На стекле проявился рисунок...

Вспоминаю  холодное  утро,
Распушила заря рыжий хвост…
На стекле проявился  рисунок,
Что оставил проказник – мороз.

Он довольно искусный художник,
Кружева в свете дня – бриллиант…
Заискрились – куржак на березе,
Настоящий явился талант!

Затопили огромную печку,
Загудел от огня дымоход…
И на стеклах стал таять как свечка,
Исчезать восхитивший нас лед.

Ничего я не ведал в искусстве,
Слишком возрастом мал был тогда.
Помню, стало немного мне грустно,
Ведь рисунок пропал без следа.

Тот сюжет, будто сказка, из детства,
В зрелом возрасте он как крыло…
Не случайно его мое сердце,
Для меня навсегда сберегло.

С тех времен пролетело полвека,
Евроокна в квартире моей...
Никаких нет на стеклах сюжетов,
А без них, что скрывать, жизнь бедней?!

Фото из Интернета


Рецензии