Монолог о любви

Не ищи во мне ответов –
У любви ответов нет.
Не проси моих советов –
Дам тебе плохой совет.

Не молчи о том, что любишь –
Жизнь, к печали, коротка.
Не вини себя, что губишь
То, что сохранил едва.

Не лей слез – нет смысла в этом,
Встань с колен и вновь иди.
Не беги от тьмы за светом –
У любви есть два пути.

Не жалей о том, что сделал –
Все случилось, как должно.
Не кори за то, что верил –
В жизни все не как в кино.

Не храни, что бьет по сердцу,
Уничтожь плохие дни.
Не ищи, где вновь согреться –
Ты любовь свою найди.

Не лепи из чувства тайну –
Нам ее не разгадать.
Не неси в душе печали –
Их давно пора отдать.

Не будь с тем, кому не нужен –
Уходи, захлопну дверь.
Не грусти, усевшись в лужу,
Просто вновь в себя поверь.

Не забудь, что я сказала,
И по жизни не лети.
Не маши мне у причала –
Я с тобой всегда в пути.


Рецензии