Право верить

 
     Я не имела права верить, когда ты сказал, что разлука позади, и ждёт нас с тобой жизнь, полная счастья. Но поверила тихому багряному закату и ласковому шептанию моря.
     Я не имела права верить, когда ты сказал, что любишь, будешь моим и не оставишь меня никогда. Но поверила ласковому весеннему ветерку  и твоим горячим объятиям.
     Я не имела права верить, когда ты сказал, что у нас будет самый замечательный романтический медовый месяц. Но поверила радостному звону бокалов, щедро наполненных игристым шампанским и весёлым крикам хмельных гостей: «Горько! Горько!..»
     Я не имела права верить, когда ты сказал, что мы будем одни в целом свете и нам не будет скучно вдвоём. Но поверила охотникам, сказавшим: «Всё будет хорошо! Вы и не заметите, как пролетит время». Они уплыли на своих лодках на материк, обещая вернуться за нами через неделю.
     Я не имела права верить, когда ты сказал, что всё сейчас пройдёт и тебе уже лучше. Но… Теперь это уже не имеет значения.
     Звёздное небо. Оно обещает тепло… Обещает… Имею ли я право верить?
     Впрочем,  всё позади...  И всё тщетно. Мои недавние мольбы к Богу и зажжённые по всему острову мною костры,  – я верила, что их заметят на материке.
   ...  Верила. Но сейчас остаётся только ждать, - ведь охотники здесь будут только через пять дней.
     Пять долгих дней. Долгих дней одиночества. Одиночества рядом с тобой.
     Ты смотришь в небо и не видишь его. Для тебя никогда не взойдёт солнце. Ты больше никогда не услышишь моих приветствий. Зачем ты оставил меня? Ведь ты обещал…
     Но...
     Я просто не имела права верить.


Рецензии