Эпизод 54

/"Пряничный домик"/

/

  Настроение: Темно-фиолетовое индиго, сверкающее разноцветным конфетти...
Фокус. Прицел. Мания преследования. Под руку с Обольщением, которые щедро раздаривают неисчислимые возможности незабываемо наполнить бесконечность...

- "Они следят за нами! Эти огромные яркие глаза! Они вдруг вспыхнут из ниоткуда, взмахнут ресницами и исчезнут, ослепив... И потом перед глазами полыхают яркие разноцветные пятна... И почти не бледнеют! И в ушах вдруг оглушительно зазвенел смех! Смех и громкие голоса! Оглядываюсь, а там... Широкая-широкая улыбка парит в ауре из радужной пыльцы... Споткнулся, упал в лужу и... увидел в ней свое отражение, обрамленное радугой... И вместо одного глаза у меня словно полосатая карамель, гипнотически вращающаяся... Мне хотелось закричать от ужаса и бежать со всех ног, но тут на плечо легла чья-то рука и такой чарующий теплый голос произнес: "А, вы уже познакомились с моей странной и немного нервной коллегой - Манией Преследования? Она столь любезна всегда, несмотря на некоторую суетливость и спешку, что непременно проводит вас по нужному адресу. Разве что путь с ней нередко кажется достаточно долгим по известным причинам... Ну вы ведь знаете её особенности! Но в нужное место вы обязательно попадете!". И тут мне удалось закричать:"Неееет!", сжав голову руками...

  "Ну почему вы так яростно отказываетесь от десерта? Вы же обижаете его! Он специально ради встречи с вами так долго находился в печи, объевшись вареньем, а потом принимал душ из сиропа... А это ведь такие непростые процедуры - специально для таких ответственных десертов! Ну, вот, он расстроился..."

  Головокружительный водоворот красочных пятен, смеха, блеска и событий закружил и, кажется, что сказочным ураганом забросил на страницу сюрреалистичной истории, которая складывается как из кубиков или кусочков мозаики... И эта внезапная хаотичность - единственная постоянная гостья и друг эпизодов сказки, складывающейся из обрывков...

   Сочетать несочетаемое, сделать реальной выдумку, а реальность уподобить фантастике... И это возможно, правда, Ириска? Опять ты смущаешь зеркала своей красотой - они и так никак не могут с тобой расстаться, а ты все хорошеешь и хорошеешь...

- Я хочу чтобы сердечко в моей груди выглядело совершенно чистым и прозрачным - я ведь не знаю, что такое печаль! Я карамельная куколка Ириска!
А для переработки и вторичного использования сердечки совершенно не годятся! Поэтому каждое нужно очень беречь - всех щедро одаривать улыбками, любить и сиять! И только радоваться! Радоваться каждой возможности полюбоваться своим отражением во всех этих бесконечных сияющих безделицах, зеркальцах, восторженных глазах, посылать воздушные поцелуи их окрыленным сердцам и... Глядя на меня все должны забывать обо всем, о чем думали и беспокоились до встречи со мной - я пришелец из другого мира, из мечты или сна!

- Ириска! Ты неисправима! Уж как мы ни старались сделать тебя ну хоть чуточку скромнее...

- Ах, Мио, даже если бы я этого хотела, это невозможно... Так же как сердце напрокат не поможет полюбить, так и я не могу быть кем-то другим. Это моя главная задача, Мио!

- Спасти мир?

- Да! Разве не твоя и твоего друга тоже?..

- Ну... В каком-то смысле... - Мио со вздохом посмотрела на Ириску, слегка скривив рот и покачав головой. Когда Ириска снова повернулась к зеркалу, она с восхищением уставилась на подругу, отчего та засияла ещё больше, поймав взгляд Мио в отражении.
 
/


/

<stageplay: LOADING 35%~>

"Дорогие урбанистические зомби города №Мх3-798! Вас  приветствует почти свободная новостная лента города! В то время, когда ваши системы готовятся к переходу в режим ожидания следующей высоковольтной смены, уменьшая энергозатраты, вам ничего не остается в забытой давно уже космическими пришельцами параллельности, как целую минуту слушать новости из мира жароповышающей мгновенной и мимолетной виртуальности! По доступным нам сведениям - а обычно нам доступны и подвластны любые сведения и вы можете заказать их производство так же просто, как и погоды - герой так многими любимой голографической музыкальной картины спустя несколько дней до сих пор не найден, не смотря на усилия поклонников. Однако, вопреки мнению некоторых инспекторов, исчезнувшая модель голограммы никак не повлияла на периодичность исчезновения молодых людей в одном из районов нашего города. Мы выражаем самую искреннюю надежду всеми доступными нам техническими и органическими силами, что это не станет причиной возникновения паники.
 
  К тому же вашего мимолетного внимания ждут другие, не менее потрясающие голографические проекции, которые вы можете создать и сами по своим эскизам и кодовому псевдогенетическому дизайну, дополнив звуко-анимационным сопровождением, а затем поделиться со своими друзьями. А в случае успеха вашего проекта он может стать настоящим хитом на целых - ах, как же много здесь нулей! - секунд! Также вы можете выбрать знакомство с уже известными супер-проекциями, созданными командами самых талантливых мастеров, дизайнеров и программистов - полностью голографическими или партиционно! В последнем случае вас может ожидать даже и реальное знакомство, и реалистичный концерт на голографической сцене! Выбор за вами! И не забудьте, что совершенные голограммы будет намного сложнее украсть похитителям вашего любимого Эмиля. Но убедительно просим вас не превышать лимит скорости сердцебиения! Это чрезвычайно опасно поражением систем восприятия и координации в пространстве реальности <...>"


- Как вы можете говорить о грехах, "мистер Сон"?.. Ведь они уродуют красоту, превращая её в дряблое уродство! Уродство любого создания это отражение всех его слабостей и грехов - как в зеркале... Они же противны!

- Разве я так омерзителен и противен? - Лео наклонился к лицу своего гостя и с поддельной нежностью заглянул тому в глаза, отчего молодой человек вдруг неожиданно для себя смутился и почувствовал, как пыл его остыл, а жгучая жажда спорить мгновенно испарилась... В мерцающем полумраке Лео выглядел гораздо более юным и несравненно более привлекательным, чем его гость - сияющая бледная кожа, мягкие иссиня-черные локоны, которые падали ему на лицо, а черные глаза удивительно быстро меняли свое выражение с пронзающе ледяного на обволакивающе теплое и бархатное, как сейчас... Как и его голос - всегда одинаково спокойный и уверенный, но колеблющийся между оттенками иронии и сарказма, насмешливой угрозы и убаюкивающего полушепота. Эмиля бросало то в жар, то в холод, когда было одновременно и любопытно, и страшно, и хотелось покориться такому неправдоподобно реалистичному сну... От которого он все не пробуждался, следуя  совету Лео - ни о чем не думать, не беспокоиться, забыть о рамках и границах разумного и дозволенного, как и позволенного самому себе... Словно он был невидимкой на одинокой планете и точно знал, что его никто не видит, не слышит и никому бы и дела до него не было... Это было для него странным и неизведанным ощущением - он привык всегда куда-то стремиться, ставить перед собой все более высокие цели, и непременно добиваться их, неизбежно ограничивая себя какими то границами и принципами. Забыть о которых он все таки позволил себя уговорить... Разве что наручники привычных кандалов реальности все ещё заставляли его иногда усомниться в намерении совершить что-либо совершенно бездумно и совершенно безумное, и продолжали настойчиво сдавливать запястья... хотя, хватка их становилась все слабее, а неизбежный плен этих черных глаз все сильнее и желаннее. Однако, проснуться ему хотелось по-прежнему. Проснуться и так же увидеть перед собой этого человека... И выйти на сцену. И знать, что он всегда может заснуть наяву - стоит лишь взглянуть в эти глаза... Но из внезапной задумчивости, оборвавший вдруг чуть было не вспыхнувший спор, его вывел голос Лео, продолжившего, - Вашу красоту исказили бы не грехи ваши, а борьба с ними... Как и любая борьба изматывает и лишает сил не только физических, но и пожирает изнутри, награждая уродствами... Впусти в себя грехи, позволь себе желать, не глядя на цену... и  твоя красота всегда будет с тобой...

- Ты прав, Сон... Скажи...

/


Рецензии