Не так страшен черт... эпиграф

Сегодня услышала такую фразу,которая заставила меня задуматься.
Возможно,задуматься следовало бы и раньше,но нет...Почему-то только сейчас...
Оказывается,"цветные сны"-один из признаков шизофрении.
Надо же?!
Нет,я уже слышала что-то подобное,просто как-то не придала значения.
А может не захотела?
Ведь я-то всю свою сознательную жизнь вижу именно такие сны.Ни время от времени, ни иногда,а каждый Божий день(точнее ночь).
При чем они не просто раскрашены всеми красками палитры,они еще и осмысленны.Как фильмы,маленькие,короткометражные фильмы.
Существует мнение,что если снится страшный сон,нужно просто заставить себя проснуться.НО,мои сны они не такие.Они хитрые.Они словно расстроятся,если я не досмотрю их до конца.Поэтому они включают режим паузы,а затем PLAY-сразу же,как только я ложусь спать дальше.
Порой это некстати...ну вот не хочу я знать кто стоит за тем углом или что ждет меня за поворотом темного коридора.С другой стороны, очень приятно увидеть-кто же тот таинственный незнакомец,что каждый день приносил мне цветы под дверь или(что еще приятней)дождаться чем закончился нахальный поцелуй...
Однажды я спросила друга,-как это"нецветные сны",а он мне ответил,-"Не знаю,я их не запоминаю."
Ну правильно,кому интересно видеть мир без красок.Ведь это все равно,что черно-белое кино-либо неинтересно,либо ценится только узким кругом людей.
К коему я себя не отношу.
Вдобавок ко всему,я их помню.Хорошо помню.Все до единого.Не было ни одного такого случая,чтобы я что-то забыла.Я даже стала подумывать над книгой,посвященной моим снам.Назову ее-"Дневник ночных похождений" или еще как-нибудь и буду каждое утро записывать в нее все что увижу...
А почему бы и нет?!
В конце концов выгоду надо извлекать из всего...даже из моей шизофрении,ведь не так страшен черт,как его малюют...
С уважением к своим снам,Марьяна.


Рецензии