебе в голову, потому что рано или поздно тебя схватят, и я уже не буду иметь контрольный пакет акций над твоим телом. Я что-то говорила в самом начале про капельку надежды? Забудь. Это была шутка. Никакой надежды нет. Я всё у тебя отобрала. Друзей, нормальную работу, девушку, пса Барри, и завтра утром ты передашь в мои руки свою изрешечённую пулями, семью. Жалко? Нисколько. Потому что у тебя сынок, увы, больная голова.



   От привычек больной головы не скрыться. Есть вариант отсечь её. Раз и навсегда. 
 


Рецензии