Забери меня обратно Мама

   Война на войне. Повсюду с нами. Мир уже не рушится. Как может развалиться старая церковь, если она и так уже лежит в обломках?
Забирайте столько нефти, сколько хотите, оставьте лишь прошу стаканчик с водой.
 
   А то ужасно хочется пить, после того как сильно перенервничал.
Массовые захоронения в Югославии, и ядерные испытания в скалистых горах?
Нет, не слышал. Знаю.
В детской больнице совершили теракт?
Закройте дверь, пожалуйста, мне надо выплакаться, как следует.
Панические атаки это наследственность?
Включаю новости, или листаю историю за прошлый век, смотрите все, эта девочка в школе была отличницей, а теперь её накачали героином и она сношается в подвалах за еду?
Что прости?
Вор оказался моим лучшим другом, который обчистил мою квартиру, пока я был в отъезде?
Можно ещё стаканчик воды, а то песка на языке осталась некая часть.
Ты рассказал мне про эксперименты над людьми, которых после складируют в общую огромную кучу за заводом, а потом там сажают цветы?
Принесите бутылку минералки, будьте добры. Я заплачу двойную сумму, вы ведь любите деньги?
Говоришь, что в Далласе поймали насильника?
Обычное дело, я, пожалуй, пропущу стаканчик.
О, ты мне сообщил про человека, который в открытой форме обвиняет правительство в коррупции?
Можно я сам отвечу на этот вопрос.
Лёгкий глоток.
Прости, но я плохо услышал, капитан покинул судно первым, а пассажиров оставил утопать в гордом одиночестве?
Парочка жадных глотков.
Мне надо на воздух, эти стены меня сжимают.
На глазах сбивают маленького мальчика, который переходил с бабушкой за руку на зеленый свет?
Где там моя бутылка?
 
   Меня уводят в помещение для допроса. На столе находится пара цветных ручек и за ними стоит мужчина, лица которого не видно. Он приглашает меня за стул, а сам остаётся стоять на месте.

 - Выбирай, - говорит он мне, и указывает на ручки.

 - Любую? – спрашиваю я.

 - Да, - отвечает он.

 - Тогда зелёную, - говорю я.

 - Почему зелёную? – спрашивает безликий человек.

 - Вы же сказали любую.

 - Да, я так сказал.

 - Зачем же спрашивать, почему зелёную?

 - Потому что на столе помимо зелёной, лежала ещё и красная и синяя.

 - И что с того? – вновь спрашиваю я.

   И тут он наклоняется ко мне, и я очень чётко разобрал очертания его лица. Это был я сам. Лет на двадцать пять старше обычного.

   Меня уносит обратно в бар «Безумные огни», где я оставил свою бутылку. Ковбой за барной стойкой приглашает меня к себе. Я подхожу.

 - Не желаете? – и он протягивает мне распахнутую пачку, откуда уже тянется фильтром желанная сигарета. Я прикуриваю от его отщёлкнувшей зиппы. Мне нравится впускать в себя медленный яд. Я говорю.

 - Может, выпьем? – он положительно кивнул. Я дал знак бармену наполнить наши рюмки жгучим абсентом. Мы чокнулись, и я проглотил его.

   Тут рука ковбоя упала на моё колено, и он подмигнул мне своим орлиным глазом. Я отшатнулся и схватил его револьвер, лежавший рядом.

 - Ты чего? – спросил я.

 - Я хочу тебя, малыш.

   Без единого слова я всадил ему в грудь всю обойму, после чего швырнул орудие на пол и быстро вышел, схватив свою бутылку под локоть.

 - Такси, - крикнул я, стоя на обочине.

   Желание уехать подальше и как можно быстрее. Водитель рассказал мне историю, про то, как одна женщина сажала на смертельную диету своих пациентов, чтобы спокойно вытряхивать из них деньги. Я промочил глотку ещё одним движением руки.

 - Хватит, я выхожу, - произнёс я ему и бросил на сиденье, десять долларов.

   В небе пролетели два истребителя. Дом, который стоял за моей спиной, рухнул как карточная выдумка. Я побежал за угол. Дворняга, которая питалась отходами на помойке, валялась в углу и над ней кружили жадные мухи. Я осушил полторалитровую бутылку до конца. И выбросил в сторону, где отдыхал упавший с голода, пёс.

   Мне стало дурно, и я присел у стенки, выпучив колени. Закрыл глаза. Аборты в голове. Детские трупы вывозили в тентованых грузовиках. За ними бежали солдаты без глаз, и с автоматами в руках. У меня закружилась голова, и  я сплюнул на землю. Затем я увидел большой корабль, проплывающий рядом. Высокий человек звал меня на борт. Это был Ной. Но я не смог встать, хоть и желал запрыгнуть на ковчег. Ной растворился вместе с кораблём. Затем была картина горящего в огне города Содом и Гоммора. Люди плавились живьём как воск. Это напугало меня, и я вскочил, чтобы бежать. Просто бежать, без направления. Удивительно, но я не чувствовал усталости как настоящий жеребец. Я прибежал на родниковое озеро, чтобы искупаться и заодно промочить сухую глотку. Полностью голый я вышел из воды. И увидел впереди себя вход в какое-то ущелье. Я зашёл туда. Ни звука, полная тишина и спокойствие. На момент мне стало неуютно, но спустя какое-то время я привык. Голой задницей я присел на холодный камень, и задумался. Никаких мыслей. Ничего не лезло в голову. Я был чист как ясное небо. И в эту самую секунду я проговорил единственные слова, которые так и ждали своего часа.

 - Забери меня обратно, Мама.



   Мир такой, какой он есть. И это не ваши слёзы. Это слёзы греха, который когда-то очень давно вступил в нашу с вами жизнь. Найдите своё ущелье внутри себя, и спрячьтесь там до определённого времени. Глаза всё равно увидят, а уши услышат.


Рецензии
Хороший рассказ,хорошо написан.Не согласен немного с концовкой.Считаю что не надо ничего искать внутри себя, - это пустая трата времени.Мир огромен и прекрасен,можно раствориться в нем.....попросту быть самим собой.

Валерий Мальцев   17.04.2015 11:51     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Валерий!
Что уж тут сказать, индвидуальность каждого автора есть некий изысканный вкус и понимание.
Удачи!

Алекс Быстров   17.04.2015 16:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.