Аватарки

Простые картинки в интернете. Социальные сети, игры, сайты, анкеты.

Картинка – или фото? Вот в чём вопрос.

Я люблю ставить свои фотографии. Чтобы человек мог сразу получить больше информации обо мне.
А ещё – мне нравится видеть лицо собеседника. Поэтому я как бы подаю личный пример – «вот, смотри, я к тебе лицом, я готова к диалогу».

А ещё говорят, что язык тела в инете не применяется) Вот вам простой пример.

**
Я люблю менять фотографии на аватарках. Чаще – на более свежие. Я – в динамике.
Иногда – ставлю более старые. Годичной давности, а то и больше. Своеобразный возврат в прошлое. А потом снова – в настоящее.

**
Картинки. Я очень редко их ставлю. Но если уж поставила, это означает, что я сейчас пребываю в неуравновешенном состоянии. Закрылась, спряталась. И, в принципе, по самой картинке можно понять, что можно делать, а от чего лучше воздержаться.

**

Так что для вас – ваш аватар?


03:59
31.01.2015


Рецензии