На мой век девушек не осталось

на мой век девушек не осталось, по крайней мере, мне они не попадаются уже больше 7 лет)))
в принципе, да и хрен с ним, что было то было... она у меня точно не вторая, да и даже не десятая, так что переживу, да и подробности её личной прошлой жизни меня мало интересуют. обычно, подобные знания пользы особо не приносят.
тем не менее, смирившись с фактом, что мое поколения теряло девственность в 17-20 лет, а нынешнее опережает нас годика на 3...
ладно, зачли и забыли...
но дальше еще хуже, стали редко попадаться девушки без проблем) я сейчас не говорю про экономические и социальные возможности, хотя, для себя точно понял, что выбирать нужно себе ровню или выше. но никогда не ниже.
так вот, я о том, что очень часто стали попадаться девушки с детьми или после замужества в градации от 18 до 22.
Мы все-таки живем не в закрытом государстве, доступ к интернету не обрублен. тогда спрашивается -"Что мешает вам предохраняться?".
Отдельные аплодисменты таким горе-папашам, сами никчемные создания, неспособные брать ответственность за поступки, так еще и уродов плодите, в будущем потенциальных гомосексуалистов и педофилов.

не осталось на мой век девушек....


Рецензии