Ему все подвласно на земле

Это правда. Семь лет будет длиться затмение на земле.
Наше зло на земле такое большое, его не искоренить за пять лет, которые я просила.
Мне отказали.
Пять лет мало.
 Он прав.
Ему лучше знать.
Очень много зла, и плохих людей на земле.
Сегодня мне дали шанс.
Последний шанс.
Я буду просить вернуть свет, тепло земле.
Мне нечего будет сказать Всемогущественному мира сего, ведь в Его никто, кроме меня не поверил.
Я буду просто обманщица.
Но я не смогу жить, зная что от голода и холода умирает человек, а маленькие дети будут просить у матери еду, которой она не сможет им дать.
Властелин мой всегда выполнял мои просьбы, я очень надеюсь на Его снисходительность.
Ведь человек Его создание.
Человек же ведь не виноват что им правил сатана, а евреи взяли золото а не зерно.
Я сегодня забавляю семимесячную правнучку, а дома ждет меня внучка.
Это самое дорогое в жизни человека.
Род сохранить свой на земле.
Я знаю Твои возможности дорогой. Ты сможешь исправить все на земле без гибели человека.
Ты дал мне сегодня малюсенький шанс выбора.
Жизнь, или пропасть, и я им воспользовалась.
Я вышла на свет и подняла руку к солнцу!
Я просила у Всемогущественного мира сего
отделить свет от тьмы, воду холодную от теплой, ветер холодный от теплого, зиму от лета.
Я не жалею о своем поступке, иначе я не  смогла бы жить с этим.
 Я знаю. Ты бы выполнил мое любое желание. Все что я у Тебя просила, было выполнено Тобой в определенные сроки.
Если снег, он  выпадал  в пол суток.
Если дождь, он шел сейчас же или через полчаса, час.
Если ветер, он появлялся тут же.
Если град, он шел через месяц — два(в зависимости от объема).
Бабье лето, в пол суток.
Растворить облако, через  две — три минуты, и др.
Если добро, оно проявлялось и это было видно.
Если зло, я его тоже видела.
Пусть никто не увидел надвигающееся беды, это и хорошо.
Я не выполнила задания на земле, хотя устав жизни я написала.
Мне не хочется видеть как  дети пьют молоко с паучьими генами, мне это показали, и смотреть как все катиться в тар тарары, невозможно.
 01.02.2015года. Смотрю я в небо после обеда, и не боюсь темнеющих облаков, и птицы не волнуются.
Я знаю.
Всемогущественный мира сего меня сегодня услышал, и простил заблудшего человека на земле.
Он поможет человеку, Он это может, Ему это под силу.
Я верю в Его возможности.
Три месяца будут отделяться свет от тьмы, вода холодная от теплой, ветер холодный от теплого, зима от лета.
Он отделит доброго человека от злого , любовь от ненависти, зависть,   хитрость  от добра,     горе от счастья, чистое от грязного, светлое от темного, мир от войны,   справедливого, доброго от лжеца, доброго, заботливого от хитреца, жестокого, родного от чужака, домашние животные, птицы от диких, и др. и т. п.
ОН вернет человека на родину.
Да будет сия так!
Регина.
            





 


Рецензии