Февраль

                Я жив! Я рад! Мне хорошо!
                (Дмитрий Маликов)

       Февраль 2015 года. И вдруг -  неожиданный подарок госпожи Природы: на улице плюсовая температура – три градуса по Цельсию.  СМИ, захлёбываясь от восторга, трубят в иерихонские трубы об аномальном потеплении.
      
       А на улице Весна идет, тепло, снег тает, лужи, солнце.  Скоренько спускаюсь во двор, срезаю секатором  зимнюю ещё ветку сирени и ставлю её в вазу.  Пусть распустится бледной сиреневой веточкой к 8 марту.  Вот так появился  в моём доме кусочек Весны.

       Весна! Для меня это цветущая степь с ещё не вызревшим перекати-полем и бархатным ковылём, ещё не проснувшиеся барханы, скромные мохнатые подснежники и проклюнувшиеся из-под земного покрова бутоны тюльпанов, расцветший розовыми цветками, как японская сакура, саксаул, степные милые крошечные лиловые ирисы и красные маковые поля с кое-где расцветшими  лиловыми маками, белые и розовые бессмертники.
       У каждого своя Весна, а у меня вот такая.

       Мои родные тоже знают такую Весну, они жили в ней, ходили по ней, которая для других невзрачная, слишком простая и скромная. Поэтому мне с ними хорошо. С ними не надо лукавить и восхищаться  тем, что для меня просто безразлично. Люблю своих родных.


Рецензии
Здравствуйте, Наташа! Действительно, наступление весны дарит необыкновенные ощущения : это и радость, что появилось солнышко, и первые цветочки, и обновление всего вокруг, даже кажется, что все будет в будущем лучше, чем сегодня, а что может быть прекраснее надежды. Эти ощущения незабываемы и радуют душу.
Время летит быстро, и уже наступил апрель!

Светлого Вам настроения, счастья, с наступающим Вас праздником светлой Пасхи!!!

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Наталья Федотова 2   05.04.2015 12:21     Заявить о нарушении
Спасибо, а Вас, Наталья-2, поздравляю с Вербным воскресеньем. Желаю радости, добра и процветания.С наилучшими пожеланиями Наталья.

Наталья Гузева   05.04.2015 12:41   Заявить о нарушении
Спасибо, Наташенька, примите и мои самые добрые поздравления и пожелания!!!

Наталья Федотова 2   05.04.2015 14:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.